АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 423
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
02.10.13 - 13.10.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 2-13 октября с тремя детьми от 7-13 лет...

Отдыхали в отеле с 2-13 октября с тремя детьми от 7-13 лет. Ехали начитавшись отзывов о болезнях с опасениями, набрали мешок лекарств от всех мыслимых и не мыслимых болезней. Сразу скажу что никто из нас не заболел и из всех тех с кем мы общались ни у кого слава богу проблем тоже не было. Честно говоря мне кажется что в большинстве случаев родители сами во всем виноваты, как один их примеров "только что приехавшая семья первым делом спросила у меня где тут мороженое можно ребенку взять", а если посмотреть на то что и в каких объемах детки пьют в барах то многое становится понятным. Отель в целом понравился хотя немного напрягало большое количество детей до школьного возраста, шумные они очень, так что если вам необходим тихий и спокойный отдых вам наверное лучше выбрать другой отель, хотя мне кажется что сейчас во всех отелях ситуация одинаковая. Отель ужу второй месяц в стопе по этому не надейтесь что вас быстро заселят, выписка из номеров происходит до 12 часов , плюс 30 мин на уборку так что раньше 12-30 на заселение можно не рассчитывать (люди даже пытались денег давать но все безрезультатно). Питание нам всем понравилось, завтракали и ужинали в главном ресторане, обедали на берегу в снек баре. Можно было по записи посетить рыбный, китайский, итальянский и турецкие рестораны но мы не ходили ( с утра увидел очередь на запись не захотел время терять). Много овощей, зелени, на мой взгляд можно было почаще давать мясо, но курица и рыба каждый день. Очень понравилась работа барменов и персонала в ресторанах. Про уборку ничего говорить не буду, оставленные деньги забирали исправно, вроде бы убирались, меняли полотенца, белье. Брали теплые одеяла, ночью достаточно прохладно. На вечерние прогулки и представления в обязательном порядке одевали куртки в особенности в первые дни когда дул сильный северный ветер. Отдыхом и отелем остались все довольны.

Андрей оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.10.13 11:43 (1 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 16.10.13

Подскажите, пожалуйста, как вы размещались? В каком номере? В одном номере. Я была в отеле с августе с тремя детьми. На следующий год хотела бы еще и с мужем, т.е. впятером. Но в отеле и в агентстве сказали, что это возможно только при заселении в 2 номера.

16:21 16.10.13

Ну не верю я отзывам, когда заболевания детей РВИ пытаются на родителей повесить...

17:21 16.10.13

Жили в двух номерах 4102 (двух комнатный номер на 4 человека , 2 одноместные кровати и одна двухспальная) 3219 двухместный

17:24 16.10.13

Я повторяюсь, практически за 2 недели я не видел и не слышал от родителей о болезнях детей и тем более взрослых, а по поводу поведения некоторых родителей я просто высказал свое мнение. Меня оно удивляет.

09:37 17.10.13

А я за неделю слышала о болезнях несколько раз, но не могу точно утверждать, что речь шла именно о ротовирусе. Про женщину, которая рассказывала как людей в реанимацию увозят, я в отзыве писала. Когда ждали расселения, на соседнем диване с нами сидела компания родителей с детьми из их разговоров можно было понять, что один из детей болен, температура у него была и он третью ночь не спит. Потом женщина в ресторане сказала кому-то, что одна потому что все остальные болеют, еще женщина молодая спросила у своего ребенка - тебя не тошнит? Все это не прислушиваясь специально, но, не затыкать же уши.

На форуме, не имеющем отношения к туристическому бизнесу, где я общаюсь обычно, случайно узнала, что у одной женщины в прошлом году в Джакаранде заболел ребенок ротовирусом. Там точно засланцев Тui нет и женщину я давно знаю.

Нас обошло стороной и отдохнули мы нормально, но, говорить о вирусе, я считаю надо. Кому не нравится пустть просто не читают.

09:44 17.10.13

Добавлю. Но, и утверждения о том, что болееют все поголовно отдают паникерством и не верны. Цепляют заразу далеко не все, думаю, даже не четверть, но, так как никакой статистики у меня нет, точно ничего утверждать не могу.

12:07 17.10.13

Практически все семьи с детьми , не удивительно что при таком кол-ве детей кто то может и заболеть.

04:07 18.10.13

как я прочитала в другом отзыве. мороженое с 1 октября в джакаранде не предоставляют

11:26 18.10.13

вчера вернулись из "Джакаранды" с 9-месячным ребенком. Отдохнули просто ОТЛИЧНО!!! Сколько было нервотрепки до вылета.... С собой тоже везла полчмодана лекарств, слава Богу, ничего нам не пригодилось. Свой отзыв напишу чуть позже, но понравилось очень! Злопыхателям скажу сразу, что слаще морковки я кое-что ела, и это далекооооо не первый мой отдых (была в Тунисе, Египте, на Кипре в очень даже хороших отелях, сравнить есть с чем + те туристы, которых отправляла на отдых). Да, отель, пожалуй, твердая 4+, не 5, но только из-за мелочей типа халатов-тапочек и т.д. Главное, по поводу вируса: я, как жандрарм, первые дни вглядывалась в каждого отдыхающего, рсасчитывая увидеть признаки болезней, но безуспешно. Все бодры, веселы, ну, или пьяны!)))) Никто из тех, с кем мы общались, с инфекцией не столкнулся! (был один только случай, но о нем напишу в отзыве, т.к. там полностью вина мамочки). Зато все прилетели с полным фармацевтическим набором и ужасом в глазах. Ни одной скорой помощи я не видела. А мороженое, действительно, не давали)))

13:19 18.10.13

Очень за вас рад, вот и получается, что как только родители стали следить за детьми эпидемия куда то пропала или же во всем виновато мороженное?

16:30 18.10.13

я в своем отзыве описала историю с мамочкой, у которой 10-месячный малыш болел, а потом она в самый солнцепек его по солнышку у бассейна выгуливала. Многие с малышами до 23 сидят в баре.... Думаю, что процент деток, заболевших по безалаберности родителей очень высок ((( У кого-то слабый иммунитет, у кого-то аклиматизация. Я ни инфекции ни эпидемии не увидела (хотя, если честно, пыталась)

16:31 18.10.13

до 23-х часов))))

02:49 20.10.13

андрей, сезон уже заканчивается:) отдыхающих стало меньше.. но смотрю в непровереных отзывах. вроде цепляют эту заразу но уже не в таких масштабах, как было в начале сентября...

03:02 20.10.13

Кобозева Елена, я пока ваш отзыв не увидела.. отела спросить, а как вы определили что тот 10 мес малыш болен? Вы врач? хотя согласна с вами безалаберных мамаш везде хватает.. когда отдыхала в ночном баре у бассейна,видела группу отдыхающих с украины, 2 семьи по двое детей, старшие лет 6-7 и младшие в коляске, года полтора... младшие спали.. старшие маялись.. засыпали на ходу.. а родители сидели пили и смеялись. и на деток было по фигу.. время было около 12 ночи.. но я не видала когда отдыхала прям таких безалаберных мамаш, которые например на солнце пеке детей выводили, и т.д.. так как мы сами на солнце пеке не сидели.. после 13 часок до 16 сидели в номере спали..

17:36 20.10.13

мы это время тоже или в номере или в теньке пережидали, подруги мои в это время возле бара в теньке сидели))) а мамочка эта сама ко мне подошла за лекарствами, сказала, что им доктор в отеле за 30 долларов таблетку дал (видимо, франшизу имела ввиду), но она не помогла.

17:37 20.10.13

а отзыв мой в непроверенных уже давно выложен))))

14:08 22.10.13

Добрый день, ув. Андрей! Всегда конечно приятно знать, что благодаря труду огромного коллектива отеля Джакаранда, туристы возвращаются домой отдохнувшими, загорелыми и с отличными позитивными воспоминаниями! Мы искренне надеемся, что встретим Вашу замечательную семью в стенах нашего отеля. В свою очередь, могу Вас уверить в том, что мы всегда прислушиваемся к мнению и замечаниям наших туристов, именно для того, чтобы приятно удивлять Вас и радовать новинками! Всего Вам самого хорошего! С уважением отдел по связи с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)