за последние 30 дней
Итак, мы отдыхали в отеле с 05 октября по 13 октября...
Итак, мы отдыхали в отеле с 05 октября по 13 октября. Нас было 4 взрослых и малыш (1 год 10 мес.)
Об отеле:
Территория большая, красивая, зеленая. Разделена на небольшой сосновый бор и пляжную зону. Кто едет с малышами, очень удобно. Есть где скрыться от жары и солнышка. К тому же приятно посмотреть на белок и черепах.
Пляж большой, лежаков много, правда их лучше занимать с самого утра, т.к. часов в 10-11 утра свободных практически нет. Минус пляжа это огромное количество окурков в песке, при том, что урн на пляже очень-очень много.
Для детишек на территории отеля есть парк развлечений (батут, машинки на прокат, игровые автоматы с игрушками, брелками). Но конечно же это все платно. Нужно покупать жетоны.
Есть детская площадка с горками, качельками. В хорошем состоянии, яркая и красочная.
Клуб Тукан. Нам еще рано туда ходить, так что сказать про него ничего не могу. Правда деткам на дискотеке вроде нравилось. Какие-то медальки раздавали, с Днем Рождения поздравляли.
Вечером, перед детской дискотекой показывают мультики под открытым небом.
Есть зоопарк…… тухлый. На территории соседнего отеля намного лучше и интереснее (попугаи, обезьянки и пр. зверюшки достаточно активные).
Большой плюс отеля это кондитерская и снэк-бар. Снэк-бар работает с 10 утра до 17 вечера.
Сон нашего малыша часто совпадал по времени с обедом, так что в главный ресторан мы не успевали. В такой ситуации спасал снэк-бар. Там конечно меньше блюд представлено, чем на основном обеде, но покушать все равно можно найти.
Вообще еды на завтраке, обеде и ужине много! На разные вкусы. Каждый себе что-то найдет! Это точно.
Еще огромный плюс отеля это релакс зона! Это – рай! Еще там делают вкусный махито (правда иногда экономят на ингредиентах)
Мы с мужем любим играть в большой теннис. Но в этом отеле получалось реже чем мы бы это могли себе позволить, т.к. корт только один! И те, кто берут ракетки на прокат записываются на ресепшене. Мы же возим свой инвентарь с собой. Так что приходилось уступать.
Еще на территории есть трапеция. Честно, для меня стала разочарованием. Качели. Хватаешься руками за перекладину и качаешься. Адреналина не получила.
Анимации для взрослых не увидела. Не напрягаются ребятки.
Номера в отеле…… очень маленькие! У нас был семейный (2-х комнатный). Кроватку для малыша еле засунули в комнату. Еще столкнулись с проблемой розеток. У нас была 1 рабочая на всех!
Уборка ненавязчивая, но есть.
В целом персонал в отеле хороший. А вот сервис ужасный, но это больше проблема TUI. Работа гидов в отеле заканчивается продажей туристических экскурсий. Решение проблем туристов в их обязанности не входит.
Мы с мужем покупали экскурсию в Стамбул и в дельфинарий.
Стамбул….. очень красивый! Экскурсия впечатляет. Правда она самолетная, тяжело. 24 часа на ногах. К тому же поразило что, как оказалось напитки не включены в стоимость и прогулка по проливу Босфор тоже. Ладно алкоголь, но водой, чаем могли бы обеспечить.
Дельфинарий. Там мы уже были в прошлом году. Но с ребенком хотели съездить еще.
За день до этой экскурсии наш малыш заболел. Больше чем за 24 часа до начала реализации туристического продукта мы подошли с просьбой отмены и возврата денежных средств к гиду Ибрагиму. Нам было обещано вернуть денежку, только при наличии справки от врача. Мы попытались вызвать врача в отель, чтобы не возить ребенка по жаре, но нам в этом было отказано. Сказали, что доктор не выезжает. А если ехать к доктору, то нужно оплатить 30$ ему плюс трансфер 10$.
В связи с тем, что все необходимые лекарства у нас были с собой, мы решили плюнуть на все это дело.
Гиды TUI, не только в этом отеле, ведут себя безобразно! Правда если в прошлые разы было еще терпимо, то этот нас добил!
Передаю привет гидам Ибрагиму, Юлии и Равилю! (с Юлией мы уже сталкивались в Pegasos World)
Но как оказалось самое интересное нас еще ждало.
Изначально, при покупке путевки, мы выбрали авиакомпанию Колавиа, т.к. у них был удобный для нас перелет. Конечно нас предупредили о всевозможных изменениях и мы были к этому готовы. С TUI мы ездим не первый раз.
Рейс туда у нас должен был быть в 9.30 рейс обратно в 19.30. Итак, туда вылет нам перенесли на 6 утра, а обратно на 8.20. Конечно мы поскрипели зубами…… но ничего не поделаешь, мы знали на что шли.
Туда мы вылетели без задержек. А вот обратно нас ожидал сюрприз!
Накануне вылета в отеле вывешивают списки точного времени выезда из отеля и точного времени рейса. 12 октября все было как прежде – 8.20 вылет, 4.50 выезд.
Утром из нашего отеля в аэропорт повезли большой автобус полностью укомплектованный туристами. Как всегда по дороге нас завозили в магазин Сорбет.
По приезду в аэропорт наш провожающий гид попрощался с нами сразу же, как только мы вышли из автобуса.
И тут началось самое интересное. Как оказалось, наш рейс перенесли на 9.50, потом на 10.15, а потом стало уже не смешно. Рейс перенесли на 2.00!!!!!!!!!!
Конечно, провожающий гид узнал о переносе рейса на время 9.50 когда мы подъехали к магазину сувениров. Он долго с кем-то беседовал, и хотя уже все туристы сидели в автобусе, мы долго не отъезжали от магазина.
После того, как рейс был перенесен на 2.00 все начали ругаться. Часть пошла искать стойку TUI в аэропорту. Мой муж пытался дозвониться по телефону, который был указан на ваучере. Ведь проживание в отеле оплачено до 12.00! Забавно, что номер был гида Ибрагима. Конечно он не взял трубку.
В результате долгих руганий, представители TUI нас вывели на улицу, чтобы мы не нагнетали обстановку в аэропорту. На нас же все смотрели!
Через какое-то время весь наш рейс было решено отправить в один отель Kervansaray Lara 5* без предоставления номеров, но с возможность использования территории отеля (правда полотенец нам не дали).
За нами прислали 5 автобусов. Конечно люди на взводе и в панике начали засовываться в эти автобусы. По-другому не скажешь.
К тому моменту рейс перенесли на 17.20, а сбор в отеле был объявлен на 14.30, выезд был в 15.00
В итоге, рейс перенесли на 18.00, а вылетел самолет в 18.20.
Но самое забавное было, что мест в самолете хватило не всем! Кого-то сажали на дополнительные места!
Для меня и моей семьи это последняя точка кипения!
Авиалиниями Колавиа больше мы ни за что не полетим! Да и с TUI больше не поедем.
Если закрыть глаза на работу TUI, то отель Jacaranda я рекомендую.
P.S. По приезду муж слег с кишечной инфекцией, которая сопровождается рвотой, поносом и высокой температурой. Сегодня приезжала скорая помощь и приходил врач.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
К частью, переплатили :)
Если бы нас, как автора отзыва, мурыжили с рейсами, я бы тут долго вспоминал Туям это, ведь благополучная доставка в и из отеля, это минимум четверть позитива от отдыха..