АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 933
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
05.10.13 - 13.10.13
- Рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, мы отдыхали в отеле с 05 октября по 13 октября...

Итак, мы отдыхали в отеле с 05 октября по 13 октября. Нас было 4 взрослых и малыш (1 год 10 мес.)

Об отеле:

Территория большая, красивая, зеленая. Разделена на небольшой сосновый бор и пляжную зону. Кто едет с малышами, очень удобно. Есть где скрыться от жары и солнышка. К тому же приятно посмотреть на белок и черепах.

Пляж большой, лежаков много, правда их лучше занимать с самого утра, т.к. часов в 10-11 утра свободных практически нет. Минус пляжа это огромное количество окурков в песке, при том, что урн на пляже очень-очень много.

Для детишек на территории отеля есть парк развлечений (батут, машинки на прокат, игровые автоматы с игрушками, брелками). Но конечно же это все платно. Нужно покупать жетоны.

Есть детская площадка с горками, качельками. В хорошем состоянии, яркая и красочная.

Клуб Тукан. Нам еще рано туда ходить, так что сказать про него ничего не могу. Правда деткам на дискотеке вроде нравилось. Какие-то медальки раздавали, с Днем Рождения поздравляли.

Вечером, перед детской дискотекой показывают мультики под открытым небом.

Есть зоопарк…… тухлый. На территории соседнего отеля намного лучше и интереснее (попугаи, обезьянки и пр. зверюшки достаточно активные).

Большой плюс отеля это кондитерская и снэк-бар. Снэк-бар работает с 10 утра до 17 вечера.

Сон нашего малыша часто совпадал по времени с обедом, так что в главный ресторан мы не успевали. В такой ситуации спасал снэк-бар. Там конечно меньше блюд представлено, чем на основном обеде, но покушать все равно можно найти.

Вообще еды на завтраке, обеде и ужине много! На разные вкусы. Каждый себе что-то найдет! Это точно.

Еще огромный плюс отеля это релакс зона! Это – рай! Еще там делают вкусный махито (правда иногда экономят на ингредиентах)

Мы с мужем любим играть в большой теннис. Но в этом отеле получалось реже чем мы бы это могли себе позволить, т.к. корт только один! И те, кто берут ракетки на прокат записываются на ресепшене. Мы же возим свой инвентарь с собой. Так что приходилось уступать.

Еще на территории есть трапеция. Честно, для меня стала разочарованием. Качели. Хватаешься руками за перекладину и качаешься. Адреналина не получила.

Анимации для взрослых не увидела. Не напрягаются ребятки.

Номера в отеле…… очень маленькие! У нас был семейный (2-х комнатный). Кроватку для малыша еле засунули в комнату. Еще столкнулись с проблемой розеток. У нас была 1 рабочая на всех!

Уборка ненавязчивая, но есть.

В целом персонал в отеле хороший. А вот сервис ужасный, но это больше проблема TUI. Работа гидов в отеле заканчивается продажей туристических экскурсий. Решение проблем туристов в их обязанности не входит.

Мы с мужем покупали экскурсию в Стамбул и в дельфинарий.

Стамбул….. очень красивый! Экскурсия впечатляет. Правда она самолетная, тяжело. 24 часа на ногах. К тому же поразило что, как оказалось напитки не включены в стоимость и прогулка по проливу Босфор тоже. Ладно алкоголь, но водой, чаем могли бы обеспечить.

Дельфинарий. Там мы уже были в прошлом году. Но с ребенком хотели съездить еще.

За день до этой экскурсии наш малыш заболел. Больше чем за 24 часа до начала реализации туристического продукта мы подошли с просьбой отмены и возврата денежных средств к гиду Ибрагиму. Нам было обещано вернуть денежку, только при наличии справки от врача. Мы попытались вызвать врача в отель, чтобы не возить ребенка по жаре, но нам в этом было отказано. Сказали, что доктор не выезжает. А если ехать к доктору, то нужно оплатить 30$ ему плюс трансфер 10$.

В связи с тем, что все необходимые лекарства у нас были с собой, мы решили плюнуть на все это дело.

Гиды TUI, не только в этом отеле, ведут себя безобразно! Правда если в прошлые разы было еще терпимо, то этот нас добил!

Передаю привет гидам Ибрагиму, Юлии и Равилю! (с Юлией мы уже сталкивались в Pegasos World)

Но как оказалось самое интересное нас еще ждало.

Изначально, при покупке путевки, мы выбрали авиакомпанию Колавиа, т.к. у них был удобный для нас перелет. Конечно нас предупредили о всевозможных изменениях и мы были к этому готовы. С TUI мы ездим не первый раз.

Рейс туда у нас должен был быть в 9.30 рейс обратно в 19.30. Итак, туда вылет нам перенесли на 6 утра, а обратно на 8.20. Конечно мы поскрипели зубами…… но ничего не поделаешь, мы знали на что шли.

Туда мы вылетели без задержек. А вот обратно нас ожидал сюрприз!

Накануне вылета в отеле вывешивают списки точного времени выезда из отеля и точного времени рейса. 12 октября все было как прежде – 8.20 вылет, 4.50 выезд.

Утром из нашего отеля в аэропорт повезли большой автобус полностью укомплектованный туристами. Как всегда по дороге нас завозили в магазин Сорбет.

По приезду в аэропорт наш провожающий гид попрощался с нами сразу же, как только мы вышли из автобуса.

И тут началось самое интересное. Как оказалось, наш рейс перенесли на 9.50, потом на 10.15, а потом стало уже не смешно. Рейс перенесли на 2.00!!!!!!!!!!

Конечно, провожающий гид узнал о переносе рейса на время 9.50 когда мы подъехали к магазину сувениров. Он долго с кем-то беседовал, и хотя уже все туристы сидели в автобусе, мы долго не отъезжали от магазина.

После того, как рейс был перенесен на 2.00 все начали ругаться. Часть пошла искать стойку TUI в аэропорту. Мой муж пытался дозвониться по телефону, который был указан на ваучере. Ведь проживание в отеле оплачено до 12.00! Забавно, что номер был гида Ибрагима. Конечно он не взял трубку.

В результате долгих руганий, представители TUI нас вывели на улицу, чтобы мы не нагнетали обстановку в аэропорту. На нас же все смотрели!

Через какое-то время весь наш рейс было решено отправить в один отель Kervansaray Lara 5* без предоставления номеров, но с возможность использования территории отеля (правда полотенец нам не дали).

За нами прислали 5 автобусов. Конечно люди на взводе и в панике начали засовываться в эти автобусы. По-другому не скажешь.

К тому моменту рейс перенесли на 17.20, а сбор в отеле был объявлен на 14.30, выезд был в 15.00

В итоге, рейс перенесли на 18.00, а вылетел самолет в 18.20.

Но самое забавное было, что мест в самолете хватило не всем! Кого-то сажали на дополнительные места!

Для меня и моей семьи это последняя точка кипения!

Авиалиниями Колавиа больше мы ни за что не полетим! Да и с TUI больше не поедем.

Если закрыть глаза на работу TUI, то отель Jacaranda я рекомендую.

P.S. По приезду муж слег с кишечной инфекцией, которая сопровождается рвотой, поносом и высокой температурой. Сегодня приезжала скорая помощь и приходил врач.

Татьяна оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.10.13 23:58 (6 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:27 16.10.13

Да к сожалению я тоже разочаровалась в организации сервиса компании TUI:( Колавиа при покупке тура нам предлагали, я не знаю эту авиакомпанию, мы стараемся искать хорошие авиакомпании, крупные, лучше регулярные рейсы, в крайнем случае чартер, но крупной компании. Нам предложили на выбор, много рейсов. Мы выбрали Аэрофлот. и время выбрали сами, (рейсов много), хотели не в ночь ехать в аэропорт, а под утро, рейс регулярный в 10 с чем то утра.. обратно специально выбрали попозже вечерний рейс. чтобы можно было спокойно собраться и выехать из отеля. рейс чартерный, аэрофлот.. но за него пришлось за топливо заплатить прилично в 2 раза, в отличии от других рейсов. Вот только тут в выборе рейса, мне понравилось обслуживание. положили распечатку всех рейсов с раннего утра и до позднего вечера. Вспомнила, еще один минус тур оператору TUI, мы за 24 часа, кажется так, хотели зарегистрироваться на рейс электронно, чтобы не стоять в очередях, и конечно же хотелось, так как летели с маленьким ребенком, выбрать места поприличние, покомфортнее, в крайнем случае поближе к носу самолета. И..... в итоге, мы не смогли это сделать оперативно, муж позвонил в аэропорт Шереметьево, выяснили что тур оператор TUI, до сих пор не предоставил им списки пассажиров ( выкупают то блоками билеты), дозвонились до главного офиса TUI, там пообещали что в 19 часов выложат списки, в итоге выложили эти списки после 21 часа вечера.

02:37 16.10.13

и что мы увидели.. МЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА У НАС УЖЕ БЫЛИ В ХВОСТЕ. :( остальные места уже были благополучно кем то забронированы. Самолет А 330-300. А значит я делаю ВЫВОД - ДРУГИЕ ТУР ОПЕРАТОРЫ УЖЕ ДАВНО ВЫЛОЖИЛИ СВОИ СПИСКИ ПАССАЖИРОВ, И ЛЮДИ ЗАНЯЛИ ХОРОШИЕ МЕСТА. А TUIшникам ( то есть нам осталась небольшая часть мест, естественно в хвосте:( Очень было неприятно, муж с 10 утра сидел на сайте аэрофлота.. :( в последнее время мы регистрируемся он лайн, и всегда как то без проблем все проходило...и поэтому муж сначала даже и не поняла, когда на сайте аэрофлота мы себя не увидели..подумали что у них какой то сбой, и тур оператор тут не причем.. а когда дозвонился и узнал... конечно возмутился.. Я не собираюсь ту давать рекламу другим тур операторам, и кого то выделять, да это и неприлично.. Мы путешествовали со многими крупными компаниями, они у всех на слуху, натали тур, тез тур, пегас туристик, нигде такого отношения я не видела, как в туи:( маленькие минусы есть конечно у всех, но это нормально.. это работа, нервы, организация многих людей и т.д.. Но чтобы уж так.. нет.. я первый и последний раз отдала деньги в эту компанию.

10:17 16.10.13

А я то ещё думал, переплачивать ли 5 тыс за Аэрофлот, ужасная Колавия:(
К частью, переплатили :)
Если бы нас, как автора отзыва, мурыжили с рейсами, я бы тут долго вспоминал Туям это, ведь благополучная доставка в и из отеля, это минимум четверть позитива от отдыха..

10:22 17.10.13

У нас рейс изначально при покупке стоял в 9-30 утра. Мы хотели пораньше, но турагент сказал, что рейсы все заняты. За неделю до вылета пришли изменения по вылету и вылет стал в 6-05, что нас порадовало, т.к. весь день в отеле. Ну а про подарок при обратном вылете я написала в отзыве. Нам перенесли рейс с 7-40 на 20-40 вечера. Я это расценила как хороший бонус за то, что мы очень волновались перед поездкой из-за вируса в отеле и за то, что по прилету 5-го октября мы не купались 2 дня по причине холодного моря и прохладной погоды. Просто нам повезло по всем параметрам.

13:15 17.10.13

Добрый день подскажите пожалуйста как сейчас погода ТАМ И какое море? Спасибо заранее!

16:52 17.10.13

Яна, мы вылетали из отеля 14-го октября. На эту дату море было теплое, прозрачное, пологий вход. Пляж вообще очень хороший, широкий, лежаков рядов наверное шесть и приличной протяженности. Мы приходили рано, сразу после завтрака в 8-оо и были свободные лежаки на первых двух рядах. Счастливого отдыха.

11:38 18.10.13

Яна, мы улетали 16-го, погда была супер, ни облачка, а вот 17-го и сегодня погода подпотилась, но обещают снова потепление до + 30 уже с завтрашнего дня и до ноября. Когда мы прилетели 8 октября, тоже было похолодание, но уже с 9-го наступила жара))) Отличного вам отдыха!!!! Везите с собой позитив и все будет отлично! А море - это сказка, песочек, отличный вход и тееееплая прозрачная вода. Мой 9-месячный малыш купался с восторгом несколько раз в день))))

12:59 18.10.13

Вы считаете нормальным рекомендовать отель, в котором гуляет инфекция, которую подхватил ваш муж? Скарлатина, судя по всему - ангина есть?

15:51 18.10.13

Яна! вчера была не погода, а катастрофа - шквалистый ветер, проливной дождь и гроза. Конечно, сильный шторм. Так что я думаю, что море сегодня точно холодное, если оно вообще успокоилось. А температура вчера была 20 градусов...

14:05 22.10.13

Здравствуйте,Татьяна. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение. С уважением отдел по связи с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (8)