АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2013
29.09.13 - 11.10.13
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были с 29.09. по 13.10, с размещением повезло, дали номер...

Были с 29.09. по 11.10, с размещением повезло, дали номер после 14.00 часов

питание согласна голодным не будешь, но должно быть стыдно шеф повару данного ресторана кормить людей полуфабрикатами....вареной курицей...а как же с туристами , которые впервые прибывают в турцию....как они поймут местный колорит, культуру еды...понимаю счас многие скажут что нужно ходить в ресторан и т.п. но реально за повара было очень стыдно...

анимация может быть и для кого то смешно было...но по мне было порой "стыдно" за нас самих же...анимация высмеивает русских туристов "по полной!" сценки-пошлятины, с прыгающими друг на друга дядями в виде собачек...........словами "козел"...

вот с детками анимация действительно занимается ...тут вообще сказать нечего...девочки молодцы...

а еще поразила платная дискотека....10 долларов....

отдельное спасибо повару, который готовит на пляже, вот этот человек отдается полностью своему делу...всегда порядок и чистота жаль что опять же были полуфабрикаты.....но его "педантичность" очень порадовала...

а также спасибо обслуживающему персоналу пляжа,регулярно ходит собирает окурки ( никак этого не могу понять ...покурить и затушить сигарету в песок закопав ее....:) причем это делают даже молодые мамочки у которых тут же играют детки )))....мусор....

Добавлено: 14.10.2013 14:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
23:33 01.12.13
Уважаемая Ирина! Спасибо за отзыв и за время, потраченное на него! Все мнения имеют право на существование и Ваша претензия была переведена на турецкий язык и передана на рассмотрение генеральному менеджеру отеля. Пусть каждая Ваша поездка будет удачной и полной ярких впечатлений!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ирина
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 400
  • Фото: 0
0 Благодарностей