АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 513
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
30.09.13 - 08.10.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ах, Сантана - жемчужина у моря!!!!

Вот и пролетели наши теплые отпускные денечки в замечательном отеле Grand Santana. Сантана принимала нас в своих владениях с 30.09.13 по 08.10.13... Отдыхали семейной парой всего 7 дней, наполненных солнцем, энергией и весельем.... всего 7 дней.... как это мало в таком месте!!!

Слишком радужное начало? Вовсе нет)))) Наш отпуск в целом прошел на волне позитива. Итак начнем....

В солнечную Турцию мы прибыли во второй раз поэтому иллюзий по поводу отеля и прочего не испытывали, даже ждали худшего... т. к. отзывы отзывами, а на вкус и цвет товарищей нет!!!

Летели от Пегас -Туристик, т. к. другого оператора в городе с прямым вылетом в Анталию просто нет.... До отеля ехали приблизительно часа 3, но опять таки и к этому были готовы. Поэтому время пролетело быстро, а дорога не показалась утомительной.

ЗАСЕЛЕНИЕ

И вот в 16-30 мы уже у ресепшена... Волнения по поводу заселения оказались напрасными. Нас заселили сразу в номер 1241, извинившись за то, что номер не с видом на море. Не с видом на море???? Какой ужас!!! сказали бы многие, но не мы)))) Вид нас не интересовал, ведь в номере мы были только для того чтобы спать. Даже наоборот порадовало что в номере очень тихо днем и ночью.

Итак по номеру:

1. сантехника, свет, телевизор, кондиционер, сейф работали исправно — ПЛЮС

2. была сломана дверца шкафа-купе — МИНУС

Дверь заело и она не открывалась. Обратились на ресепшен. Пришел молодой человек и с ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ усилием все таки сдвинул дверь с мертвой точки. Отпустили его с добром, т. к. сила есть ума не надо! Вечером того же дня сами разобрали дверцу и более менее сделали, чтобы легко открывалась.

3. В первый день 3 раза не открывалась карточкой дверь. При обращении на ресепшен в 2 секунды проблема решалась — МИНУС за проблему, ПЛЮС — за быстроту решения

ИТОГО : НОЛЬ

Вывод: Приехали мы в конец сезона поэтому думаю сложилась такая ситуация со шкафом. Надеюсь к новому сезону в этом номере шкаф все-таки поменяют на новый. Номер нормальный, на люкс и не рассчитывали))))

МОРЕ, ПЛЯЖ и ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

Море в первый и второй день было теплое, так и манило нас в слои ласковые объятья. В ночь третьего дня вдруг откуда не возьмись налетел сильный шторм, дождь и прочее... В итоге похолодало как море, так и по вечерам. Днем можно было загорать, купались лишь самый отчаянные (море сильно штормило), ну а вечером из шорт и маек все перебирались в штанишки и кофточки. Но это не недостаток отеля. Это погода в октябре в этом году нас так удивила.

В общем на пляже лежаков хватало. Было чисто. Этому пляжу в этом году был присвоен голубой флаг. Вход в море поначалу был ровненький песочек, в последующем вследствие сильных волн песок размыло и обнажились каменные плиты. Но к этому моменту мы уже не купались, море все-таки стало прохладнее.

Думаю в сезон жары на пляже просто замечательно.

ПИТАНИЕ

Это второй вопрос, который интересует многих.

Завтрак мне был по душе. Делала постоянно мюсли с молоком (дома я тоже ими часто завтракаю, поэтому и была довольна). Муж ел бутерброды с кофе. А так постоянно были вареные яйца, всевозможные кукурузные хлопья, один раз видела творог (но попробовать не решилась), как-то жарили омлет. Более подробно сказать не могу, т.к на завтраки ходили не часто, уж очень спать хочется после веселого вечера или ночи)))

Обед. Обед в главный ресторан сходили один раз. Нас не впечатлило потому что супы-пюре мы как то не очень любим, да и салаты мы как-то тоже так. Перекусывали обычно в снек-баре на пляже. Там каждый день пекли лепешки с начинкой, были овощи, макароны, видели картошку фри (но ее быстро разбирали и больше не докладывали). Так же пили кофе в баре у бассейна с лепешками гёзлеме, которые пекла женщина у бассейна. Пекла достаточно медленно поэтому там постоянные очереди.

Ужин. Вне всяких похвал. Я всегда находила что поесть. Каждый раз было вида 3 мяса (1 на гриле и 2 в тушеном виде) или рыба и 2 мяса. Была и жаренная рыба, и жаренная на гриле мясо и курица. Приходили мы обычно где-то к половине восьмого и очередей к грилю не наблюдали, за вилками не охотились, блюда были полные. Муж ужином всегда был доволен. Салаты были как и во всех турецких отелях на любителя, но это не минус отела, а свойство национальной кухни. Обычно брала на гарнир рис, уж очень он у них вкусный. Было также пюре, макароны, кукуруза, горошек, баклажаны тушеный и прочее. Но я люблю больше зеленые салатики. И здесь мне угодили. Постоянно были огурцы, помидоры и салат с ними плюс капустка какая-нибудь. Фрукты были))) Были яблоки, один раз виноград, зеленые но сладкие мандаринчики и дыня. Ели только виноград и мандаринчики, т. к. яблоки не любим, ну а дыня для нас коренных астраханцев показалась издевательством (уж слишком мы избалованы нашими сладкими сочными астраханскими арбузами и дынями). Но это опять повторюсь только для нас, люди с довольствием дыню ели. Сладости были и вкусные и не вкусные. Я попробовала все и остановила свой выбор на бисквитах. Они очень вкусные. Мужа огорчило отсутствие тортов, т. к. в прошлом отеле ели на десерт только торты, остальное есть было не возможно. Но это не минус, а скорее так замечание.

ИТОГ: в целом питание нас устроило, голодными не была, а за ужин передаем большое спасибо поварам!

БАРЫ:

Ну что про них сказать? Очереди были, особенно в вечернее время. Но в целом это не напрягало, т. к. алкоголь употребляем не много. Пиво как и везде в Турции. Мне делали вкусные коктейльчики. Муж пробовал водку и ракы. Не понравилось. Но он в обычной то жизни водку не жалует. Поэтому пил пиво или алкоголь, который мы купили по прилету в дьюти фри. В отзывах встречала недовольства по поводу посуды, ее размера или пластиковости. Сказать что славянам наливают только в пластиковые 200 граммовые стаканчики не могу, т.к нам наливали и в пластик и в стекло. Что было в баре в то и наливали. Удивляться что не наливают в стеклянную посуду не стоит. Сколько побитой посуды остается в амфитеатре и не сосчитать. По поводу объема муж сказал, что 200 грамм даже лучше, ведь 0,5 пива сразу не выпьешь, а теплое пить фуууу … какая гадость !!!

Замечание есть одно: в предпоследний день или последний (уже и не помню) день отдыха днем в баре нам сказали что бар закрыт... и откроется минут через 10. Чем было вызвано закрытие бара я могу понять: ну там санитарная уборка или пополнение запасов алкоголя. Но ни через 10 ни через 20 минут бар открыт не был. И опять таки дело не во времени. Причина замечания в оповещении людей о том что в работе бара перерыв. Просто выглядело некрасиво и достаточно грубо когда бармен в лицо говорит тебе «Бар закрыт». Мы в это время сидели и пили кофе в баре. И где-то человеке не 5 бармен начал это говорить достаточно грубо и думаю у многих людей сложилось плохое впечатление о работе бала.

Поэтому пожелание: если в работе бара делается перерыв, то лучше было бы сделать соответствующую информационную табличку и выставлять ее на стойку бара в случае перерыва. Отдыхающим сразу будет понятно что бар закрыт не перерыв и не будет столько негатива.

УБОРКА НОМЕРА:

Убирались каждый день. Пыль вытирали даже с тумбочек. На балконе убрались раза 2. Как часто меняли полотенца не скажу, потому что не следила за этим. Было что оставляли чаевые, было что и забывали, но от этого качество уборки ни улучшалось ни ухудшалось. Каждый раз чего-нибудь делали из одеял — то лебедей, то просто сложат красиво. Постельное белье было сменено только по заезду и больше ни разу. Но это нас не сильно то и расстроило. Туалетную бумагу оставляли с запасом в 2 или 3 рулона. Мыло и шампунь не пополняли, т. к. ими мы и не пользовались. Полы конечно не мыли, но в общем и целом за уборку твердая четверка.

НУ и конечно же АНИМАЦИЯ:

Здесь я даже не знаю с чего начать!

Сложно собрать мысли и слова в кучу... Класс.... Супер... Молодцы....

Но попытаюсь по порядку:

Днем эти ребята заскучать точно не дадут: гимнастика, водная аэробика, степ аэробика, водное поло, пляжный волейбол, игры в бассейне, танец живота, дартс. Думаю каждый сможет найти для себя занятие по душе.

Насчет детской анимации сказать ничего плохого не могу. Детишек у нас пока нет. А так нами было замечено с какой теплотой и нежностью каждый аниматор относится к детишкам. С маленькими посюсюкаются, с более старшими пошутят... У нас осталось впечатление, что дети были в восторге.

Ходили на каждое вечернее шоу. От Гала ночи были в восторге, конкурсы мисс и мистер отеля рассмешили (к сожалению пара отеля не видели, но думаю, что тоже весело), сценки были как и веселые, так и немного не понятные. Но в любом случае ребята всегда были веселы, с юмором вели шоу и реагировали на изрядно подвыпивших гостей соответствующим образом. Понравилась слаженная работа ребят в направлении нейтрализации изрядно подвыпивших и бурно реагирующих отдыхающих. Они не допускали конфликтов и всегда вовремя уводили буйных гостей. Да и вне шоу они всегда с участием относятся к отдыхающим. Со всеми всегда здоровались, улыбались, чего-нибудь спрашивали. В общем словами не описать ту атмосферу, что царит в Сантане благодаря этим «маньякам»))))

Два раза ездили в клуб в Аланию. Первый клуб очень понравился, а вот второй как-то не очень показался. Но во второй раз мы просто погуляли по ночной аланийской набережной.

ИТОГ:

Спасибо ребятам за ВСЕ!!!! We love you))))

В заключении хотелось бы написать благодарность всему персоналу отеля за чудесный отдых!!!! Вернулись бы мы в Сантану? Да, конечно! Но только не в октябре. Любим мы тепло, я бы сказала даже жару. Поэтому в следующий раз только в августе или сентябре.

P.S. Надеюсь Вы не утомились, читая мой отзыв....

Добавлено 14.10.13 14:44 (9 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:44 01.12.13

Уважаемая Надежда! Читать Ваш отзыв - одно удовольствие! Все тактично, грамотно и душевно! Спасибо Вам огромное за время, потраченное на такой полный отзыв! Мы с удовольствием будем ждать вновь встречи с Вами! Желаем Вам всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация