АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в октябре 2013
29.09.13 - 11.10.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективная оценка

Буду критиковать всех и отель, и туристов и себя.

1. Заселение. Нам с заселением повезло. Заселили в 14-00. Проблемы с заселением есть у всех операторов. Я разговаривал с людьми и у них тур был куплен в Тез туре. Здесь совсем не зависит от оператора. Каждый день сидя в лобби я видел людей, которых не заселяли и отправляли в другие отели. Причем не на день, а на 2-3 дня. Многих селили в номера с чужими людьми. И так далее. Когда ехали в автобусе гид говорил про мировые стандарты заселения после 14-00. На этом мировые стандарты заканчиваются. Да львиная доля туристов заселяется без проблем, но довольно много человек заселяются через большой промежуток времени - это не мировые стандарты. Персонал на ресепшене откровенно хамит тем, кому не достались номера в отеле. Там есть волосатый менеджер, который откровенно туристам, которые порядка 9 часов добирались до отеля, говорил валить из отеля. Это очень больное место отеля. И скорее всего оно происходит из того, что отель одновременно с этим выставлен на бронирование на различных сайтах, где нет предоплаты. На этих сайтах люди бронируют номера, но не факт что приедут. Получается, что отель продает порядка 103-105% номеров.

2. Номер был нормальный. Здесь ничего не скажу. Есть несколько недочетов. Ограждение душа конечно очень не красиво выглядит. Ну да ладно. Мы в номере только спали. Убирали чисто. Непонятно только почему не пополняли мыло и шампуни. Слышимость в номере очень хорошая, но после 12 ночи была тишина. Я считаю нужно добавить сушилку на балконе для полотенец. А то отель к вечеру выглядит по-деревенски, с полотенцами на перилах.

3. Питание и обслуживание в ресторанах. Голодным быть в Сантане - НЕВОЗМОЖНО. Всегда есть что поесть, но зачастую безвкусно. На пляже повар вообще молодец. В таком порядке содержал свое рабочее место и место выдачи, что я бы ему выплачивал премию. Пекарь на пляже конечно тоже молодец. Пек так быстро как мог, но туристы все сметали, так лепешки с сыром были вкусные, но есть один недочет. Позволял себе курить на рабочем месте и, не помыв руки после курения, продолжал лепить лепешки. Это я считаю просто ужас для нашего СЭС. Основной ресторан - тут все неоднозначно. Шатало из крайности в крайность. Я считаю, что основной ресторан на ужин ну никак не может выдавать жаренные полуфабрикаты. Когда я это увидел, то уровень шеф-повара у меня упал очень сильно. Это может говорить о том, что у ресторана нет возможности готовить все самим или хозяин очень экономит на ресторане. Как то на обеде я вообще был поражен блюдом - горячий горох. Его было аж два подноса. Его никто не брал. Но было и вкусно в основном ресторане тут ничего не скажешь. Хотя я бы в отель приехал наверное по системе только завтраки. Мы с женой иногда ели в Алании, когда уезжали днем. ТАм было вкусно.

Ресторан a la cart. На такое количество людей - один официант. Ну что это такое. Ну поставьте вы по бутылке вина на стол и пусть они сами решают, когда им налить вина. А не ждать, когда официант всем все разнесет и может быть вспомнит о вас.

Рыба была вкусная. Хоть и сказали, что это сибас, но мне показалось, что это дорадо. Рыбы в принципе одинаковые, поэтому притензий тут у меня нет.

Я понять не могу конечно с приборами в основном ресторане. Почему не было нормальных ложек для чая и кофе. Были какие-то палочки, которыми ничего не размешать. Почему такая тотальная нехватка вилок? Приходилось как добытчику, ходить по столам и собирать вилки. Их порой не было даже на комодах для официантов (не знаю как они называются).

4. Бар. Ну, ребята, одноразовые стаканчики на пляже для пива - это слишком. Я понимаю, что опять хочется сэкономить, но пиво пить хотелось бы хотя бы из тары объемом 0,33. И разрешите вы людям самим наливать пиво и газированные напитки хотя бы в ресторане. Сразу очередь уменьшится. Я до сих пор не могу понять зачем колу, фанту, спрайт разливать через бармена.

5. Анимация. Ребята молодцы и не давали скучать весь день, хотя я играл только в волейбол, но видел, что людей все время чем-то занимали. Но вот вечернии программы конечно дикий ужас. Столько пошлятины я не видел. Когда были танцы и конкурсы - еще ничего. Но когда ребята показывали миниатюры - я просто вставал и уходил. Было просто противно смотреть. Сценка собачек - была сначала смешной, но закончилась зачем то их совокуплением. Сценка плохой и хорошей женщины опять же сначала была смешной, но когда дело дошло до расчесывания волос - меня чуть не вытошнило что они решили там показать. Если уберут пошлятину, то в принципе будет нормально. Понятно, что не профессионалы, но стараются.

6. Туристы.

Ребята, в основной ресторан хотя бы на ужин приходите красиво одетыми. Ни в порэо и купальниках. Ни в плавка-шортах, майке и сланцах. Неужто сложно придти хотя бы в штанах поло и приличных сандалиях?

Не кидайте хабчики на пляже.

Вроде все. Если что-то еще придет в голову, то дополню.

Добавлено: 14.10.2013 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

23:29 01.12.13
Уважаемый Антон, спасибо Вам большое за конкретный и такой полный отзыв! Основная масса Ваших замечаний принята к сведению уже давно и очень надеемся, что в следующем сезоне многое изменится в лучшую сторону! Желаем Вам всегда самых отличных путешествий и приятного отдыха!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Доброго времени суток, Антон. Не могу не согласиться по поводу заселения- мы тоже почти в это время отдыхали в Сантане- с 1-го по 11 октября 2013 года. Были крайне разочарованы, т.к. нас на первые 4 дня заселили в другой отель, явно на класс ниже! К выбору отеля относились крайне тщательно, и подруга советовала. 3 октября у нас была круглая годовщина свадьбы- 10 лет, и нам пришлось её "отметить" в другом отеле!!! При этом в Сантане на ресепшене предлагали деньги за заселение- нам отказали. В общем мы не в восторге...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Антон Филиппов
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 938
  • Фото: 0
0 Благодарностей