АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.3 Корректный отзыв

Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в феврале 2013
10.02.13 - 23.02.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Изначально ошиблась, разместила отзыв про отель на второй...

Изначально ошиблась, разместила отзыв про отель на второй линии, не нашла, где удаляются отзывы, поэтому оставлю только информацию, касающуюся обоих отелей (еда, поскольку это относится к обоим отелям, анимацию и обслуживание).

О еде

Завтрак

Завтрак проходил в нашем отеле с 6.30 до 11.00. Мы обычно приходили в буфет около девяти утра. Интервал времени длительный, поэтому очередей ни разу не видели.

Расскажу подробнее про буфет.

1. Все блюда были разложены по подогреваемым закрытым чанам. Еда всегда была горячей.

2. За отдельной стойкой повар жарил глазунью и омлет по любым вашим запросам. Рядышком с ним лежали уже приготовленные блинчики, они были холодноватые.

3. Сливочное масло находилось в большом количестве льда, поэтому никогда не было растаявшим.

4. Часть тарелок стояла на столе, а часть находилась в специальном углублении, в котором они подогревались.

5. Сок, смешанный со льдом, стоял в специальных графинах, поэтому казался слегка разбавленным.

6. На завтраке на столах не было скатерти (в отличие от обеда и ужина). Обычно на них находились столовые приборы, завернутые в тряпичную салфетку, кружки для чая вместе с ложечками, десертная тарелочка, сахар, молоко, чашечка для мусора и пепельница.

7. Официанты были очень доброжелательны, подходили быстро. Заказ приносили очень оперативно. Обычно мы просили чай. Пакетики приносили на отдельной тарелочке, а воду – в чайничках-термосах, поэтому она была горячая все то время, пока мы не доходили до сладкого, что очень и очень удобно. А вот кофе нам как-то разлили сразу, и был он холодный, но думаю, что в принципе можно было бы это исправить при желании.

Обед

Обед проходил Sharm Buffet в отеле на первой линии с 12.30 до 15.30. На обед мы обычно ходили к половине второго. Один раз пришли в 13.00, но нам не понравилось, так как было столпотворение людей, и бедные официанты не успевали обслуживать отдыхающих, но очередей за едой особых не было.

Расскажу подробнее про буфет в обед.

1. Все блюда также были разложены по подогреваемым закрытым чанам. Еда всегда была горячей.

2. За отдельной стойкой повар готовил пасту с любым из двух соусов (томатным или бешамель), а также со специями и без по Вашему выбору. Совет: если хотите попробовать не только пасту, то просите всего одну ложку макарошек. Томатный соус бесподобен. Белый (бешамель) – на любителя. Повара были все очень приветливые и доброжелательные, пытались завести разговор, постоянно делали комплименты, менялись они где-то через 3-4 дня. Рядышком с ними, с обратной стороны их стойки стояли соусы, справа от поваров - два вида супа, сзади - иногда запеченное на вертеле мясо или курица.

3. Сливочное масло также лежало в большом количестве льда.

4. Часть тарелок стояла на столе, а часть находилась в специальном углублении, в котором они подогревались слева от повара, готовящего пасту.

5. Сок, другие безалкогольные напитки, пиво, вино, вода приносились официантами. Вино в бокалах, пиво и безалкогольные напитки, кроме воды в высоких узких стаканах. Вода в бутылках. Алкоголь заказывали и по две, и по три, и по четыре порции на двоих, никаких вопросов не возникало. Часто заказывали дополнительно по две бутылки воды, которую потом забирали с собой на пляж. Вино пробовали только белое, поскольку красное не любим. Вино понравилось – столовое сухое, без дополнительных привкусов ягод, без кислинки, похоже на французское вино, которое продается в Москве за 200-400 рублей за бутылку. Единственное замечание – вино крепленое, даже один бокал пьянил, поэтому я его часто запивала водой. Пиво нам тоже понравилось. Оно легкое с мягким приятным вкусом (кому-то может показаться, что слегка разбавленное, ну не знаю), без привкусов горечи, как у туборг, стела артуа и иже с ними. Пьется легко, совсем почти не пьянеешь, а главное, что через полчаса не появляется противного послевкусия как после русского бутылочного пива. Мне показалось чем-то похожим на чешское бутылочное, которое продается в Москве по 100-150 рублей за бутылку (типа «Пражечки»), но с меньшим содержанием алкоголя. Все напитки подавались охлажденными.

6. На обеде на столах лежали соломенные салфетки, а на них находились столовые приборы, бокалы для воды, пепельница.

7. Официанты были очень доброжелательны, старались подходить быстро. Заказ практически всегда приносили оперативно. Был случай, когда напитки не несли очень долго, мы уже все съели и начали немного злиться, но потом пришел официант, извинился и сказал, что пива просто нет, не хотим ли мы поменять заказ, а буквально через пару минут на подносе принесли (похоже из другого отеля) шесть бокалов пива, нам и другим страждущим. Все-таки отмечу, что один официант (он был только в отеле на первой линии) нам не понравился, самый молодой с зачесанными назад черными волосами, в ведении которого находились столики из 2-3 ряда от окна. Какой-то он был всегда суетной и чем-то недовольный, создавалось ощущение, что все и всё вокруг его жутко раздражает, и, принеся напитки, он делает нам одолжение. Пару раз мы попали к нему, а в дальнейшем старались занять другие столики.

Ужин

Ужин для всех, включая отдыхающих в отеле на первой линии, проходил в Mountain Buffet в нашем отеле (на второй линии) с 18.00 до 22.00. На ужин мы обычно ходили к семи. Один раз из-за экскурсии пришли в 18.00. Очередей не было, но сложилось впечатление, что примерно с 18.15 до 19.00 людей значительно больше, чем с 19.00 до 20.00. На мой взгляд, ужин был самым обильным по количеству еды, самым разнообразным и самым вкусным. Хорошо бы было, чтобы ужин был на обед, обед на завтрак, а завтрак на ужин.

На ужин подавались те же самые напитки, что и на обед, на столах лежали скатерти, столовые приборы, пепельница, тарелочки для десерта. Еда была теплой, большие тарелки - подогретыми, обслуживание – отличным.

Подробнее про еду тут http://lanafox.livejournal.com/2013/10/09/

Про бассейн в отеле на второй линии

Бассейн работал с 7.00 до 17.00, подогреваемый, вода очень теплая.

Вообще у бассейна находилось обычно много народа после завтрака и обеда, загорали на лежаках. После 15.00 играли в водное поло вместе с аниматорами, поэтому тем, кто хотел просто поплавать, было неудобно, так как ворота находились слева от бара и линия, соединяющая их, шла по касательной к «плавательному кругу». Чтобы не мешать играющим, приходилось плавать вдоль правой стороны бара. Заканчивалось водное поло примерно к 16.30, поэтому приходить к бассейну ранее для нас не имело особого смысла.

В бассейне на первой линии никого не было, так как он не подогреваемый.

Подробнее впечатления изложены тут http://lanafox.livejournal.com/2013/10/11/

Еще хочу добавить, что обслуживание мне очень понравилось. Персонал доброжелательный, вежливый и всегда был готов помочь.

Категорически не понравилась анимация.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 11.10.2013 14:29
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 771 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

ДВажды перечитала, но ничего не нашла о море и о пляже. Хотелось бы почитать также подробно. Все остальное изложено замечательно, вопросов не осталось. Спасибо
Про море и пляж выложу в жж на этой неделе, пока не было настроения писать.
Если ваш номер выходил на бар Ла Пергола, то вы проживали не в Биче, а в Маунтине (на второй линии) и тем самым своим отзывом может ввести людей в заблуждение. И бассейн подогреваемый в зимний период находится в Марриотт Маунтин на второй линиии, через дорогу от Марриотт Бич. В Биче нет подогреваемого бассейна. По Марриотт Маунтин есть отдельный форум, и там другие отзывы и рейтинг чуть ниже.
В Биче мебель более новая и на порядок дороже, плоский ЖК телевизор с USB входом. В остальном обстановки номеров очень похожи. Ну и находится отель на первой линии.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (115) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 054
  • Фото: 0
0 Благодарностей