за последние 30 дней
Отдыхаем в сети Marriott в Египте уже в шестой раз...
Отдыхаем в сети Marriott в Египте уже в шестой раз, но в этом году впервые были в корпусе Marriott Beach, до этого останавливались в Marriott Mountain.
Номера.
Был заказан и оплачен номер Sea View. Несмотря на то, что Marriott Beach расположен на первой линии, номеров с хорошим прямым на море в отеле крайне мало. Собственно говоря, это только один из двух корпусов, стоящих непосредственно перед променадом; конкретно - тот, что справа, если смотреть с территории отеля на море; и в этом корпусе вид на море открывается только в номерах на втором этаже - с 251 по 265 ( у нас был номер 259, вид на море с балкона практически идеальный). Имейте это в виду при заселении, иначе вам будут пытаться впихнуть номер в других корпусах, с частичным и очень условным видом на море. Кстати, номера на первом этаже того же корпуса вида на море фактически не имеют, так как взгляд с террасы упирается в декоративный кустарник, а не в море.
К комплектации и уборке номера претензий нет. В номере - халаты, тапочки, гладильная доска и утюг, сейф. Минибар - платный.
Питание.
У нас была система HB. Ужин по этой системе возможен в двух вариантах:
а) шведский стол в ресторане Marriott Mountain, в корпусе через дорогу;
б) ужин а-ля карт в японском или итальянском ресторанах на территории отеля Marriott Beach. В этих ресторанах есть специальное меню для клиентов на HB или FB - выбор скромный, но достойный, меню меняется раз в две недели.
В итоге мы ужинали попеременно в японском и итальянском, в буфет Marriott Mountain ни разу не сходили, о чем нисколько не жалеем.
Завтраки - в ресторане Marriott Beach; скудноватый выбор, но для Египта это нормально.
Обедали в ресторане на пляже - очень прилично, вкусно и недорого.
Пляж.
Отель был полупустой, мест на пляже хватало всем и всегда. Самое большое неудобство - очень грязный и неухоженный песок, который никто не чистит; у кромки воды попадались и пластиковые стаканы, и обрывки каких-то тряпок... Впервые видела в этом отеле такое безобразное отношение персонала к пляжу. Плюс - очень сильный запах солярки от прогулочных корабликов и лодок, которые базируются возле понтонов по обе стороны пляжа.
На территории отеля есть бесплатный Wi-Fi, приличная скорость, ловит во всех ресторанах и немного на пляже. В номерах интернет платный - и проводной, и беспроводной.
На Guest Relations работает Лариса - поможет забронировать ресторан, окажет любую информационную помощь по отелю. Спасибо ей за профессионализм и отзывчивость.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями, - мы искренне ценим ваши добрые комментарии о питании и гостеприимстве, оказанное вам Ларисой.
Мы благодарим Вас за выбор Marriott для вашего пребывания в Шарм-эль-Шейхе, и мы надеемся, что мы сможем приветствовать Вас снова в ближайшее время.