АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4326
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отдыхала Парой в
сентябре 2013
16.09.13 - 26.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Облом

1. Туроператор: Tez-tour (тез-тур)

2. Трансформе: Туроператор на месте, приветлива, в пути небольшая экскурсия.

3. Отель. А вот далее:

а. Отель на 5-ть звезд не тянет (только холл). СПА, сауна, джакузи - как и везде.

Номер средний, уборка всегда совпадала с послеобеденным отдыхом – мы от нее отказались, а также от смены постельного белья через раз. Полотенце пахнут, не знаю чем. Карт-рум дали только одну, было очень неудобно, т.к. нас двое. Только в конце сказали, что можно получить вторую карт-рум. Также не сказали, что кондиционеры на ночь выключают. Ночью они работают как вентиляторы, балкон не открыть – шум от внешних вентсистем, а температура 24 - 26 градусов Цельсия.

б. Территория компактная, более-менее зеленая.

в. Питание. Это кругооборот. Еды много, но ни какая. Рыба и мясо (вчерашние) готовиться постоянно на гриле. Свежие мы, лично, не увидели – может, опаздывали, т.к. очередь. Среди отдыхающих (взрослых и детей) были отравления, у нас спрашивали таблетки. Правда, фрукты были всегда.

г. Обслуживание баров. Все бары работают хорошо. Выпивка вполне достойная (для нас, средних), мороженное вкусное, кофе среднее, томатный сок самый лучший. Турки приветливы и хорошо обслуживают, хотя было замечено в них сезонная усталость (я бы тоже устал). Со столов убирают сразу и всегда что-то предлагают.

д. Гиды тез-тура. Зачем они там сидят - не знаю, вопросы не решают, забывают просьбы. Тоже самое и представители отеля, сидящие в холле. Гиды и представители все о недостатках знают и убегают от этих вопросов. Это сразу видно, когда задали вопрос по замене номера.

ж. Анимация. За 10 дней надоела. Особенно ди-джей - он глухой. Музыку включает так, что от нее мучаются соседние отели, а в номере при закрытых окнах телевизор не слышно. И так с 10-00 и до 23-30 без перерыва - это можно сравнить с концлагерем, где низкими частотами убивают людей. Это относится к номерам с видом на море, которые более оплачиваемые.

з. Интернет низкоскоростной.

к. Вывод: Жалко, что так вышло. Доверия к туроператором все меньше. А главное, отель и тез-тур все знают и впаривают!

Добавлено 28.09.13 20:18 (2 094 символов в тексте)

13:59 29.09.13

Полностью вас поддерживаю. Людмила, напишите ваши даты отдыха. Моя супруга тоже слышала в отеле разговор про таблетки.
Мы из-за маленьких детей возим кучу лекарств с собой, мы лечились своими.
А я еще постеснялся 2ку в своём отзыве за еду поставить.

16:48 29.09.13

а. уборщицу можно попросить приходить позже (главное чтобы она поняла, а то все начинают втирать ей на русском, вот она из вежливости и кивает, но не понимает). Зачем кондиционер в сентябре ночью??? Как вяжется неработающий кондиционер и шум внешних вентсистем??? )))) Гоните!
б. компактная? размером со стадионное поле - это компактно?
в. я сейчас в отеле, очереди создают одни бараны, которые не знают, что еда дублируется в разных местах, а вторые бараны в очередях стоят!
г. согласен
д. гидам вы пох. Вот если путёвочку купите, вы увидите, как они изменятся сразу. Так везде, в любой стране, у любого туроператора
где е, ё? ))
ж. так что вам мешало выбрать тихий отель?
з. у меня в номере около 8 мегабит. Это мало? Ну да, если у вас дома 100 мегабит, то да...
к. Никто ничего не впаривал, сами выбирали.

18:32 29.09.13

Соглашусь с Антоном, отдыхаем в Алинде до 5 октября, про кондиционер добавлю, он у нас и ночью охлаждает. Хотя я думаю это и не требуется, вечером вполне прохладно. А по поводу приобретения путевки, изучите сначала отзывы прежде чем принимать решение. Цена соответствует качеству!

20:24 29.09.13

что касается отзывов. Покупала путевку на основании отзывов. Для меня высокий рейтингэтого отеля мистика. Я не говорю, что в Акке все плохо. Нормально, но не пятерочку (в смысле оценки, а не звезд). Боюсь представить, что в отелях Турции, где рейтинг приближается к 4.

22:44 29.09.13

Коллеги, если можно так выразиться, ну в самом деле, если посмотреть по ценам пятёрок в Турции, Алинда один из недорогих отелей. Ну в самом деле, что придираться то за такие деньги? Не хочу защищать Алинду, просто у меня врождённое чувство справедливости. Я, например, второй раз отдыхаю в этом году, поэтому при поиске бюджет сразу ограничил 70т.р. при требованиях: Турция, 5*, рейтинг>4.5, нормальные отзывы, не менее 9 ночей. В итоге поиск сузился до Алинды. Если вам хочется шик и блеск во всём - в чём проблема? На топхотелсе полно подходящих отелей >150т.р. )))

09:01 30.09.13

Полностью согласна с Антоном. Более крутые отели и стоят соответственно.Возьмите хотя бы Rixos Sungate или другие подобные - шик, блеск ,красота.Но и цена....А представте, как обидно будет, если и там вы найдете какие-нибудь ляпы за такие-то деньги.А ведь кто-нибудь их обязательно найдет. Поэтому,я считаю, Антон, вы абсолютно правы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)