АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
15.09.13 - 25.09.13
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Низкая оценка из-за размещения. В остальном твердое 4

В Турции первый раз. С временем отдыха - конец сентября - повезло. Теплое море (27) с волнами, которые я люблю. Отсутствие жары. Один дождичек за две недели.

Территория. Если поднять в отеле голову вверх, кажется, что это единственный отель среди гор. Природа вокруг замечательная. Территория отеля чистая и аккуратная, но не большая. Погулять только пара дорожек. В самом Кирише тоже особо не разгуляешься. Пляж отеля небольшой. Море чистое. Крупная галька на входе в море требует тапочек. Портят вид пляжа старые зонтики и лежаки с зажелтевшими матрасами, да еще часть понтона числа 18 сентября разобрали. Лежаки стоят близко друг к другу, после 10 свободных мест часто не было. Охрана на пляже (молодцы) помогала искать лежаки.

Бассейны вполне. В них много купался ребенок. Территория около бассейнов выглядела даже комфортнее, чем пляж. Но мне нужно было море.

Анимация. Детская понравилась. Много занятий. Костюмированные игры. Взрослые занимались аэробикой, волейболом, водным поло. Но чтобы аниматоры жгли – не видела. Вечерние шоу смотреть смогла только привозные. За 10 дней их было 2. Понравился китайский цирк. Была живая музыка на открытой террасе возле моря, но белые розы на русском языке в исполнении турецких певцов при всей романтике обстановки (море, ночь, луна, живая музыка) соответствующего настроения не создавали.

Размещение. Огорчил сильно номер. Мы жили в главном корпусе на первом этаже. Ванная была вся в грибке. Сразу номер менять не было сил. Летели ночью, в отеле были в 7, заселили в 11,30. Упали спать с ребенком. Потом обращались по смене номера к представителю принимающей стороны, гест релейшн, на ресепшн. На мои вежливые просьбы – вежливо обещали поменять, но завтра. На четвертый день даже начали показывать номера. Но они были еще не убранные, с кроватями, не подходящими нам по составу отдыхающих. Предполагаю, что нам бы нашли подходящий номер, но я для себя в какой-то момент приняла решение, что дальше не готова тратить свое время на ожидание другого номера. Скандалить тоже не было желания.

Огорчило, что к моей просьбе по смене номера отнеслись хоть и вежливо, но без извините. Работники на ресепшне вежливо напомнили, что у меня «эконом» (за 10 ночей на двух взрослых и ребенка 109 000). По мне, не важно сколько звезд у отеля и есть ли они вообще, эконом номер или люкс. Эконом нигде и никогда не подразумевает неопрятность и антисанитарию. Или так уж бы и написали на сайте "Отсутствие грибка в ванной, засаленного ковра не гарантируем. Дополнительная кровать для ребенка может быть обшарпанной". К тому что остальная мебель будет старенькой, номер маленьким, вид во двор (как хотелось бы на горы) была готова, это и не печалило, и не радовало.

Презентабельные общие места отеля забавненько диссонировали с нашим номером. Уборка в номере в неудачное время и достаточно формальная. На столах не протирали.

Питание. Обслуживание в ресторане (как в прочем и везде в отеле) было хорошим. Что касается собственно питания. Были вкусные сладости. Ну и пахлава… Всегда сочные апельсины. Остальные фрукты, которых было хоть и много, вот не очень. Мы радовали себя, покупая сочные персики и инжир рядом с отелем.

Еды было много. Но качественной в отеле была только простая еда: макароны, рис, овощи и соусы для салатов, вареная курица, иногда рыба (когда ее просто жарили), блинчики, иогурты, булочки, мюсли, вкусное слоеное тесто. Для меня загадка, зачем отель тратится на остальные 50 процентов еды. Это я почти обо всех готовых салатах, холодных закусках. Редко кто их брал. Крабов-омаров, барашков на вертеле, кои отсветились на фотографиях, я не видела… А ведь на отдыхе хочется побаловать себя вкусненьким. В отеле это было сделать сложно. Ресторанов в Кирише, способных восполнить этот недостаток, не заприметила.

Мне всегда хочется на отдыхе получить особое удовольствие, в том числе и от еды, и от места, где отдыхаешь, и от видов вокруг, и от радушия принимающей стороны. Ну или хоть что-то одно должно быть ВАУ. Отель находится в туристической деревушке. С одной стороны нет благ цивилизации , а с другой стороны, любимая мной уединенность или возможность наслаждаться собственно красивой природой тоже отсутствуют (если не смотреть все время вверх на горы).

Все недостатки можно было бы считать несущественными при наличии собственных фишичек отеля, так как в целом (кроме части неотремонтированных номеров) отель и обслуживание неплохие. Но вот ярких эмоций отель и прилегающий поселок мне не подарили.

Восхитительными были подъем на фуникулере, пеший подъем на Янырташ. Глаза отдохнули на пляже в Чиралы. Не уходила бы оттуда. Легко добраться до Кемера. Детям советую Динопарк.

Интересно, что происходит с остальными отелями Турции, которые при эффектном внешнем виде имеют более низкие рейтинги.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 29.09.2013 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не знаю... По мне - так нормальные номера, и убирались нормально... не устраивает - сообщайте Менеджеру. Все быстро исправят. Относительно отношения к русскоговорящим... Не надо рассказывать сказки! В Алинде оооооочень хорошо относятся к русским! Никто никогда не хамит , не грубит. А то , что Вам персидские ковры не постелили...Уж извините. Это Вам не Mardan Palace))) Я желаю вам побольше позитива ))) А относительно питания... Прокатитесь в другие отели))) Кроме помидоров и макарон вы вряд ли что увидите)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я так и сделаю в следующий раз поеду в другой отель. Положительные отзывы по Алинде для меня навсегда останутся загадкой. Тут какая-то ошибка в соотношении цены и качества, причем предполагаю, что после ремонта цена подрастет. И новые ковры вопрос не решат. Для меня этот отель сравним с хостелом - место переночевать. Кушать, любоваться пляжами, природой, местом, фруктами мне пришлось за территорией отеля и даже поселка. Меня это не напрягает. Я только не понимаю зачем платить за такой ал инклюзив.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 199
  • Фото: 3
0 Благодарностей