АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
13.09.13 - 25.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нет там 5*, 4 влучшем случае

В этом отеле на 5* только территория.

Номера 3*.

Питание на 3*, мясо за 12 дней было один раз. Местное спиртное-ПОЙЛО, если здоровье дорого купите в dutyfree. Насчет импортных напитков ответ « Они закончились, приходите завтра» надо обладать принципиальностью чтобы их добыть. Я к алкоголю равнодушен, но в описании была возможность получения импортных напитков.

Пляж 3*, грязный, пытаются убирать но много бычков, стаканчиков и т.п. Лежаки надо занимать в 7 утра, после завтрака занять 3 рядом для семьи нереально. На территории отеля будьте ОСТОРОЖНЫ, местный конюх зарабатывая свои 20$ дает всадникам на лошадях скакать по дорожкам и пляжу. Одна наездница на наших глазах не вписалась в поворот с пляжа на дорожку отеля и рухнула с лошади, лошадка побежала дальше. За 5 минут до этого по этому месту прошла моя семья, семья знакомых и девушка с коляской с грудным ребенком. Менеджер отеля нам сказал, что отель не отвечает за безопасность туристов, и предложил свои претензии выразить конюху и вообще эта дорога для лошадей. Людям проживающим в бунгало F нужно быть особенно внимательными т.к. речь идет о дороге от бунгало к морю.

Селят сразу в неликвидные номера в главном корпусе с мантрой « Они на 20 евро дороже, вам сильно повезло», необходимо следующие полдня тратить на смену номера. Переселились в бунгало С. Спасибо огромное Оксане guest relations сильно сгладила негатив от этой операции. С ее помощью добились халатов и тапочек.

Мы поехали в этот отель только из-за имени сети Iberostar, больше в эту сеть не поедем никогда. Вот такие 5*. Интересен ли Вам отдых в таком отеле? Выбор за Вами. Турки хотят его реконструировать и продавать дороже, но рядом с этим стоят 3 пустых, обанкротившихся отеля тоже видимо пытавшихся быть дороже.

Отдельное «спасибо» принимающей стороне Анекс тур за украденные 30 минут сна при трансферте в аэропорт. Вас забирают из отеля раньше чтобы завести в торговый центр. Из нашего автобуса не вышел ни один человек. Я сильно сомневаюсь что с немцами, французами, англичанами поступают так. Сильно испортило впечатление о стране напоследок.

Добавлено 28.09.13 09:58 (2 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 04.10.13

Каждое ваше слово подтверждаю на 100% этот отель на 4 то с трудом тянет.

19:53 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв