АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
21.09.13 - 29.09.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

I. Отмечу положительное: 1. Вместе с внуком 4,5 лет...

I. Отмечу положительное:

1. Вместе с внуком 4,5 лет посетила отель в сентябре. Почти все указывают за замечательную ухоженную территорию отеля. Она действительно радует глаз. Получаешь столько удовольствия от созданной красоты, великолепия, ухоженности! Очень приятно.

2. Мне и моему внуку понравились детские аниматоры. Хорошо, когда к любому ребенку интернациональная команда из 3 человек: Оксана, Аня и Шейда могут подобрать любой ключик. Внук, сначала с опаской пришел на занятия, даже отказался представиться. А затем ждал, когда снова пойдем в детский клуб и чем же снова будет заниматься: создавать и разукрашивать маски, готовить к выпечке печенье, плести паутинку, клеить птичку, разукрашивать мордочки, а может будет что-то новое? Вообщем, я считаю, без любви к детям у аниматоров доброй атмосферы не получилось бы. Кто поедет в этот отель возьмите на вооружение мой совет и приведите детей (дошколят) в детский клуб - не пожалеете! А вечерние мини-диско для детей - такие зажигательные и веселые!

3.Еще испытали радость от общения с животными в зоопарке. Брали из ресторана листья салата, яблоки, морковь, булочки и подкармливали питомцев. Но судя по их виду, предполагаю, что зверей и птиц кормят достаточно. Они выглядят ухоженными и умиротворенными. И территория красивая. Там сосны, каскадная лестница с фонтанам, в шаговой доступности птицы и звери. Дети могут бесплатно попрыгать на батуте. Поездить на пони или лошади (правда езда за деньги).

4. Мороженое несколько сортов и вкусное!

II. Что не отвечало моим желаниям и вкусам:

1. Жили на 0 этаже (уровень реценшен), вид из номера отеля №1005 на стену-забор, опустишь взгляд - крыша, отделяющая "-1" этаж от нулевого. Ни сада, ни бассейна, ни тем более моря.

2. Сломалась дверца шкафа-купе - пришлось сутки ждать и три раза ходить на реценшен просить исправить, чтобы не дай Бог дверца не упала на ребенка.

3. Вешаешь табличку "Не беспокоить" (днем спал ребенок) все равно стучат с предложением убрать номер.

4. Питание в ресторане лично нас не устроило. Вроде все заставлено тарелками, судками, блюдами с продуктами, а есть нечего на мой взгляд: все жареное, а в сладостях много масла. Хотя может кому-нибудь эти блюда и нравятся. Мы с внуком ограничивались простым рисом, рыбой, иногда курочкой. И, ясное дело, мороженое!

III. А еще я хочу через этот сайт поблагодарить своих соотечественников-россиян. Мой внук все-таки умудрился подхватить интеревирусную инфекцию в отеле. Не знаю, что причиной было: то ли бассейн, как утверждают многие (а это никак не красит отель!), то ли еще какая-то причина только у ребенка открылась рвота. Я запаниковала и обращалась за советом к мамам, у которых маленькие детки. И ни одна из них не оставила без внимания меня. Все предлагали придти к ним в номер за лекарством у кого были. Я благодарна Свете из номера №1612, особое признание Ане из номера №1029, которая поделилась всем арсеналом лекарств для моего внука, а также бизнесмену Анатолию и его супруге из Екатеринбурга, они первые принесли порошки для лечения. Всем огромное спасибо, к сожалению, не узнала их фамилии и телефоны. И не надо говорить, что мы русские плохие и нам друг на друга плевать. Нет, мы можем сопереживать, поддерживать и оказывать другим помощь в трудную минуту.

Берегите себя и своих близких на отдыхе. А стоит или не стоит ехать в этот отель - "думайте сами, решайте сами..." Хотя может быть после окончания срока 5-летней аренды временных хозяев к следующему году будут и положительные перемены? Хочется надеяться...

Добавлено 01.10.13 02:19 (3 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 06.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв