АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
02.09.13 - 11.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Волшебный отдых!

Отдыхали в отеле в сентябре месяце с ребенком 13 лет. Перелет у нас был из Новосибирска, длительность 5,5 часов, далее аэропорт Анталии, трансфер до отеля. И вот первое впечатление которое меня поразило, это ресепшн отеля. Переступаешь порог и тебя встречает прохлада холла, шампанское во льду, шоколад, соки и какой-то тонкий, восточный аромат, который окутывает каждый уголок этого помещения. Размещение в номер - выше всяких похвал, еще по дороге из аэропорта гид от "Пегас-Туристик" созвонилась со службой отеля - и нас уже встречали с ключами в руках. Несколько минут на формальности и вот уже шаттл отвез нас в номер.

В номере есть все, что необходимо для проживания: тапочки, халаты, все возможная косметика, женские и мужские предметы гигиены. Кипельно-белое постельное белье, чистые полотенца, мини-бар, телевизор, кондиционер. Номер брали De-luxe, корпус 32. Очень порадовал вид из номера (на гору Тахталы). Уборка в номере на твердую 5. Никаких нареканий по поводу смены белья и полотенец не было. Всегда все чисто, мини-бар пополнен.

Основной ресторан отеля - выше всяких похвал. Можно найти все: сыры, овощи, фрукты, соки, мясо: курица, индейка, перепела, баранина, говядина. Очень понравилась рыба и морепродукты. Кухня разнообразная есть и диетическое питание, есть китайская кухня, очень часто делали роллы и суши, огромный выбор сладостей. Все свежее и вкусное, за это отдельное спасибо поварам. При таком разнообразии и обилии даже не посетили ни одного A la carte.

Хочу отдельно выразить огромную благодарность официантам главного ресторана за их работу. Очень оперативно и добросовестно обслуживали, никакой предвзятости к русским я не заметила. Столики были чистыми, напитки подавали быстро (ждать и делать замечания никогда не приходилось). Особенно понравился официант Umit. С его улыбки начинался каждый день. Весь персонал отеля очень доброжелательный! Сразу скажу пару слов о барменах на пляже. Парни - МОЛОДЦЫ!!! Такое ощущение что весь мир вращается вокруг тебя, любимого, люди стараются изо всех сил угодить - и у них это получается!

Очень понравился пляж отеля (всегда чистый), море - просто сказка (теплое и чистое)! И это тоже заслуга работников отеля. В жару и солнцепек ходят девушки и предлагают освежающие салфетки, бармены всем отдыхающим предлагают прохладную воду, бич-бои убирают мусор - эта постоянная забота о посетителях отеля чувствуется во всем. Пляжные полотенца выдают по картам, менять их можно хоть по несколько раз на день рваных и грязных за 10 дней отдыха не видела.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ понравился аква-парк. Никогда нет очередей, прокатились на всех горках - просто здорово!

После посещения SPA-центра у меня было ощущение, что я побывала в раю! Очень профессионально делают массаж с пеной! Но, услуги дорогие и последующие разы просто приходила в сауну (финская сауна, русская парная, хамам - бесплатно). Здесь же предлагают чай, соки, воду.

Вообще в отеле какая-то особая атмосфера. Атмосфера заботы и любви к посетителям отеля. Это ощущение складывается из мелочей, на которые многие люди просто не обращают внимания и воспринимают все как должное. Но это не так - это труд, ежедневный труд и забота работников отеля о том, чтобы отдых был незабываемым. Огромное спасибо всем службам отеля за высокий уровень обслуживания. Очень приятно было побывать в Турции и особенно приятно, что нам так повезло с отелем!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.09.2013 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Екатерина, извините, не удержался от комментария, прочитав первый абзац отзыва. На ресепшен (и в ресторане утром) предлагается безалкогольный (по мне, так это хорошо) газированный напиток. Шампанским его можно назвать с таким же успехом, как и те напитки типа юпи - соком. В начале сентября шоколада там еще не было. Мы любим китайскую кухню, но за 10 дней пребывания (правда, пропускали обеды в основном общепите, перекусывали в аквапарке) ничего, кроме обжаренных в соевом соусе спагетти не обнаружили. Суши тоже ни разу, были только ролы. Возможно, к концу сезона питание улучшили. Но "шампанское" и "сок" - не верю (с).
А я с вами не согласна. Мы отдыхали в начале сентября и по приезду на ресепшене было и шампанское и шоколад.Шампанское очень классное.Вам видимо не повезло.И китайская кухня есть в большом главном ресторане.А в аквапарке там просто перекус и конечно не такой большой выбор как в главном ресторане.А по поводу сока я всегда и утром и в обед и вечером брала свежевыжатый апельсиновый. Очень вкусный.Самое главное настоящий. В свежевыжатых соках я очень хорошо разбираюсь и хочу сказать что даже у нас в городе в ресторанах иногда его разводят водой. А в Гурале только свежий апельсин и никакой воды.
Даже не принимая во внимание провинцию Шампань, под шампанским принято понимать газированное вино. Я писал, что в этом турецком напитке нет алкоголя (повторю: мне это понравилось), это "ДЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ". Кто-то из нас во фрешах разбирается не очень хорошо. Мое мнение (оно есть в моем отзыве от 09.09.13) по поводу апельсинового сока - смесь фреша, концентрата и воды, многовато концентрата, поэтому вода не ощущается. Что именно (кроме обжаренных макарон) было из китайской кухни?
Знаете Олег если человек хочет придраться он всегда найдет к чему и где. Будьте проще.Я считаю если вам не нравиться шампанское и китайская кухня в этом отеле и сок апельсиновый не то что вы хотели, выбирайте другие отели.Может там будет все по вашему вкусу.Я разбираюсь и в напитках и в еде и не привередлива в отличии от вас.Я думаю многие со мной согласны.
Знаете, Виктория, если человек невнимательно читает, он другого не понимает. Я не придирался к "шампанскому" (третий раз повторяю: ОНО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ) и к китайской кухне: я ее люблю и поэтому десять дней на завтраках и ужинах ее искал и не нашел ничего, кроме обжаренных в соевом соусе спагетти. Повторяю вопрос ЛИЧНО ВАМ: ЧТО ЕЩЕ ТАМ БЫЛО?
Моя привередливость в еде (узость ассортимента китайской еды - факт) выражается только в оценке апельсинового фреша, который я таковым не считаю. Каждый сможет его попробовать и оценить на свой вкус.
Если вам так хочется китайской еды может вам в Китай ехать. В Турции акцент делают на местную кухню, а не на кухню народов мира.И японская и китайская еда естественно не будут в таком разнообразии как в китайском или японском ресторане. При разнообразии блюд их кухни они еще стараются делать блюда японской, китайской и итальянской кухни. Я пробовала итальянскую и японскую. Китайскую кухню я не люблю.А по поводу фреша я хочу вам сказать что вы пили скорее всего апельсиновый напиток, а не апельсиновый сок. Сок был настоящий и вы меня не переубедите.А если он вам не понравился, ну что поделать не пейте его. Вы поймите не возможно ведь угодить всем 2000 отдыхающих в этом отеле, всегда найдутся недовольные.
Переубеждать Вас я и не пытаюсь. Это Вы оспаривали написанное мною, не потрудившись вникнуть в суть. А она была такова:
1. В их "шампанском" нет алкоголя, поэтому его нельзя называть шампанским.
2. "Сок" на ресепшен - это напиток типа юпи, поэтому его нельзя называть соком.
3. Китайская кухня состоит из одного блюда.
и только одну претензию я предъявляю отелю: то, что в основном ресторане предлагается как апельсиновый сок, фрешем не является. Каждый желающий вправе считать его фрешем. Никого не убеждаю, мне нет в том нужды.
И уж точно я не нуждаюсь в Ваших советах, что мне есть, что пить, каким мне быть и куда поехать. На всякий случай для профилактики: в Ваших советах, что и где писать, я тоже не нуждаюсь.
Олег вы не тупите ! Вы еще в напитках разбираетесь? Что то я в этом очень сомневаюсь! В ресепшне прохладительные напитки - НЕ ЮПИ!!! Они что то национального характера напитки и очень приятные!!!! Лукум, шоколад в ресепшне тоже отменного качества!!! Вам еще Hennessy при заезде подавай все равно напишите что это подделка. Гурал солидный отель, и не будет позориться предлагая сразу в ресепшне напитки типа юпи
Лия, Вы мне не хамите. Я писал, что это не сок. Понятно, что не юпи, а "очень приятные прохладительные напитки национального характера солидного отеля" типа юпи.
Олег я хочу вам сказать сейчас только одно и на этом мои комментарии в ваш адрес будут закончены. Вы относитесь к такому типу людей которые постоянно всем недовольны.Это я поняла по вашим высказываниям. Вам нужно, чтобы все вокруг крутились только вокруг вас и пылинки с вас сдували.И таких недовольных в наше время очень много. Гурал классный отель и я доверяю этому отелю и приеду еще много раз.Потому что меня как человека непривередливого все устраивает и все нравиться. Шампанское настоящее с алкоголем.Сок апельсиновый по утрам в обед и вечером просто супер.Пила только его и весь год вспоминала классный вкус этого фреша.И вся кухня отменная! Есть классные слова "Будьте проще и к вам люди потянуться". Не будьте жлобами и занудами.
Виктория, извините, что забыл Вас предупредить: Ваш психоанализ мне тоже не нужен. Каждый читающий увидит, кто пишет о предмете этого сайта, т. е. о качестве предоставляемых отелем услуг, а кто переходит на личности людей с отличающимся мнением. Кто тупит, кто хамит. Да и о жлобстве у каждого свое представление.
Возможно, ввиду того, что апельсиновый фреш я пью дома почти регулярно без воспоминаний о Гурале, наши мнения не совпадают. Но зачем же воспринимать это с таким надрывом?
16:14 14.10.13
Уважаемая Екатерина!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы хотим поблагодарить Вас за ваш обмен мнениями, и мы надеемся увидеть Вас снова в Гурал Премьер.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина Ekaterina
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 361
  • Фото: 21
0 Благодарностей