за последние 30 дней
Волшебный отдых!
Отдыхали в отеле в сентябре месяце с ребенком 13 лет. Перелет у нас был из Новосибирска, длительность 5,5 часов, далее аэропорт Анталии, трансфер до отеля. И вот первое впечатление которое меня поразило, это ресепшн отеля. Переступаешь порог и тебя встречает прохлада холла, шампанское во льду, шоколад, соки и какой-то тонкий, восточный аромат, который окутывает каждый уголок этого помещения. Размещение в номер - выше всяких похвал, еще по дороге из аэропорта гид от "Пегас-Туристик" созвонилась со службой отеля - и нас уже встречали с ключами в руках. Несколько минут на формальности и вот уже шаттл отвез нас в номер.
В номере есть все, что необходимо для проживания: тапочки, халаты, все возможная косметика, женские и мужские предметы гигиены. Кипельно-белое постельное белье, чистые полотенца, мини-бар, телевизор, кондиционер. Номер брали De-luxe, корпус 32. Очень порадовал вид из номера (на гору Тахталы). Уборка в номере на твердую 5. Никаких нареканий по поводу смены белья и полотенец не было. Всегда все чисто, мини-бар пополнен.
Основной ресторан отеля - выше всяких похвал. Можно найти все: сыры, овощи, фрукты, соки, мясо: курица, индейка, перепела, баранина, говядина. Очень понравилась рыба и морепродукты. Кухня разнообразная есть и диетическое питание, есть китайская кухня, очень часто делали роллы и суши, огромный выбор сладостей. Все свежее и вкусное, за это отдельное спасибо поварам. При таком разнообразии и обилии даже не посетили ни одного A la carte.
Хочу отдельно выразить огромную благодарность официантам главного ресторана за их работу. Очень оперативно и добросовестно обслуживали, никакой предвзятости к русским я не заметила. Столики были чистыми, напитки подавали быстро (ждать и делать замечания никогда не приходилось). Особенно понравился официант Umit. С его улыбки начинался каждый день. Весь персонал отеля очень доброжелательный! Сразу скажу пару слов о барменах на пляже. Парни - МОЛОДЦЫ!!! Такое ощущение что весь мир вращается вокруг тебя, любимого, люди стараются изо всех сил угодить - и у них это получается!
Очень понравился пляж отеля (всегда чистый), море - просто сказка (теплое и чистое)! И это тоже заслуга работников отеля. В жару и солнцепек ходят девушки и предлагают освежающие салфетки, бармены всем отдыхающим предлагают прохладную воду, бич-бои убирают мусор - эта постоянная забота о посетителях отеля чувствуется во всем. Пляжные полотенца выдают по картам, менять их можно хоть по несколько раз на день рваных и грязных за 10 дней отдыха не видела.
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ понравился аква-парк. Никогда нет очередей, прокатились на всех горках - просто здорово!
После посещения SPA-центра у меня было ощущение, что я побывала в раю! Очень профессионально делают массаж с пеной! Но, услуги дорогие и последующие разы просто приходила в сауну (финская сауна, русская парная, хамам - бесплатно). Здесь же предлагают чай, соки, воду.
Вообще в отеле какая-то особая атмосфера. Атмосфера заботы и любви к посетителям отеля. Это ощущение складывается из мелочей, на которые многие люди просто не обращают внимания и воспринимают все как должное. Но это не так - это труд, ежедневный труд и забота работников отеля о том, чтобы отдых был незабываемым. Огромное спасибо всем службам отеля за высокий уровень обслуживания. Очень приятно было побывать в Турции и особенно приятно, что нам так повезло с отелем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Моя привередливость в еде (узость ассортимента китайской еды - факт) выражается только в оценке апельсинового фреша, который я таковым не считаю. Каждый сможет его попробовать и оценить на свой вкус.
1. В их "шампанском" нет алкоголя, поэтому его нельзя называть шампанским.
2. "Сок" на ресепшен - это напиток типа юпи, поэтому его нельзя называть соком.
3. Китайская кухня состоит из одного блюда.
и только одну претензию я предъявляю отелю: то, что в основном ресторане предлагается как апельсиновый сок, фрешем не является. Каждый желающий вправе считать его фрешем. Никого не убеждаю, мне нет в том нужды.
И уж точно я не нуждаюсь в Ваших советах, что мне есть, что пить, каким мне быть и куда поехать. На всякий случай для профилактики: в Ваших советах, что и где писать, я тоже не нуждаюсь.
Возможно, ввиду того, что апельсиновый фреш я пью дома почти регулярно без воспоминаний о Гурале, наши мнения не совпадают. Но зачем же воспринимать это с таким надрывом?
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы хотим поблагодарить Вас за ваш обмен мнениями, и мы надеемся увидеть Вас снова в Гурал Премьер.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION