АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 300
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Гораздо ниже ожиданий

Здраствуйте, отдыхали в пансионате Нева в начале сентября 2013 года.

Общий итог разочаровывающий, и объясню вот почему:

1. Номера удручают своим состоянием, они обшарпаны, некоторые элементы сломаны и обставлены допотопной техникой. Фото Вы можете посмотреть.

Территория отеля потихоньку приходит в запустелое состояние, я видел одного человека, который ковырался с растениями, но по-моему больше просто стоял.

некоторые уголки пансионата откровенно уже заросли и заброшены. Про всяких скалопендрах в номерах уже и не стоит говорить.

2. Сервис как мне кажется не может быть выше 2, а ради справедливости поставил единицу. В районе 4 рейтинги у пятизвездочной Турции, Вам некогда там не быть.

В качестве доказательства приведу два примера,первый - сотрудницы ресепшена на две мои просьбы в первом случае ничем не помогли, а во втором вообще не правильно поняли. То есть они не умеют слушать клиента, Вам еще учится и учится... Второй - при поломке унитаза он был починен по заявке, но на следующий день опять сломался, смысла повторно обращаться не было.

Телевизор не работал в номере вообще... Да и на телевизором это допотопное устройство язык не поворачивается назвать. Душевая кабина протекала ну и так далее.

3. Что касается клуба SOUND - Напишите хоть крупно на сайте что до него идти 1,5 километра.

4. Питание шведским столом можно назвать с большими оговорками, сносное, но не разнообразное (например на обед 2 супа, 2 гарнира, 3-4 салатика, 3 мясных блюда в принципе по большому всё), но меньше всего претензий к столовой.

5. Товарищи на пляже пансионата заставляли всё пластиковыми лежаками которые оказались платными, вот такой небольшой бизнес, приходишь на пляж - а лечь не где.

6. Трансфет назад был организован потрясающе в легковушке B класса ехали 5 человек с вещами, в итоге ехали в "три погибели", за это отдельное спасибо ресепшн.

7. Для людей понимающих в IT в пансионате Wi-Fi слабый, постоянно пропадает сигнал, к работе по VPN подключится нельзя, торренты не работают. Просто голый HTTP. Поэтому пришлось покупать симку с дешевым интернетом и сидеть через EDGE.

Резюмируя хочу отметить две вещи принципы пансионата Нева это экономия + совковое прошлое.

Ребята Вам надо всё переделывать, со столовой Вы начали в правильном направлении, но на этом и закончили...

Посмотрите на соседние пансионаты и отели они меняются к лучшему, это видно с первого взгляда.

Вы же застряли в прошлом.

Вообщем категорически не советую.

Добавлено 24.09.13 22:41 (2 468 символов в тексте)

14:41 25.09.13

Уважаемый Валерий, советовать или не советовать нас другим – это всего лишь Ваше личное мнение, как и субъективное предположение, кстати, возможно, ошибочное, что наш пансионат «…застрял в прошлом». У нас есть наши постоянные гости, которые приезжают из года в год, а также подавляющее большинство новых гостей, которые выразили искреннее желание приезжать снова.
Именно точка зрения наших постоянных гостей может быть объективной в рассмотрении вопроса - «застрял ли в прошлом пансионат или нет», и именно эти гости могут «увидеть с первого взгляда», как Вы выражаетесь, есть или нет перемены к лучшему.
Ваше резюме о наших принципах можем прокомментировать так: «экономия» – да, у нас хорошие цены; «совковское прошлое» – всего лишь Ваше индивидуальное восприятие, не лишенное предвзятости.
То, что Вас номера «удручили», как Вы выражаетесь, своим состоянием, и что они, опять же с Вашей точки зрения, кажутся Вам «обшарпаными», вызывает вопрос: ну если всё так плохо, то что же Вы к нам приехали, да ещё и по таким ценам, а не в пятизвездочный отель, который в Алуште стоял практически пустой весь сезон?

14:44 25.09.13

Вы пишите, что территория приходит в запустелое состояние, даже не подозревая, что она выходит из такового, и что дальше будет всё лучше и лучше. А Ваше пренебрежительное замечание о том, что садовник «ковырялся с растениями» – показывает лишь Ваше отношение к людям и различным профессиям, а не свидетельствует о компетентной точке зрения. Причем стоит заметить, что работник парка – это живой человек, а не робот. Работа эта физически тяжелая, особенно в сильный зной. Поэтому совершенно нормально то, что он иногда отдыхал, и правильно делал, потому что мы заботимся о своих сотрудниках и не ставим себе задачи их эксплуатировать в угоду Ваших представлениям.
Вы очень неудачно попытались сравнить нас с Турцией и пятизвездочными отелями, и в частности, что мы никогда такими не будем… Ну это же просто смешно и даже несерьезно. Всё равно, что сравнивать военный самолет Стелс и обычный пассажирский лайнер. У каждого есть свой клиент и свои задачи. Если же хотите быть очень предвзятыми по отношению к нам, то больше подходит пример с душевой кабиной, в которой действительно иногда может просачиваться вода сквозь створки дверей.
А Ваше заявление о том, что наши «сотрудники ресепшн не умеют слушать клиента, и что им учиться и учиться», как Вы выразились, то интересно, по сравнению с кем?..Видимо, Вы имели ввиду себя либо опять Турцию.
Называя ламповый телевизор допотопным устройством, Вы, наверное, предполагаете,что везде теперь должны быть только жидкокристаллические и так далее.

14:45 25.09.13

Напрашивается вопрос – а что Вы не интересовались комплектацией номера или почему не выбрали номер категории «комфорт», где есть такие?
И что касается нашего клуба SOUND - то при всём уважении, мы не будем писать на сайте что до него идти 1,5 километра, потому что это опять же только Ваше предположение. Ну разве что, если обойти весь близлежащий парк, то - возможно.
Однако стоит признать, что по экономическим соображениям платные пластиковые лежаки на пляже – это действительно было наше слабое место в этом году, учитывая, что до этого таких в этом пансионате вообще не было. Но мы работаем над этим.
А по поводу трансфера, будьте, пожалуйста, честными, и если уж предвзятыми, то хотя бы не до такой степени. Всё было не так, как Вы пишите. На ресепшн Вы озвучили, сколько будет человек, а именно: 3 взрослых и 2 ребенка, а также «два маленьких чемоданчика», хотя маленькими их назвать очень сложно. И видимо, Вы специально не упомянули, что будет еще детская коляска. Ну да ладно. Вам было рекомендовано взять минивэн, а не легковой автомобиль. Вы отказались, чтобы сэкономить денег. Так какие могут быть замечания?
И в завершении ответа, мы, конечно, весьма сожалеем, что Вы не остались довольны отдыхом в нашем пансионате, но это еще не значит, что здесь плохо, и вполне может означать, что мы – просто не Ваше место для отдыха. Желаем Вам найти отель по душе.
Администрация пансионата Нева.

16:45 25.09.13

Как интересно читать ваши комментарии. Как вы яро оправдываетесь. Я уверена что люди посмотревшие выложенные фотографии сделают правильный выбор.
Кстати, теннисного корта у вас нет. зато такая фотка выложена классная. Наверное скачали с турецкого пятизвездночного:)))
В общем, дорогие туристы - половина информации выложенных администрацией на сайте - ложь.
Касательно клуба - зайдите на их официальный сайт. Где там написано что клуб открыт только для отдыхающих из невы и что он вообще каким-то боком относится к пансионату?
Вы признали что лежаки - это ваша слабая сторона в этом сезоне. А грызуны и плесень - сильная? Круто:)))

16:55 25.09.13

Администрация отеля, а при чем здесь ваша любимая фраза "личное мнение", вы людей считаете идиотами? Есть фото номеров на вашем сайте, а вот, как обстоят дела на самом деле - фото приложены в реальных отзывах людей, которые у вас были. И как вы думаете за таким отдыхом едут люди к вам? Скорее за сказкой, которая вводит в заблуждение со страниц вашего официального сайта. Вам не кажется, что вы придумали свой виртуальный пансионат, и отвечая на отзывы как будто там и прибываете. И я бы с удовольствием предпочла, чтобы мой муж и ребёнок проживали в другом месте, но к сожалению вы же не возвращаете деньги и тут тоже скажете, что это "моё личное мнение", а почему так поясните? Оплатили за весь период проживания , заходят в номер, а тут сюрприз, все не так как обещали - обои отходят, унитаз не смывает, кабина льет,телевизор не работает, на балконе плитка отходит, и сюрприз номер два -обратного пути нет, съезжайте, да только деньги не возвращает.Это как? Я думаю найдутся люди, которые пойдут дальше, чем отзыв, а по дадут на вас в суд - так то, чем вы занимаетесь называется МОШЕЙНИЧЕСТВО

17:10 25.09.13

И можно ещё вас попросить прокомментировать фразу "Причем стоит заметить, что работник парка – это живой человек, а не робот. Работа эта физически тяжелая, особенно в сильный зной." Зной -интересно подмечено 20_22 градусов, которые у вас в сентябре - это зной, Действительно вас там припекло :-) в такую то жару тяжело работать :-)

18:48 25.09.13

Ответ Екатерине. Нигде на нашем официальном сайте нами не позиционируются услуги теннисного корта, а все фото номеров и столовой здесь не соответствуют действительности, так как были выложены до нового руководства. Фотографии сделаны до ремонта и отличаются от тех, которые есть на нашем сайте. А наш ответ на Ваш отзыв не оправдание, а обратная связь.

14:21 26.09.13

Ответ Валерию: Что касается фотографий, то речь идёт о фото, которые размещены непосредственно на сайте Tophotels еще до 2010 года. Фотографии, представленные на нашем официальном сайте, полностью соответствуют действительности. Нам нет смысла вводить в заблуждение наших гостей, предоставляя им ложную информацию. Мы говорим о соотношении цена/качество, которое действительно имеет место быть именно в нашем пансионате, и тысячи довольных гостей - тому подтверждение, ведь, где ещё в курортном городе Вы найдете место с недорогим, но комфортным проживанием, сытным и разнообразным питанием, тремя собственными пляжами и клубом, анимацией и ещё разнообразным спектром услуг?. Как говорится: Сколько людей, столько и мнений. Да и насильно мил не будешь. Повторимся, что это Ваше субъективное мнение и Ваш личный взгляд на обстоятельства. Желаем Вам всего наилучшего!

15:22 26.09.13

Ответ администрации пансионата, вы так и не можете вернутся из своего виртуального пансионата, а по русски включили "дурака".У вас как раз на все своё мнение и свой взгляд, а на отдыхающих вам плевать с высокой колокольни. Туристам совет, если вдруг вам достоверные покажется, то что пишет Администрация пансионата, не отдавайте деньги за все проживание, потом спасибо скажите, у вас будет испорчен лишь один день отпуска, а не весь отдых, как у моего супруга Валерия и дочери.

16:07 26.09.13

".......Что касается фотографий, то речь идёт о фото, которые размещены непосредственно на сайте Tophotels еще до 2010...." - это типа Я не я и лошадь не моя))))). + 10 баллов!
Это ребята клиника....

17:14 26.09.13

Ответ Юлии, Екатерине и Валерию.
По поводу фотографий еще раз повторяем, что речь идет о фото, размещенные на сайте www.tophotels.ru , которые были добавлены задолго до реконструкции номерного фонда нашего пансионата, а с реальными фотографиями и даже виртуальным туром Вы сможете ознакомиться на официальном сайте пансионата «Нева» www.neva-alushta.com.
Наши туристы, наши гости, их комфорт, счастливые улыбки, радостные лица детей – вот что важно для каждого работника нашего пансионата, от директора до уборщика территории. Все творят добро на благо каждого нашего гостя, а в награду получают: «…на отдыхающих вам наплевать с высокой колокольни…», - как Вы выражаетесь,…Поэтому мы приносим благодарность каждому, кто оставил свой отзыв, услышали всех, разобрали каждый комментарий и отреагировали на них надлежащим образом, и дальнейшие дискуссии считаем нецелесообразными. Всем хорошей погоды и на улице, и в душе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)