за последние 30 дней
разочарование после повторного посещения
Добрый день! Отдыхали в этом отеле год назад. Было выше вяких похвал. Первый раз в жизни решили повторно поехать в этот отель спустя год (с 5-го по 15-е сентября). Проблемы начались уже при заселении. Купили путёвки за полгода. Написали письмо в отель с просьбой разместить нас в том же номере, где были годом ранее. Поскольку, сагитировали с нами поехать друзей (семья с годовалым сыном), попросили, чтобы поселили в соседних номерах. Эту же просьбу озвучивали отелю турофирмы, где брали путёвку мы и наши друзья (в разных покупали). Пришёл ответ, что постараются по возможности. Поселили в итоге не там, где хотелось (с видом на центральный бассейн). А у чёрта на рогах. Даже не в одном корпусе. Более того, тот корпус,который нам достался, вообще не отличался звукоизоляцией. То есть, укладывая спать ребёнка, я прекрасно слышала какую передачу смотрят наверху и о чём говорят соседи слева, шум с дороги тоже слышен очень хорошо. Честно говоря, это вызвало недоумение. Горячая вода "гуляет" от холодной до кипятка. Обратилась с возмущением на ресепшн к Маргарите Белой. Мало того, что человек вообще сначала не понял и не знал ни о каких просьбах с нашей стороны и стороны наших турфирм, так потом она ещё и убеждала, что дали нам именно тот номер, который мы просили. Меня это возмутило ещё больше. Я потребовала распечатку письма. Маргарита принесла и сразу переобулась: отель забит под завязку, мол, нет тех номеров свободных, которые мы просили. Мне кажется, что за полгода можно было подготовиться к решению этого вопроса, сроки заездов были известны сильно заранее. Персонал ресторанов сказал, что отель заполнен на 60%. Я, конечно, понимаю, что человек не особо горел желанием помогать, но считаю, что ей тогда вообще не место в сервисе. Потому что стоять с постным лицом и нагло врать в отеле такого уровня просто непростительно и сильно портит репутацию отеля. В итоге она сказала: "Решим завтра". Так мы и прожили в этом дурацком корпусе весь отпуск.
Нареканий к питанию и уборке нет. Анимация слабая (в том году не знала про неё--слишком маленький был ребёнок и мы не ходили), в этом году "оценили".
Русских в 2012 году было гораздо меньше, может процентов 50. Сейчас все 95. Без детей только процентов 10. Все остальные с детьми. Ну для детей реально хороший отдых организован.
В общем, если бы не Маргарита, которая вообще игнорирует все вопросы, не отвратительный корпус, можно было поставить 5 за всё. В этом году рекомендовать воздержусь. И больше ни мы, ни наши друзья, туда не поедем.
Комментарии к отзыву (18)
По анимации - в этом году ребенок охотнее оставался в детском клубе. В том году аниматоры профессиональнее были (мое мнение), лучше удерживали внимание на себе и заставляли всех участвовать во всяческих конкурсах. В этом году похолоднее отношение было. Русских в том году меньше было, да.
Конечно, какой смысл меня отговаривать, если я останавливаюсь в этом отеле не 1й раз, да и мне не принципиален Ваш выбор, и возможностями сейчас никого не удивишь.
Хорошего Вам дня из теплого и солнечного Крита!
Хотели бы конкретизировать некоторые моменты.
Все бунгало отеля со стороны Ресепшен построены одновременно и не имеют никаких технических различий, а также номера отвечают идентичности размеров и комплектации, что подтверждено Европейской Организацией Сертификации.
Согласно структуре отеля Гостевой отдел при любом запросе незамедлительно передает все пожелания Гостей в отдел бронирования, но не занимается бронированием номеров, а также их распределением, поскольку это является основной функцией отдела бронирования. Конечно, если бы это было в силах отдела Гест Рилейшн, мы бы оставляли за каждым Гостем понравившийся номер, но такая возможность бывает не всегда, особенно в период полной загрузки.
Вашим друзьям, по приезду была предоставлена повышенная категория номера, исключительно для того, чтобы в последующем разместить Ваши семьи максимально близко друг к другу, с чем они были согласны.
С Вашими друзьями мы общались в течение всего отдыха, они заказывали бесплатное детское питание для малыша, и нареканий относительно размещения у них никогда не было, они были довольны отдыхом!
Персонал отеля всегда старается оперативно помочь всем Гостям и, по возможности, учесть все пожелания и предпочтения, и нам искренне жаль, что возникло данное недопонимание.
Желаем Вам всего наилучшего,
Менеджмент отеля Pilot Beach Resort
Благодарим Вас за выбор отеля Pilot Beach Resort вновь и за Ваш отзыв!
Нам очень важно Ваше мнение, как нашего повторного Гостя отеля! Очень жаль, что в этом году у Вас появились другие впечатления от отдыха, т.к. со своей стороны весь персонал отеля старается, чтобы отдых каждого гостя был приятным и беззаботным!
Уточним, что всем Гостям отеля, в том числе и повторным, запрашивающим конкретные номера, отель дает фиксированный ответ: "Отель не может дать 100% гарантию на конкретные номера, т.к. в ситуации высокого сезона и очень различной цепочки бронирования каждого номера технически сделать это весьма сложно, точный номер комнаты известен только в день заезда Гостей, т.к. Гостями бронируется не конкретный номер комнаты, а номер данной категории."
Отметим, что номер был предоставлен Вам и Вашим друзьям в соответствии с Вашим бронированием, и по возможности максимально близко друг к другу.
При поступлении просьб и пожеланий от Гостей о смене номера, отдел бронирования всегда предлагает возможность поменять номер в ближайшие дни. По Вашей просьбе, в день приезда Вам также была предоставлена возможность замены расположения номера на следующий день, которой Вы, почему-то, не воспользовались.
Отель в эти дни, действительно, был полностью заполнен на 100%, эту информацию подтверждают ранние стоп-сейлы отеля, и любые другие службы, кроме Ресепшен и Гест Релейшен, не располагают данной информацией.
Мы искренне желаем Вам удачи и всего наилучшего Вашей семье!
С уважением,
Менеджмент отеля Pilot Beach Resort