АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.13
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 294
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
31.08.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

!!!Инфекция!!!!

Перелет прошел нормально, привезли и разместили быстро, номер небольшой, но мы неприхотливы, не испортили настроения даже крошки и волосы на полу, видимо прежних постояльцев, а также подтекающая душевая кабина. Мы всецело настроились на отдых и не обращали внимания на мелочи 8 дней, пока не столкнулись с серьезной проблемой - инфекция. Все началось с рвоты, мы позвонили в страховую и поехали в госпиталь Аспендос вместе с еще двумя заболевшими детьми и их родителями. Врач осмотрел дочь, сказала, хорошо бы поставить капельницу, но мест нет. Выписала нам лекарства, поставив диагноз интеровирусная инфекция и отправила в отель заражать других. В общей сложности мы были там 4 раза, встречая там друзей по несчастью, как оказывалось тоже из Джакоранды. Крайне недовольна врачами, которые залечили моего ребенка. Сейчас проходим лечение в Москве от прследствий лечения в Турции. Как выяснилось, Аспендос - коммерческая клиника, рассчитанная на туристов ближайших отелей и часть местного населения. По большому счету им выгодно, чтобы клиенты попадали снова. К примеру доставка обратно в отель машиной госпиталя стоит 20$, это не официально, чеков разумеется не дают. Обратилась в Ингосстрах с претензией, они предложили мне подать на турецких врачей в суд не понятно на каком основании. Договор у меня с Ингосстрах. Короче, отфутболили. Позвонила туроператору, предложили написать претензию, жду заключения нашего врача, чтобы приложить. Подводя итог, скажу что риск распространения инфекционных заболеваний в отеле, рассчитанном на 2500 человек, из них детей 650 чрезвычайно высок. Если добавить к этому большую столовую, где все накладывают еду себе сами, открывая лотки с едой, прикасаясь к лопаткам, вилкам, скатертям, которые далеко не всегда меняют, плюс зачастую в туалетах нет мыла, и иногда там заблевано и обдристано, прошу прощения... Делайте выводы сами.

Добавлено 19.09.13 01:13 (1 870 символов в тексте)

21:50 19.09.13

мдя, все конечно понятно и туалет общественный загажен и мыло нет, но это же ё мо ё турция ЗАГРАНИЦА ну не ужели так относятся к русским по свински, млин едешь правда как на войну, многие скажут ну так смените отель....ну нет денег на сменить то нет!!!!когда выбирала отель допустила ошибку, попала в тот момент когда плохие отзывы удалили и была только одна пыль, а про удаленные отзывы я если честно и не подумала прочитать...в общем вывод выбирать тот отель где много иностранцев отдыхает, ну и конечно мало детей!!!!

21:34 20.09.13

Ольга, вот и я так же, я не знала что тут есть отделы, и непроверенные отзывы, и претензии, и благодарности и т.д.. :( даже туда не заглядывала:( а зря:(

14:55 21.09.13

Я тоже раньше этого не знала, теперь только там отзывы смотреть буду

02:55 24.09.13

мой отзыв пропустили! советую, всем, чтобы попасть в отзывы, почитайте пожалуйста правила размещения отзывов, и тогда он не попадет в претензию. Пишите полностью все что касаемо отеля и сервиса,что понравилось, что не понравилось, не в коем случае, осторожно там ротовирус и т.д и тп... !! Такие отзывы автоматически попадают в претензию.( очень жаль, так как на оценку отеля они не влияют) Я специально проштудировала правила, перед размещением.
Редактируйте свои отзывы!

19:21 25.09.13

Автору данного отзыва было отправлено письмо с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента. В связи с тем, что автор не предоставил запрашиваемые данные, отзыв был удален.

Напомним, что согласно Правилам размещения отзывов на проекте ( TopHotels информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию юридического лица. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.

В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв