АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
06.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Прилетели вчера 15.09.13 в 15.00. В 20.00 ребенка...

Прилетели вчера 15.09.13 в 15.00. В 20.00 ребенка госпитализировали в реанимацию детской инфекционной больницы. Сегодня поставили диагноз кишечная инфекция. От отеля скорые отъезжают по несколько раз в день. Думайте сами надо вам это или нет. Очень жалею что прочитал отзывы после покупки тура. Отношение очень равнодушное. Гидам туи вы интересны пока они впаривают вам экскурсии, потом на вас наплевать. Первый раз за четвертую поездку в Турцию в отеле видели бегущую крысу.

Добавлено 16.09.13 21:44 (477 символов в тексте)

22:57 16.09.13

Выздоравливайте! Дома, как говориться, и стены помогают!
Мы аннулировали тур с потерей 50% от стоимости, на просьбу сменить отель - категорический отказ.
Что ж, прощайте TUI! Вы крайне непорядочная контора!

23:12 16.09.13

Марин, а какая конкретно кишечная инфекция вам сказали в больнице?
Вы будете на TUI писать жалобы?
Ужас, что то совсем мне страшно.
Ольга, а вы получается за сколько дней аннулировали?

23:18 16.09.13

Марин, выздоравливайте!
А в связи с чем вас прям в реанимацию, а не просто положили в инфекционное отделение? Как состояние ребенка?

23:44 16.09.13

Елена, за 8 дней. С 7-го дня штраф 75% от стоимости.

04:26 17.09.13

ой волосы дыбом:( выздоровления Вашему малышу!!! Читаю отзывы и понимаю, мы еще легко отделались.

14:32 17.09.13

В реанимацию потому, что под капельницу, в палату интенсивной терапии. Сейчас все гораздо лучше, но что будет дальше.

15:40 17.09.13

Марин, а диагноз какой спавят?

18:17 18.09.13

Отзыв был удален в связи с тем, что автор не предоставил запрашиваемые данные.
Согласно п. 14 Правил размещения отзывов на проекте ( TopHotels в случае отсутствия ответа от автора в течение суток после отправки запроса, отзыв переносится в категорию «Удалённые».

В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв