АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 483
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
06.09.13 - 13.09.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все здорово!Но верните очки!

В общем отдых в отеле очень понравился!Для маленьких детей есть разнообразные развлечения! На еду жаловаться не буду, как некоторые отдыхающие, я находила для себя и 3-летнего ребенка все, есть и рыба на пару и птица и на блюда без сильх приправ,приготовленных на гриле и разные гарниры.Единственное-небольшое разнообразие фруктов:арбуз,дыня,слива,яблоки,виноград и под конец были мандарины.Номера небольшие,но комфортные для проживания,проблем с кондиционером в бунгало не возникало.

Уборка производилась по времени,но иногда забывали вешать все чистые полотенца (сдаешь 3,вешают 2),но так я не придирчивая,то шумихи не поднимала.

И в общем все ничего,но при выезде из номера оставила на кровати очки (не стала убирать в сумку,чтобы одеть), но время было уже 12:20, я торопила младшую сестру,на руках ребенок ,сумки и чемоданы ииии забыла!Очнулась уже в автобусе,сообщила гиду Кристине,она позвонила другому гиду,который забирал следующую партию отдыхающих из отеля,но на ресепшене ответили,что ничего не приносили и ничего не знаем.Хотя,когда мы выходили из номера ,производилась уборка в соседнем 7505 номере,мы поблагодарили уборщицу и попрощались. Уборщица была одна и та же, ну или по крайней мере 3 раза я видела одну и ту де уборщицу,которая приходила к нам в номер.

Так вот...Уважаемые представитель отеля,очень прогу Вас вернуть очки,они мне очень дороги и вопрос не в том,что они дорогие-это память, хотя 350 евро у меня тоже не лишние) Звонила гиду на следующий день уже из Москвы,ей ответили,что никто ничего не приносил и они не знают кто и когда производил уборку в номере...Но я уже выше все написала...

Прошу Вас разобраться в этой ситуации! Очень жаль омрачать свой отдых безолаберностью сотрудников.

Заранее спасибо!

Отдых в Jacarande рекомендую семейным парам и отдыхающим с детьми, не разочаруетесь точно!

Добавлено 17.09.13 02:13 (1 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 17.09.13

Екатерина, подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле ротавирусная инфекция?

21:11 17.09.13

Екатерина, а Вам не кажется, что безАлаберность тут в первую очередь Ваша? Тем более что не факт, что Вы забыли очки именно на кровати. В суматохе часто бывает, что многие вещи делаются на автомате. Может, Вы их забыли в другом месте. Сами же пишете, что "очнулись" в автобусе. Судя по опыту, сотрудники отелей в таких случаях максимально стараются помочь, но бывает, что-то не сложится.

01:55 18.09.13

По поводу ротовируса...Видела компанию,которая собирала подписи,что много детей заразились и ходит инфекция...Но мы прошли ее мимо ,видимо, хотя и купались во всех бассейнах и контактировали с детьми, и вода в рот попадала.Общалась так де с другими родителями, интересовалась здоровьем их детишек, тоже не коснулась эта напасть. Играет роль и аклиматизация и еда ,думаю, что не стоит давать пробовать даже блюда с местной приправой...Да и все дети разные,кто как и что переносит. Не думайте о плохом и все будет хорошо!

По поводу очков...Я Крайне редко что-то забываю, даже не помню, как давно это было...Но знаю точно, что очки остались лежать на кровати, я помню каждый шаг. Чемоданы на полу, сумка и рюкзак на кровати и ребенок сидел на кровати , рюкзак за плечи, сумку на плечо ,ребенка на одну руку,чемодан в другу и к автобусу...А вот очки так и остались в простынях, потому что ребенок прыгал по кровати. А персонал на ресепшен уже через 30 минут стал отнекиваться, даже не сказав, что мы проверим номер, спросим у уборщицы, тут наоборот ,начали говорить,что вовсе не знают,какая именно уборщица готовила номер к заселению ...Чепуха!

16:21 18.09.13

Екатерина, у меня сложилась такая же ситуация. Мою джинсовку кто-то забрал/украл в пляжном баре. Искали пол отдыха, единственная теплая вещь на вечер была, так яи замерзала дальше. Даже перед отъездом спросила на ресепшене...мне сказали "ничего не приносили!"

17:10 18.09.13

Расскажу историю. В июне отдыхали в Louis Phaethon Beach 4* в Пафосе на Кипре. Каждый вечер наблюдала такую картину - в определенное время, кажется в 19-00 на ресепшен приходят какие-то люди с мешками и отдают на стойку. Было любопытно и я узнала. Это оказывается вечером с пляжа и с освободившихся номеров уборщики приносят забытые вещи. У них там целая комната. Один парень в прошлом году забыл видеокамеру. Он попросил своего товарища, который в этом году приехал в отель на отдых просто так для интереса спросить у стойки про ее. И о удивление было то, что эта камера оставалась целый год в этой камере и никуда не делась. После нескольких вопросов, может быть спрашивали фамилию, номер коматы и при предъявлении паспорта человека который сейчас отдыхает камеру благополучно вернули. Это конечно похоже на сказку, но я была свидителем. Это конечно говорит о порядочности отеля с большой буквы, хотя отель и 4 звезды.

17:23 18.09.13

А...и еще забыла написать...в последний день у нас украли круг!Не сильно расстроилась, потому что это был последний день, но про себя подумала, что их видимо по второму ращу продают) а общавшись с отдыхающими в аэропорту узнала, что у них за день до вылета произошла такая же ситуация! Но тут уж точно не могу сказать кто прихватил ) Отдыхающие конечно некоторые производили совсем приятные впечатления, так же как и некоторый персонал. Но, люди все разные! Мы все равно наслаждались отдыхом, правда 8 дней очень мало. И в следующем году я не смотря ни на что вернулась бы в Джакаранду! Теперь мы там все знаем и не нужно тратить время на изучение территории) Анимация, кстати, мне очень понравилась! Вечерние шоу интересные, амфитеатр всегда был полон. А себя я развлекала еще стрельбой из лука и участвовала в паре конкурсов у бассейна. У ребенка полно эмоций и это было главным!

Но вот представители отеля будто не видят моей просьбы и даже тут игнорируют! Уважаемый Коко, разберитесь со своим персоналом и не лишайте надежды вновь одеть свои любимые очки! Или что, нужно брать на отдых очки за 1000 рублей и глаза ломать, чтобы не бояться за то, что хорошей и догорой сердцу вещи тебя лишат ...

10:13 19.09.13

Екатерина, мы тоже отдыхали в этом отеле, насчет круга хочу сказать, что у нас тоже пропал круг, мы его нашли разодранным, всему виной оказалась собака, с которой прогуливаются иногда по пляжу видимо местные. Вот такая смешная история, да и кому нужен круг, как не собачке, которая резвится

16:42 23.09.13

Уважаемая Екатерина, Мы хотим поблагодарить Вас от имени отеля Джакаранда за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Желаем Вам хорошего дня! С уважением департамент по связи с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)