АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

10 дней отдыха в Джакаранте - 5 дней в номере с отравлением

Подтверждаем информацию об отравлениях в данном отеле, к сожалению, на собственном примере.

Отдыхали с 03.09-13.09 семьей из трех взрослых человек и ребенок 1.2 года.

На 5 день - рвота, понос, температура. У ребенка, который ничего не ел из отеля, не купался в бассейне и тп. Далее такие же симптомы у взрослых.

Везут в свою клинику на непонятной машине, делают укол, пишут непонятный рецепт и везут в "свою аптеку", также требуют денег даже по страховке ( которая составляет 30000 долларов), обратно в отель нужно возвращаться на такси 10 минут за 25$ (т.к. деваться не куда)...В отеле врач также будет требовать денег и посылать вас на ресепшен звонить в свою страховую компанию.

(Кстати, при оформлении тура, читайте где вы застрахованы. В нашем варианте ТУИ оформило страховку в ингорстрахе, там франшиза 30$, которую придется оплачивать при обращении за мед помощью. А вот в других страховых - такой оплаты нет. Медицинская помощь при обращение бесплатно. Требовали еще оплату за палату (40$), УЗИ делать бесплатно отказались ребенку (хотя это был срочно). (Неужели страховка на человека в 30000 $ не покрыла бы расходы на УЗИ....????). Если что - звоните в страховую по бесплатному номеру и уточняйте почему с вас требуют в клинике денег...)

Из 10 дней отдыха - 5 дней в номере с неприятными симптомами. 50000 тысяч рублей за человека на данный отдых в этом отеле - разве это нормально???? Еще нужно сюда приписать расходы на лечение, такси и желание турков обогатиться за счет отдыхающих.....

Турция все думает, что несмотря ни на какие неприятности, Русские будут ездить туда бесконечно.... Вот и никак не реагируют на данную проблему...

А народ так и едет в эту Джакаранду... с маленькими детьми...

Очень многое не понравилось в этом отеле, но с отравлением это не сравниться.

(Очень трудно уснуть под громкую музыку до 2 часов ночи, питание лишь видимость разнообразия, номер "советский". ржавая ванная и дырявым душем, а о лифтах даже не хочется вспоминать....)

Перед поездкой тоже читала отзывы, как раз в новостях говорили о массовом отравлении в Джакаранде, но в ТУИ меня заверили, что там этой проблемы не существует...

Надеюсь, кому-нибудь будет полезно узнать и такой нюанс отдыха...

Добавлено: 14.09.2013 17:13
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 240 символов в тексте

Комментарии к отзыву (18)

Вот и меня сейчас в очередной раз убедили, что в Джакаранде все хорошо, что это происки конкурентов, что никто из якобы заболевших не подтверждает документально ротовирусную инфекцию. НО мне не понятно, если за всех платит Ингосстрах, почему он уже не поднимет возникшую проблему?
Почему никто из приехавших туристов, которые пострадали от инфекции не выставляют фото документов, диагнозов, больницы, все сейчас ходят с айфонами, самсунгами, выставляют фотки в инстаграме, мне не понятно. Нафиг, не буду больше читать отзывы, поеду и увижу всё своими глазами, мешок лекарств припасен, пусть прозвучит и глупо доместос тоже. Буду настраиваться на хороший отдых, а то от всех переживаний уже здесь заболеешь, мысли способны материализовываться. Всем удачи, спокойствия, ну а кто заболел скорейшего выздоровления и никогда так больше не попадать!
Насчет Ингорстраха - вот именно: 30$ вы платите из своего кошелька за первичный прием, на котором вам назначают лечение. Эта франшиза. Получается в данной ситуации Ингорстрах не платит ничего. Как нам объяснил отельный врач - это именно особенность Ингорстраха. В других страховых компаниях франшиза не взымается, т.е. обращение по мед страховке бесплатно.

По поводу отсутствия документов - пожалуста. На руках рецепты на их языке.
Когда уточняли у врача в больнице что у нас - сказали " а что вы хотели, если вы к себе домой в гости пригласите 60 детей - неужели никто не заболеет...

Мы тоже надеялись, что после показа в новостях об отравлениях в Джакаранде - там примут меры... Но видимо там не знают что делать, очень трудно отказаться от туристов...
Дай Бог Вам, НАДЕЖДА, не пережить то, что переживают родители с больными детками в этом отеле. Но мне бы было интересно взглянуть на Вас, с постоянно плачущим и обессиленным от рвоты и поноса ребёнком на руках, когда Вы мечетесь в поисках помощи и не находите её, и вот в это самое время своим же айфоном, самсунгом и айпадом всё фотографируете..... Не смешите и имейте совесть не ставить под сомнение отзывы людей, кот. хотят, таких же ОТЧАЯННЫХ как Вы предупредить и оградить от того, что прошли мы. Многие могли бы написать, что всё супер и класс и всё 5*/, а потом сидеть в сторонке и потирать ручки типа "ха-ха-ха и вы прочувствуйте всё на своей шкурке."
И ещё - если я плачу не малые деньги за отдых, то я хочу взять в чемодан, тот минимум лекарств и средств гигиены, кот. нужен на отдыхе, а не тянуть с собой доместос. Право слово - СМЕХ И ГРЕХ!
Удачи Вам!
Девочки, Юлия, Наталия, чем вы лечили своих детей? напишите, пожалуйста, конкретно лекарства.
Наталия, не утрируйте, я не говорю про фото детей, которых рвет, читайте внимательней. И я прекрасно понимаю, что переживает родитель, у которого ребенок в больнице, под капельницей, мой в три года попал в больницу и три дня ему ставили капельницу, его рвало через каждые пятнадцать минут, я до сих пор это помню. Поэтому я испытала на собственной шкурке то, о чем Вы говорите. Может Вам и смешно, но я везде таскаю кучу лекарств, если еду с ребенком дальше 100 км от дома, потому что Я в первую очередь отвечаю за своего ребенка и никто другой, сколько бы я не заплатила. За пять лет уже стала разбираться, какое лекарство от чего реально помогает и не буду никогда пичкать ребенка жаропонижающим, когда его рвет потому что это категорически противопоказано и линексом, потому что это ни хрена не лекарство, а баловство в таких случаях, все равно что клеить пластырь при переломе кости. Я не буду вдаваться в споры. Скорейшего выздоровления Вашей семье!
Ольга, я не имею права давать конкретные консультации, всё индивидуально. Извините. Но мы принимали Линекс, Лоперамид, Нифуроксазид и пили ромашковый чай (дозу и частоту приёма согласовывала с врачами по каждому проявлению болезни). У нас была своя вода питьевая. Но чай и каши готовили на отельной.

Надежда, умейте и Вы ВНИМАТЕЛЬНО читать, то, о чём пишут, а именно о фото детей не было и речи. Я в силу некоторых обстоятельств не менее, а то и более, перестраховщица по поводу здоровья тех, кто меня окружает. Но, право, я НЕ ХОЧУ платить несколько тысяч уе за отдых и везти с собой отдел гипермаркета по сансредствам (опять же утрирую) для ПРОСТО отдыха в 5*.
По-поводу тех средств, что Вы упомянули, из этого следует, что Вы ни хрена (Вашими же словами цитирую) не разбираетесь в элементарной медпомощи, а со мной были два высококвалифицированных ВРАЧА с более чем полувековым стажем работы на двоих, и вот тот самый линекс нам и помогал.
CaOCl Вам в помощь!
Да, задумалась я теперь конкретно.
Надежда абсолютно права по тактике лечения поноса и рвоты. Наталья пишет про ДВУХ ВРАЧЕЙ, которые Линекмом острую фазу лечат. Как минимум странно. Линекс для лечения и профилактики дисбактериоза, но никак не от ротовируса. Лопепамид как и Лопедиум и Иммодиум нельзя применять например при дизентерии и т п , т к вся должно выйти. А Нифуроксазид очень сильный противобактериальный препарат, например от сальмонелеза, стафилокока. Вобщем интересное лечение. Но я не врач, я мать троих детей, с которыми много путешествую и как и Надежда я детей всегда лечу сама.
Наталья, ни в коем случае не хочу вас обидеть, но турецкие врачи вам что назначили? Это лечение?
Елена, я здесь оставила комментарий не для того что бы МАТЬ троих детей ставила под вопрос репутацию и тактику лечения двух заслуженных врачей. Умейте читать правильно, а не выдёргивать контекст. Кто говорил об острой фазе и ротовирусе и дизентерии и др.??? Тоже ни в коем случае не хочу обидеть Ваш статус. Вам не понять тактику лечения конкретного ребенка в конкретном случае, да и вообще не понять как НЕ врачу, а человеку читающей нет и инструкции к препаратам. Статус и положение тех врачей помог мне и моему ребёнку не обращаться к турецким коллегам.
Поедьте, посмотрите, почувствуйте. Ваша активность заставляет задуматься о Вашей компетентность и справедливости. Мы же тут просто разводим демагогию и пишем выдумки-опусы, а Вы такая всё взвешенная и делающая выводы.
Обидно то, что на чисто человеческие предупреждая и советы тебе закидывают какую-то хрень несусветную.
p/s/ к тому, что правильно читайте - я не НаталЬя))))
НаталИя, вы оставили комментарий на общедоступном ресурсе. На ваш комментарий я оставила свой, тот который считаю нужным. И хочу заметить, грубости в моем комментарии не было.
Да и для чего я сейчас нахожусь на этом ресурсе очень понятно. Мне скоро предстоит посетить данный отель. И меня интересует сейчас только то, как реально обстоят дела в данном отеле.
А вы собственно можете кусаться, мне это абсолютно безразлично и не интересно.
Мы тоже давали Линекс в Джакаранде, но как вспомогательное средство
Девочки, не ссорьтесь! Зарегистрировалась ради вас! Уже две недели читаю отзывы... Все началось с того, что нам порекомендовали этот отель месяц назад, а ч начала читать отзывы и нашла пару про отравления в отеле... Когда совсем недавно мне снова предложили этот отель, задумалась, пошла см отзывы снова... И поначитывались...тоже маленький ребенок, была в тихом ужасе. Попрошу заметить, тот отзыв, где развернулся форум- удален. Что свое интересное, администрация дает время до вечера для подтверждения информации в отзыве, а в Джакарте при этом не работает интернт... Совпадение???? Еще один ньюанс, на сайте Туи путевки продают не октябрь, хотя еще папу дней назад было хоть отбавляй...акциями пестрили все сайты. Ну хорошо, туроператор... А в турагенствах мне продолжают советовать этот отель, на мое "Фе" мне говорят сто туроператору звонили, все Ок. И дальше его предлагают!!!!? Я хочу пожелать людям скорейшего выздоровления, а кто собирается ехать- хорошего отдыха! Я,конечно, извиняюсь , но это только мы можем на курорт доместос таскать...я не отдыхала в этом отеле, не знаю, но с Турцией в этот раз podojdem
Наблюдатель, путевки на октябрь продают и сейчас, только что заходила на Tui, смотрела на 5 октября и при этом, путевки не дешевеют, а только дорожают.
Да, и ротовирус, если это он не лечится ничем, сам по себе проходит. Так что не морочьте себе голову вопросом чем лечить. Поэтому такой разброс в рекомендованных лекарствах. Регидрон от обезвоживания обязательно берите, от температуры что-нибудь, ну и симтоматически от рвоты и поноса. Антибиотики назначаются только в случае присоединения бактериальной инфекции.

И еще, уважаемые родители, по приезде в Москву не занимайтесь самолечением, выявляйте возбудителя.
Елена, согласна с вами полностью!
Да, Еленп, пишу с телефона, заменяет слова! Я писала, что продают путевки НА октябрь ( а заменилось на "не октябрь"), просто день до того, были еще и на сентчбрь, пестрили все сайты, потом небольшой период Джакардв не было на сайте туи вообще, а теперь вот- с октября. Падающие цены-признание вины... Хотя, когда мы хотели брать, за 4 дня до вылета- было на 200$ дешевле.
В госпитале Аспендос у ребенка стояла капельница трое суток (при неукротимой рвоте и поносе). Это помогло нам добраться до Москвы. Остальное лечение было бесполезным т.к. анализа кала не брали, а кровь инфекции не показывает. Только в Москве в больнице при полном обследовании поставили дизентерию и дегидратацию 1 степени.
17:14 18.09.13
Отзыв был удален в связи с тем, что автор не предоставил запрашиваемые данные.
Согласно п. 14 Правил размещения отзывов на проекте ( TopHotels в случае отсутствия ответа от автора в течение суток после отправки запроса, отзыв переносится в категорию «Удалённые».

В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 275
  • Фото: 0
0 Благодарностей