Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Рекомендую отель
01.05.13 - 15.05.13
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в Джакаранде в конце мая 2 недели. В отель приехали...
Отдыхали в Джакаранде в конце мая 2 недели. В отель приехали рано утром. Пришлось долго ждать заселения, но браслеты нам одели сразу. Мы сидели в холле, не придумали, что можно пойти прогуляться по территории и подремать на любом свободном лежаке. Кстати, лежаков на территории очень много. Проблем найти свободный никогда не было. Территория большая и красивая, с сосновым лесом. Только не хватает указателей, первое время сложно ориентироваться, пока сам не узнаешь, где что. Много бассейнов, огромный пляж, две волейбольные площадки и теннисный корт. Очень понравилась полянка с гамаками.
Мы жили в бунгало (может быть, поэтому мы и долго ждали заселения) на втором этаже. Номер вполне приличный. Очень порадовал большой шкаф-купе. Постель и полотенца меняли регулярно.
Мы сначала, честно говоря, настороженно отнеслись к тому, что этот отель только для русских. Но когда приехали, это совсем не напрягало. Наоборот, очень комфортно было общаться с персоналом, все старались говорить по-русски, были очень доброжелательны.
Вообще этот отель для семейного отдыха и особенно для семей с детьми. Для детишек все очень хорошо организовано: большой детский клуб с аниматорами, горки, детская дискотека, маленький зоопарк.
Мы с мамой (две взрослые женщины) предпочитали бассейн в зоне для взрослых в противоположной от детского клуба стороне, с отдельным баром. В барах неудачный сок, который портил все коктейли, но фаст-фуд для перекуса вполне сносный.
Еда в главном ресторане вполне приличная и разнообразная. Мы к еде в турецких пятерках уже давно относимся без завышенных ожиданий. Каждый вечер ужин был тематический. Мы обычно завтракали и ужинали на открытой веранде. На ужин мы приходили часам к восьми. В восемь начиналась детская дискотека, и в ресторане уже не было аншлага. В рестораны a la carte мы не ходили. Очень советуем кондитерскую: большой выбор пирожных.
Хотелось бы отметить вечернюю анимацию. Было очень интересно и увлекательно. Опять же, сравнивая с другими турецкими отелями, было действительно хорошо. Анимация была продуманная и разнообразная.
Ходили в СПА на территории отеля. Качественный хаммам, хорошие массажисты.
Отель очень достойный. Наверняка буде рассматривать его для отдыха еще раз.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Добавлено
15.09.13
22:51
(2 243 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:27 16.09.13
Девушка, где вы увидели свободные лежаки??????? иногда да, в самое пекло, один ну максимум два лежака можно найти. что возле бассейна, что возле моря.
01:28 16.09.13
Где вы видели ооооогромный шкаф купе????????????????????????? в каком именно бунгало??? в ВИП?
10:16 16.09.13
Алина, а чем вы думаете занимаются менеджеры туи в своих офисах, пока нет клиентов?
Вот подобные отзывы пишут ;)
13:21 16.09.13
Дмитрий, они постоянно сидят за компом, сама видела своими глазами:) я ради интереса вчера пробежалась по другим отелям, по отзывам и т.д... смотрю только джакаранда старается, накрутка сайта идет не хилая. Модераторы топхотелс, видимо замучались уже удалять их писанину.
13:44 16.09.13
))) Ребят, а я читала и думала, что мне одной так показалось, что больше на сочинение похожу чем на отзыв)))))
16:35 16.09.13
не знаете что это такое??? пишу в личке людям. а у меня иероглифы:( ни прочитать ни написать не могу:(
17:53 16.09.13
Алина, видимо это сделано специально, чтобы полностью пресечь любое общение. Ведь все, что здесь мы пишем можно подчистить
01:34 22.09.13
Ну вообще, смешно!!!! Вы фотки перед открытием отеля делали???? Там людей как муравьев в муравейнике. И еще " туристы, с правдивыми отзывами"! Люди не ведитесь!!!!Об таких картинках там только мечтать!!!!!! По. факту- муравейник. Причем везде , в каждой зоне, практически на каждом кв.м!!!! Мне чтобы занять лежак нужно было с маленькой дочкой в 7.30 бежать на пляж и занимать лежак, да и то не первая зона, а третий уровень! Только после этого идти на завтрак к 9.00. Вообщем, уважаемые туристы, еще раз будьте бдительны и не ведитесь на такие заманчивые фото, они лживые. Не тратьте деньги по понапрасну!!!!
16:37 23.09.13
Добрый день, уважаемый Гость! Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил много положительных эмоций.Спасибо вам за приятный и теплый отзыв. Мы обязательно сохраним эту атмосферу,которая так вдохновляет наших гостей!Будем очень ждать вас снова в нашем отеле С уважением отдел по связи с гостями
20:24 23.09.13
Согласна с еленой на 200%. Не ведитесь!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий