Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение
эпидемия
в отеле ротовирус, эпидемия и 90процентов детей до 3-хлет болеют очень сильно, но руководство отеля плевать хотели на туристов, им бы деньги только получить и кстати очень не дешево. У детей страшная рвота, понос и высокая температура. Отзывы из отеля написать невозможно, связи нет. Не надо ехать с маленькими детьми!!!!!
Отель хороший. Кормят хорошо, персонал доброжелательный, отношение хорошее, но болезни перечеркивают все,тк едем отдыхать, а не возвращаться за свой счет с больным ребенком, и хочется, чтобы обратили внимание именно на проблему, которая есть в этом отеле!!!
Комментарии к отзыву (11)


Тур был с17-го сентября. Потеряли 75% от ст-ти тура. Но здоровье дороже.
Даже если бы поехали и находясь в отеле, бояться лишний раз выйти из номера.... Да чтобы маленький ребенок не мог общаться со сверстниками?...
Зачем тогда ехать? Я не знаю правильное решение я приняла, но мне стало спокойнее. Денег жалко, но покой дороже. Обидно, что ничего не можешь сделать, да. Ехать только взрослым, а ребенка 3-х лет оставлять дома? Ради него и собирались.
Горько и обидно. Но ехать с таким настроением. не дело.
Всем, кто едет желаю хорошего и спокойного отдыха. Пусть все будет хорошо.



Я никого не призываю делать тоже самое. Каждый решает. Но настроение улучшилось. А по поводу жалобы, если можно, то более подробно... В какой форме? Я с удовольствием присоединяюсь к тем, кто хочет наказать ТУИ за потери не только материальные, но и потерю здоровья. В Роспотребнадзор я писала., неделю назад - молчат

Я никого не призываю делать тоже самое. Каждый решает. Но настроение улучшилось. А по поводу жалобы, если можно, то более подробно... В какой форме? Я с удовольствием присоединяюсь к тем, кто хочет наказать ТУИ за потери не только материальные, но и потерю здоровья. В Роспотребнадзор я писала., неделю назад - молчат

Я никого не призываю делать тоже самое. Каждый решает. Но настроение улучшилось. А по поводу жалобы, если можно, то более подробно... В какой форме? Я с удовольствием присоединяюсь к тем, кто хочет наказать ТУИ за потери не только материальные, но и потерю здоровья. В Роспотребнадзор я писала., неделю назад - молчат



Согласно п. 14 Правил размещения отзывов на проекте ( TopHotels в случае отсутствия ответа от автора в течение суток после отправки запроса, отзыв переносится в категорию «Удалённые».
В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.