АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.13
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 299
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
05.09.13 - 12.09.13
- Не рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

эпидемия

в отеле ротовирус, эпидемия и 90процентов детей до 3-хлет болеют очень сильно, но руководство отеля плевать хотели на туристов, им бы деньги только получить и кстати очень не дешево. У детей страшная рвота, понос и высокая температура. Отзывы из отеля написать невозможно, связи нет. Не надо ехать с маленькими детьми!!!!!

Отель хороший. Кормят хорошо, персонал доброжелательный, отношение хорошее, но болезни перечеркивают все,тк едем отдыхать, а не возвращаться за свой счет с больным ребенком, и хочется, чтобы обратили внимание именно на проблему, которая есть в этом отеле!!!

Добавлено 13.09.13 23:15 (582 символов в тексте)

00:45 14.09.13

Валентина, спасибо вам огромное за предупреждение!!!! Решила не ехать!

10:24 14.09.13

Добрый день! Перечитывая отзывы, расстраиваясь при этом, тоже решила не ездить.
Тур был с17-го сентября. Потеряли 75% от ст-ти тура. Но здоровье дороже.
Даже если бы поехали и находясь в отеле, бояться лишний раз выйти из номера.... Да чтобы маленький ребенок не мог общаться со сверстниками?...
Зачем тогда ехать? Я не знаю правильное решение я приняла, но мне стало спокойнее. Денег жалко, но покой дороже. Обидно, что ничего не можешь сделать, да. Ехать только взрослым, а ребенка 3-х лет оставлять дома? Ради него и собирались.
Горько и обидно. Но ехать с таким настроением. не дело.
Всем, кто едет желаю хорошего и спокойного отдыха. Пусть все будет хорошо.

11:15 14.09.13

Елена, все правильно. Мы тоже решили, что здоровье дороже денег. Подавайте жалобу в юридический отдел Туи!

13:42 14.09.13

Думаю, что кроме жалобы к TUI, необходимо копию направить в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

14:00 14.09.13

Елена, если у Вас до конца поездки осталось больше 5 дн., то Вы можете поменять отель с теми же датами вылета. Штраф 50% от ст-ти за отель, если больше, то 75%. Мы долго думали, вчера решили поменять. Поменяли даты вылета, отель, летим в Кемер. Выбрали недорогой отель. Доплатили (не хотелось расстраивать ребенка и себя), летим 22 -го в Кемер. Обидно, жалко, но .... Не знаю, так решили.
Я никого не призываю делать тоже самое. Каждый решает. Но настроение улучшилось. А по поводу жалобы, если можно, то более подробно... В какой форме? Я с удовольствием присоединяюсь к тем, кто хочет наказать ТУИ за потери не только материальные, но и потерю здоровья. В Роспотребнадзор я писала., неделю назад - молчат

14:00 14.09.13

Елена, если у Вас до конца поездки осталось больше 5 дн., то Вы можете поменять отель с теми же датами вылета. Штраф 50% от ст-ти за отель, если больше, то 75%. Мы долго думали, вчера решили поменять. Поменяли даты вылета, отель, летим в Кемер. Выбрали недорогой отель. Доплатили (не хотелось расстраивать ребенка и себя), летим 22 -го в Кемер. Обидно, жалко, но .... Не знаю, так решили.
Я никого не призываю делать тоже самое. Каждый решает. Но настроение улучшилось. А по поводу жалобы, если можно, то более подробно... В какой форме? Я с удовольствием присоединяюсь к тем, кто хочет наказать ТУИ за потери не только материальные, но и потерю здоровья. В Роспотребнадзор я писала., неделю назад - молчат

14:00 14.09.13

Елена, если у Вас до конца поездки осталось больше 5 дн., то Вы можете поменять отель с теми же датами вылета. Штраф 50% от ст-ти за отель, если больше, то 75%. Мы долго думали, вчера решили поменять. Поменяли даты вылета, отель, летим в Кемер. Выбрали недорогой отель. Доплатили (не хотелось расстраивать ребенка и себя), летим 22 -го в Кемер. Обидно, жалко, но .... Не знаю, так решили.
Я никого не призываю делать тоже самое. Каждый решает. Но настроение улучшилось. А по поводу жалобы, если можно, то более подробно... В какой форме? Я с удовольствием присоединяюсь к тем, кто хочет наказать ТУИ за потери не только материальные, но и потерю здоровья. В Роспотребнадзор я писала., неделю назад - молчат

14:02 14.09.13

Будет инфо по жалобе обязательно поделюсь!

15:56 14.09.13

Здесь уже в начале сезона был кошмар, мы тоже пережили весь этот ужас. Мой отзыв TopHotels Кстати, есть заключение от врача - ротовирус.

22:49 17.09.13

Я не могу предоставить никаких документов,тк мои дети еще в Турции, внук до сих пор болеет, а ему всего 1,6 года, поехали набраться сил, как только вернутся, я думаю,что с удовольствием поделятся своими впечатлениями, живой ребенок,который терпеть не мог коляски,теперь практически все время лежит, а мы каждый день надеемся на улучшение, да еще Бога прошу о выздоровления внука, и я думаю,что все знают, что там творится,только наверное выгодно это скрывать,хотя для кого?...... непонятно, мои тоже привезут справки, к обращению в больницу, 10 долларов каждый прием!!!! Я просто обалдеваю, у них вирус, а платят клиенты.

14:42 18.09.13

Отзыв был удален в связи с тем, что автор не предоставил запрашиваемые данные.
Согласно п. 14 Правил размещения отзывов на проекте ( TopHotels в случае отсутствия ответа от автора в течение суток после отправки запроса, отзыв переносится в категорию «Удалённые».

В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв