АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4 Накрутка/занижение

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
05.09.13 - 12.09.13
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

эпидемия

в отеле ротовирус, эпидемия и 90процентов детей до 3-хлет болеют очень сильно, но руководство отеля плевать хотели на туристов, им бы деньги только получить и кстати очень не дешево. У детей страшная рвота, понос и высокая температура. Отзывы из отеля написать невозможно, связи нет. Не надо ехать с маленькими детьми!!!!!

Отель хороший. Кормят хорошо, персонал доброжелательный, отношение хорошее, но болезни перечеркивают все,тк едем отдыхать, а не возвращаться за свой счет с больным ребенком, и хочется, чтобы обратили внимание именно на проблему, которая есть в этом отеле!!!

Добавлено: 13.09.2013 23:15
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 582 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Валентина, спасибо вам огромное за предупреждение!!!! Решила не ехать!
Добрый день! Перечитывая отзывы, расстраиваясь при этом, тоже решила не ездить.
Тур был с17-го сентября. Потеряли 75% от ст-ти тура. Но здоровье дороже.
Даже если бы поехали и находясь в отеле, бояться лишний раз выйти из номера.... Да чтобы маленький ребенок не мог общаться со сверстниками?...
Зачем тогда ехать? Я не знаю правильное решение я приняла, но мне стало спокойнее. Денег жалко, но покой дороже. Обидно, что ничего не можешь сделать, да. Ехать только взрослым, а ребенка 3-х лет оставлять дома? Ради него и собирались.
Горько и обидно. Но ехать с таким настроением. не дело.
Всем, кто едет желаю хорошего и спокойного отдыха. Пусть все будет хорошо.
Елена, все правильно. Мы тоже решили, что здоровье дороже денег. Подавайте жалобу в юридический отдел Туи!
Думаю, что кроме жалобы к TUI, необходимо копию направить в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Елена, если у Вас до конца поездки осталось больше 5 дн., то Вы можете поменять отель с теми же датами вылета. Штраф 50% от ст-ти за отель, если больше, то 75%. Мы долго думали, вчера решили поменять. Поменяли даты вылета, отель, летим в Кемер. Выбрали недорогой отель. Доплатили (не хотелось расстраивать ребенка и себя), летим 22 -го в Кемер. Обидно, жалко, но .... Не знаю, так решили.
Я никого не призываю делать тоже самое. Каждый решает. Но настроение улучшилось. А по поводу жалобы, если можно, то более подробно... В какой форме? Я с удовольствием присоединяюсь к тем, кто хочет наказать ТУИ за потери не только материальные, но и потерю здоровья. В Роспотребнадзор я писала., неделю назад - молчат
Елена, если у Вас до конца поездки осталось больше 5 дн., то Вы можете поменять отель с теми же датами вылета. Штраф 50% от ст-ти за отель, если больше, то 75%. Мы долго думали, вчера решили поменять. Поменяли даты вылета, отель, летим в Кемер. Выбрали недорогой отель. Доплатили (не хотелось расстраивать ребенка и себя), летим 22 -го в Кемер. Обидно, жалко, но .... Не знаю, так решили.
Я никого не призываю делать тоже самое. Каждый решает. Но настроение улучшилось. А по поводу жалобы, если можно, то более подробно... В какой форме? Я с удовольствием присоединяюсь к тем, кто хочет наказать ТУИ за потери не только материальные, но и потерю здоровья. В Роспотребнадзор я писала., неделю назад - молчат
Елена, если у Вас до конца поездки осталось больше 5 дн., то Вы можете поменять отель с теми же датами вылета. Штраф 50% от ст-ти за отель, если больше, то 75%. Мы долго думали, вчера решили поменять. Поменяли даты вылета, отель, летим в Кемер. Выбрали недорогой отель. Доплатили (не хотелось расстраивать ребенка и себя), летим 22 -го в Кемер. Обидно, жалко, но .... Не знаю, так решили.
Я никого не призываю делать тоже самое. Каждый решает. Но настроение улучшилось. А по поводу жалобы, если можно, то более подробно... В какой форме? Я с удовольствием присоединяюсь к тем, кто хочет наказать ТУИ за потери не только материальные, но и потерю здоровья. В Роспотребнадзор я писала., неделю назад - молчат
Будет инфо по жалобе обязательно поделюсь!
Здесь уже в начале сезона был кошмар, мы тоже пережили весь этот ужас. Мой отзыв TopHotels Кстати, есть заключение от врача - ротовирус.
Я не могу предоставить никаких документов,тк мои дети еще в Турции, внук до сих пор болеет, а ему всего 1,6 года, поехали набраться сил, как только вернутся, я думаю,что с удовольствием поделятся своими впечатлениями, живой ребенок,который терпеть не мог коляски,теперь практически все время лежит, а мы каждый день надеемся на улучшение, да еще Бога прошу о выздоровления внука, и я думаю,что все знают, что там творится,только наверное выгодно это скрывать,хотя для кого?...... непонятно, мои тоже привезут справки, к обращению в больницу, 10 долларов каждый прием!!!! Я просто обалдеваю, у них вирус, а платят клиенты.
14:42 18.09.13
Отзыв был удален в связи с тем, что автор не предоставил запрашиваемые данные.
Согласно п. 14 Правил размещения отзывов на проекте ( TopHotels в случае отсутствия ответа от автора в течение суток после отправки запроса, отзыв переносится в категорию «Удалённые».

В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
валентина
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2013
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 299
  • Фото: 0
0 Благодарностей