за последние 30 дней
Отзыв для сомневающихся. Не едьте!
Здравствуйте!
Ниже – обещанный отзыв. Тороплюсь, так что не обессудьте, буду немного повторяться и использовать инфо из своих же комментов.
Итак, наша семья (двое взрослых и ребёнок 1,4 года) находилась в Джакаранде с 1 по 11 сентября 2013 года. Мы с мужем – в меру притязательные туристы. Вполне возможно, что посчитали бы этот отдых удавшимся, а отель – приличным. Если бы нашего ребёнка не миновала рвота и температура. Для справки: в бассейне не купались. На море ходили до 10.30. и после 17.00., начиная пребывание у моря с получаса и только в тени. Обязательно в головном уборе. Салфетки и антибактериальное средство всегда под рукой. Воду давала кипячёную, кипятила сама в привезённом чайнике. Сглупила, таки кормила детку два раза с детского стола (крайне скудного): картофель с морковью и попросила запечь яблоко. К обещанному времени не сделали, но всё же сделали. На след.утро начались наши проблемы со здоровьем. Так что грешу в том числе на питание. Но вряд ли только оно причиной.
ИНФЕКЦИЯ В ОТЕЛЕ ЕСТЬ. Инфо и комменты на эту тему здесь абсолютно правдивы. Это касается, по моим наблюдениям, деток до 8-9 мес до 3-х лет. Но страдают и старшие, и взрослые. Если вам дорого здоровье малышей, не едьте сюда. Все преимущества отеля - а они есть - ни к чему, когда твой ребёнок захлёбывается рвотой. Мы это пережили. И не только мы. Сплошь и рядом - рвущие, температурящие дети, скорая одних привозит, других увозит, очередь к местному доктору (назовём этого человека доктором) не уменьшается, администрация и представители ТУИ по понятным причинам инфо умалчивает. Да, у нас на руках нет статистики, а в отеле никто ею делиться не будет. Но там, на месте, речь идёт о десятках и десятках, если не больше, деток. Это то, что просто видно и слышно, когда ты находишься на территории, и особенно если эта тема коснулась и тебя. При нас увозили кого-то в реанимацию. Мы общались с родителями, чей ребёнок провёл ночь под капельницей. С родителями, чьей 9-мес.дочке капельницу собирались ставить (6-часовую, на минуточку! И за 600 долларов, это не считая услуг врачей и прочего. Платный сервис объяснялся тем, что в первый раз по страховой приехали забрали ребёнка бесплатно, а к моменту вызовы во второй раз страховая не успела обработать документы по первому вызову. Такой вот бред).
Мы, родители, пытались организовать инфовстречу с руководством отеля. Она как бы состоялась. Генеральный менеджер говорил что-то невнятное о таком виде акклиматизации. Диагнозы, поставленные турецкими же врачами, никто во внимание не принял. Итог: живущих в корпусе переселили, по согласованию, в бунгало. Всё. А, ещё втихую через несколько дней провели дезинфекцию. Кто-то видел+было небольшое объявление там, где инфо об анимации. Мы пытались ругаться, - это бесполезно. К счастью, через три дня у сына (1,4года) всё прошло, потому оставшиеся 4 дня провели в относительном затишье. Сейчас, по возвращении, продолжаем лечить дисбактериоз, турецкий подарок. Но то, что творилось с остальными детками - страшно:(
Читающих по понятным причинам интересуют подтверждения. Ими могли бы стать фото, например. Фото очередей к доктору или рвущих детей? Их мы делать не стали. А вот диагноз от доктора по страховой сфотографировать точно нужно было. Но нам было совсем не до того в тот момент. А на руки диагноз не выдали. Знаю, мамы-папы после нас поступали умнее, и здесь в отзывах несколько человек говорили о том, что собирают «доказательную базу».
Всё описанное выше - не преувеличение. Ну и для полноты картины. На обратном пути прямо на борт самолёта (по прилёту) вызвали доктора маленькой, годика 2,5-3, детке. Для семьи из нашего отеля. Рейс 4416, прибытие в Киев в 10.30., 11.09. Делайте выводы.
Об остальном, кратко.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Мы приехали ок.двенадцати ночи. Заселили быстро, без денег, в тихий (отдалённый от анимации и ресторана) номер, как и попросили. Спасибо милой русскоговорящей девушке-блондинке на ресепшене. Пару дней привыкали к рёву цикад и шуму кондиционеров, привыкли, норм.
ТЕРРИТОРИЯ. Отличная. Зелёная и очень ухоженная. Минус – в один из дней, ок 17.00., работники травили чем-то едким насекомых в траве. Напротив нашего бунгало, в частности (номер 7872). Ну, или что они там травили. Работники были в масках. Отдыхающие – и мы с малышом - спасались бегством, в прямом смысле. Нельзя так, ребята.
ПИТАНИЕ, СЕРВИС В РЕСТОРАНАХ. Нормальное. Выбрать можно, разнообразно, голодным не останешься. Иногда вкусно, иногда нет. Да, вторая жизнь у блюд есть явно. Впрочем, при грамотной термической обработке и кулинарном таланте повара я лично особой беды в этом не вижу. Но дневной рис и мясо вполне могут стать вечерним пловом:) Фрукты – сливы, яблоки, реже виноград, один раз за 10 дней персики - среднего качества, не очень вкусные даже арбузы и дыни (пишу с полным правом, как уроженка плодородного украинского края)) Сладости хороши. Детский стол крайне скудный. Два дня блюдо «картофель и морковь кусочками» было недоваренным, просила обратить внимание повара на это. Обратил ли – не проверила, т.к.на третий день ребёнок заболел и после этого со стола не давала ничего. Если нужны будут подробности по этому моменту, распишу отдельно. Сервис нормальный, официанты старались. Детских стульев хватало, были поломанные, позже завезли новые. Иногда доставались неубранные стулья, - впрочем, и я убранные всегда дополнительно обрабатывала антисептиком.
НОМЕРА, УБОРКА. Мы жили в бунгало. Понравилось. Кто-то написал, что номера очень маленькие и на балкон можно ходить боком)) Это не так. Места немного, но достаточно. Мебель хорошая, сантехника и кондиционер исправные. Холодильник не работал, но он нам был не нужен, запрос по починке не давали. Уборка по запросу, не тщательная, но в целом нормально. Полотенца, постель меняли по запросу – сложенные на пол полотенца и если на постели оставляли спец.карточку. Наличие чаевых на качество уборки не влияло. Несколько раз менять постель нужно было «вне очереди», когда рвало детку. Звонили в службу по работе с Клиентами, уборщики приходили и меняли сразу.
СЛУЖБА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Общее субъективное наблюдение – девушки-турчанки из этой службы приветливее, ответственней и душевнее (по крайней мере, внешне), нежели славянки. Но всё зависит от конкретного человека. В целом, наши вопросы решались. Не всегда вовремя. На четыре с минусом, если оценкой.
СЕРВИС ДЛЯ СЕМЕЙ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ. Кроватку принесли в день (ночь приезда), бельё в ней чистое. Матраца не было, но мы не просили, т.к.ребёнок спит с нами, а кроватка – просто защита с одного края кровати, чтобы малыш на упал. Ванночку тоже принесли. А вот целую коляску мы добивались дней пять. Сначала ездили на раздолбанной, и некая блондинка из «службы» пыталась уверить, что это нам ещё и повезло. Уверяла также, что «мы отправили запрос на покупку. Новые мы получили, но уже раздали». Притом, что мы за пару дней до этого оставили заявку на целую коляску)) Мы ходили в этот центр несколько дней, пока другой менеджер службы оперативно не обработал нашу заявку. О питании для деток я написала – можно считать, что оно как бы есть, а как бы и нет. Для деток до 2-х лет подобрать еду непросто. Если мама заморачивается относительной полезностью блюд, безусловно.
МОРЕ, ПЛЯЖ. Море прекрасно. Да, мутное и с волнами по вечерам)) Пляж хороший, чистый. Песок и чуток вдоль кромки моря намывает гладких средне-мелких камешков. Лежаки под тентами по отвратительной – совковой, что ли – привычке народ бронирует чуть не с семи утра. А потом они стоят целыми днями, занятые, с полотенцами. В итоге ок. 9.30-10.00. найти место в тени очень непросто. Самое грустное, что в эту систему пришлось включиться. А когда не получалось, не парились. Или расстилали полотенца прямо на песке, или находили один лежак на семью. Во второй половине дня лежаки были всегда. Да, кстати, полотенца не всегда дают чистыми. Случайно заметила, как парень на выдаче какие-то выбрасывал в спец.тележку, а какие-то складывал аккуратно для последующей выдачи. Так что смотрите внимательно.
АНИМАЦИЯ. Мы ехали не за ней, да и с малышом таким особо не разгуляешься. По взрослой не скажу поэтому ничего. А детская – однообразное нечто, за которое, как я уже где-то написала, обычного вожатого обычного лагеря где-то на Чёрном море уволили бы. Скачут по сцене какие-то дамы, руками-ногами не всегда «впопад» машут. Надо признать, правда, дети под это дело скачут довольно весело.
В барах, ресторанах а-ля карт не были, о сервисе там говорить не будем. Кстати, в турецкий можно прийти с деткой (в остальные нельзя), но забронировать место можно только накануне с 8 утра. Очень клиентоориентированный подход)) Уж лучше бы принимали заявки по телефону. Закрыли резерв – сообщайте новым звонящим. Или другую изящную альтернативу. Мы не стали заниматься ерундой, обошлись без посещения этого ресторана.
ОБЩИЙ ВЫВОД. Могло бы быть неплохо. Но жирный инфекционный минус и реакция на это в отеле перекрыли все плюсы. Мы сюда не вернёмся и другим не советуем.
p.s.
И в заключение, возвращаясь к теме инфекции, реакции отельных гидов, уровню ответственности руководства перед Клиентами: на инфовстрече ген.менеджер записал инфо о том, в каких номерах мы живём. Три дня я ждала какой-то обратной связи, её, естественно, не последовало. Отельный гид пытался убедить меня в том, что всем новоприбывшим теперь раздают инфолистовки о "признаках акклиматизации и профилактических мерах". Враньё. Да и что толку в листовках? Ну и ещё один "штрих", показательная мелочь. В последний день на территории отеля встретила ген.менеджера, с которым была встреча. Понятно, была та же песня про акклиматизацию и отсутствие проблем. Снова спросил номер нашего бунгало, и проходящего мимо бармена, даже, кажется, начальника барменов, попросил передать нам шампанское с клубникой - в качестве компенсации. Ну не смешно ли? (Стоит ли говорить, что либо просьба босса была проигнорирована. И тогда очередной вопрос к менеджменту, чьи задачи и не думает выполнять персонал. Либо в их переговорах на турецком был совсем другой смысл, который и подозреваю. Там что до нас с вами и наших детей дела в отеле никому нет. Платим деньги - хорошо. Нет - найдутся другие. Увы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Да, очень грустно. Но все больше думаю о том, что ну его на фиг и 22 числа остаться дома (((
По-моему, это как в детском садике: есть один заболевший, который контактирует с другими детками – значит, все, обязательно вся его группа переболеет… Так что я для себя сделала такой вывод – вдруг кому еще пригодится: если ребенок маленький или иммунитет у него слабенький – лучше выбирать место, где детей не так много, как в Jacaranda – здесь, как я понимаю, действительно полностью семейно-детский отель… А если ребенок уже вполне подросший и здоровый – то ничего страшного не произойдет нигде. Ну и конечно, никто не отменял контроль за тем, сколько и что он ест и как долго купается и гуляет на солнышке. Вот так я решила. И спасибо, Алеся, за подробно описанные параметры отдыха и отеля) Это пригодится.