Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Хамство и бардак - визитная карточка отеля
Впервые были в Турции. И видимо в последний раз. Так получилось, что где только не отдыхали, а в Турции не получалось. Приехали в 9 утра. Поселить обещали после двенадцати. В пол-первого сказали, что номеров нет и у нас три варианта:
1) Нас две семьи на одни сутки селят в один номер, а завтра утром переселят;
2)Идти в номер класса "эконом" - без окон и балкона;
3)Перевезут в другой отель 4 звезды.
Мы отказались. Сказали им , что будем селиться только в положенный нам номер "стандарт". Пока ждали, на рецепшен стали подходить вчерашние и позавчерашние отдыхающие, которых так же поселили кого в один номер по две семьи, кого в номер без окон. Люди начали ругаться с неким Фатихом, оказывается люди и по 2 и по 3 дня живут там, где их поселили в первый день. Кстати - бейджика на груди у Фатиха не было, как его зовут реально - нам узнать не удалось ни у него, ни у других сотрудников. Тогда я взял в руки видеокамеру и попросил на камеру дать ответ, когда нас заселят? На что Фатих мне кивнул, чтобы я отошёл с ним в сторонку, в его "подсобку". Наивно думая, что Фатих сейчас скажет, чтобы я не снимал и тогда нас быстро поселят. Нореально в ответ получил угрозы. Туда я пришёл без камеры. Тогда я попросил когда он вернулся за стойку рецепшена на камеру ещё раз повторить всё то, что он мне сказал в подсобке. Он снова мне кивнул, мол давай отойдём....Я опять в подсобку зашёл, но уже с камерой в руках. Что тут началось! Угрозы, попытка вырвать камеру из рук и разбить её! Но это ему не удалось, а все его действия мной были засняты. Когда я пообещал выложить в интернет ролик вместе с комментариями - какой-то клерк типа носильщик подошёл и тоже меня сфотографировал минут через 10, когда я сидел в холле. Перед этим как коршуны слетелись несколько сотрудников отеля, окружили меня с угрозами. Явно была попытка спровоцировать на драку, чего им не удалось. Я ответил, что по закону в 14:00 они меня обязаны поселить и съёмку продолжу в 14:05. И тут о чудо! Ко мне подошёл какой-то турок из сотрудников и сказал, что Фатих готов нас заселить как и положено в обмен на удаление видео из камеры. Мы согласились. Жили мы 9 дней, все туристы как оказалось до и после нас заселялись как и мы – с боем, с проживанием в номерах или отелях классном ниже или по несколько семей в одном номере по 1-3 дня. Что касается уборки. Она сводилась к заправке постелей, выброске мусора из урны и складыванию скинутых нами на пол грязных полотенец. О замене постельного белья, полотенец или пылесошения номера не могло быть и речи. Первые 3-4 дня пополняли мини-бар. Теперь о пляжных полотенцах: их меняют раз в два дня. Мы пришли через три – его (турка – сменщика полотенец) нет на месте. Нам там сказали: завтра после десяти. Пришли завтра после десяти – придите после двенадцати. Потом снова завтра после десяти. На третий день я не выдержал, и сказал что иду менять на рецепшен. Откуда то сразу взялся хозяин пляжных полотенец, пытался что-то мне на уши повесить. Однако я пришёл на рецепшен и кинул полотенца тому же Фатиху и сказал: принесёшь в номер чистые. Мгновенно из подсобки выскочила девушка и принесла нам полотенца. Не работал кондиционер. Я об этом сказал на рецепшен, обещали починить. Но соврали. Не починили. Больше неприятных моментов не было, питание, сама территория и пляж отличные. Но и бытовых неудобств и скандалов, хамского отношения нам хватило, чтобы сказать всем: не надо повторять наших ошибок и ехать в отели, хозяин которых ОЗКАЙМАК (Это фамилия владельца).
Комментарии к отзыву (9)
Ладно бы если это был единичный случай, но это просто ХИТ СЕЗОНА!!!
Я нашёл комментарии Виктора в нескольких последних отзывах. Причём везде одно и то же, что и здесь. Зачем? Виктор, мы вас прекрасно поняли, необязательно повторяться по 10 раз :)
Что касается отеля, то да, присоединяюсь. В отеле действительно проблемы с заселением. Причём эти проблемы создаёт администрация отеля для отдыхающих. Заселяют на первые сутки( а то и больше) куда попало по каким-то непонятным причинам. Первые впечатления от отдыха начинаются с заселения в отель и при таком отношении они затмевают все остальные впечатления. Не хочу понимать причины, меня, как и всех других это абсолютно не должно волновать.
С Фатихом и другими рецепционистами даже и не стал разбираться, сразу запросил менеджера, что советую делать и остальным. В итоге получил номер с видом на дорогу, но не коробку без окон и дверей или же с другими семьями. На след. день переселился в номер за который собственно и заплатил когда покупал путёвку т.е с видом на море.
Что касается гидов, то теперь чтобы они не говорили в любом случае подобного рода проблемы это в том числе и их проблемы тоже, и решать их должны ОНИ а не отдыхающие. Отмазки типа "нас представителей тур.оператора не поставили в известность о проблемах с заселением, также как и вас т.е отдыхающих" нас абсолютно не волнуют. Поставили не поставили - это не мои проблемы и решать их я НЕ должен.
Ужасное заселение. В номерах не убираются, везде громадные очереди.
Правдивый отзыв.
Ольчик, а ты не переживай за других, кто надо -те и в курсе.