АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 515
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
03.09.13 - 12.09.13
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хамство и бардак - визитная карточка отеля

Впервые были в Турции. И видимо в последний раз. Так получилось, что где только не отдыхали, а в Турции не получалось. Приехали в 9 утра. Поселить обещали после двенадцати. В пол-первого сказали, что номеров нет и у нас три варианта:

1) Нас две семьи на одни сутки селят в один номер, а завтра утром переселят;

2)Идти в номер класса "эконом" - без окон и балкона;

3)Перевезут в другой отель 4 звезды. Мы отказались. Сказали им , что будем селиться только в положенный нам номер "стандарт". Пока ждали, на рецепшен стали подходить вчерашние и позавчерашние отдыхающие, которых так же поселили кого в один номер по две семьи, кого в номер без окон. Люди начали ругаться с неким Фатихом, оказывается люди и по 2 и по 3 дня живут там, где их поселили в первый день. Кстати - бейджика на груди у Фатиха не было, как его зовут реально - нам узнать не удалось ни у него, ни у других сотрудников. Тогда я взял в руки видеокамеру и попросил на камеру дать ответ, когда нас заселят? На что Фатих мне кивнул, чтобы я отошёл с ним в сторонку, в его "подсобку". Наивно думая, что Фатих сейчас скажет, чтобы я не снимал и тогда нас быстро поселят. Нореально в ответ получил угрозы. Туда я пришёл без камеры. Тогда я попросил когда он вернулся за стойку рецепшена на камеру ещё раз повторить всё то, что он мне сказал в подсобке. Он снова мне кивнул, мол давай отойдём....Я опять в подсобку зашёл, но уже с камерой в руках. Что тут началось! Угрозы, попытка вырвать камеру из рук и разбить её! Но это ему не удалось, а все его действия мной были засняты. Когда я пообещал выложить в интернет ролик вместе с комментариями - какой-то клерк типа носильщик подошёл и тоже меня сфотографировал минут через 10, когда я сидел в холле. Перед этим как коршуны слетелись несколько сотрудников отеля, окружили меня с угрозами. Явно была попытка спровоцировать на драку, чего им не удалось. Я ответил, что по закону в 14:00 они меня обязаны поселить и съёмку продолжу в 14:05. И тут о чудо! Ко мне подошёл какой-то турок из сотрудников и сказал, что Фатих готов нас заселить как и положено в обмен на удаление видео из камеры. Мы согласились. Жили мы 9 дней, все туристы как оказалось до и после нас заселялись как и мы – с боем, с проживанием в номерах или отелях классном ниже или по несколько семей в одном номере по 1-3 дня. Что касается уборки. Она сводилась к заправке постелей, выброске мусора из урны и складыванию скинутых нами на пол грязных полотенец. О замене постельного белья, полотенец или пылесошения номера не могло быть и речи. Первые 3-4 дня пополняли мини-бар. Теперь о пляжных полотенцах: их меняют раз в два дня. Мы пришли через три – его (турка – сменщика полотенец) нет на месте. Нам там сказали: завтра после десяти. Пришли завтра после десяти – придите после двенадцати. Потом снова завтра после десяти. На третий день я не выдержал, и сказал что иду менять на рецепшен. Откуда то сразу взялся хозяин пляжных полотенец, пытался что-то мне на уши повесить. Однако я пришёл на рецепшен и кинул полотенца тому же Фатиху и сказал: принесёшь в номер чистые. Мгновенно из подсобки выскочила девушка и принесла нам полотенца. Больше неприятных моментов не было, питание, сама территория и пляж отличные. Но и бытовых неудобств и скандалов, хамского отношения нам хватило, чтобы сказать всем: не надо повторять наших ошибок и ехать в отели, хозяин которых ОЗКАЙМАК (Это фамилия владельца).

Добавлено 13.09.13 14:12 (3 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 13.09.13

Если цените свои нервы - Вам в этот отель ехать не надо

07:35 14.09.13

Извините, я может быть чего-то не поняла. За что после такого красочного заселения в отель Виктор ставит за размещение 5.

14:07 14.09.13

Это скорей всего за номер он в принципе на 5 тянет )) только он , остальное 2 !

15:36 14.09.13

Ну если за номер - то согласна ( жили в 3406 ), на вопрос стоит, как размещение, которое в отеле только на 1.

07:49 16.09.13

Сервис я указал, поставил 1. Номер в принципе нормальный, кроме того что кондиционер не работал а починить его не пришли.

16:48 18.09.13

Согласна с Виктором - хамство бардак пофигизм и крайне наплевательское отношение к гостям, вот - визитная карточка отеля, добавить больше нечего к вышесказанному. Выбирайте другие отели, если хотите хорошо отдохнуть и не тратить свои нервы, на то что должно быть как говориться must have по определению.

17:55 19.09.13

ну и где благодарность сотрудника отеля за мой правдивый отзыв? Где клятвенное обещание исправиться? Или может я неправду написал?

17:55 19.09.13

Гостям тут рады как вагону с картошкой, который нужно бесплатно куда-то разгрузить. Кроме этого на рецепшене лежат агитки, в которых просят петь хвалебные отзывы отелю на разных сайтах, в том числе на этом. Победителя на самое лучшее враньё об отеле ждёт приз – недельное проживание на двоих бесплатно. Не верьте положительным отзывам, где написано, что заселили быстро, что всё вовремя меняют и устраняют неполадки. Сам отель, пляж, территория и питание в принципе очень хорошие. Всё неплохо, кроме отношения к гостям со стороны персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)