Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Не рекомендую
Заехал с супругой и дочкой с большими ожиданиями посетив сайт и описание. Встретили тепло. Дали новый номер лучше, чем тот, что забронировали, по нашей личной просьбе. Номер и расположение шикарное, но далее следует все остальное что последовало:
- номер с неправильно установленным кондиционером, все три режима работали на максимальной одной и той же скорости, без него было душно, с включенным еще хуже--сразу же мороз по коже, у меня к тому же 2-х годовалая дочь
- 5 раз вызывал его отремонтировать, пришли 5 разных бригад и, горе с пополам, сделали кое-как, тяп-ляп (одна скорость работала)
- тяжелые задвижки для ванных принадлежностей не были должным образом закручены и каждый раз падали на ноги
- Никто нормально не мог разговаривать НИ по-русски, Ни тем более по-aнглийски, но делали вид что, мол, знают хотя бы русский из-за множества туристов из "совка"
- Следовательно, приходилось по несколько раз всем повторять простые вещи, а те, кто понимали, делали вид, что не понимают когда нечего было ответить
- Попросил коляску для ребенка, оставил депозит 100 долларов, привезли грязную замызганную коляску, пришлось самим отмывать (замены небыло т.к. заехали ночью; сам факт такого отношения был противен)
- Еда по шкале от 0 - 5, в целом, где-то тянет на 3-3.5 в сравнении с другими турецкими гостиницами в эквиваленте, к тому же более дешевыми в сравнением с Альва Донной (Белек)
- В один из дней забронировали ресторан "алакарт" (Китайский) в надежде получить что-то отдаленно напоминающее романтический ужин. Как бы ни так, персонал был кране груб, не гостеприимен, понятия не имел о меню, к тому же о нашей брони им почему-то не сообщили, пришлось 15 минут доказывать. (кстати, автоматическая система бронирования ресторанов вообще не функционировала, пришлось сделать устную бронь, которая чудным образом так и не дошла до ресторана).
- В другой день сделал бронь на другой ресторан "алакарт" (в Мексиканском стиле). Как человек, проживший в США с многочисленным мексиканскими ресторанами, могу с той же уверенностью заявить что это так называемый мексиканский ресторан близко по вкусу еды (все в целом) не соответствует. Ну а сервис, как обычно, оставлял ожидать лучшего.
- Сами корпуса гостиницы построены по высшему, на мой взгляд, пилотажу, кругом мрамор, изысканная разнообразная мебель и контрастные стили между 4-мя корпусами. А что касается внедренной системы "обслуживания" в самое гостинице--бывало меня в советских забегаловках, и то, получше обслуживали
- Об остальном: галечный пляж весьма мал для такого "муравейника" и ощущение, что ходишь по заброшенной, неубранной территории. Пирс, на самом деле, позорный, как попало продуман, тесен для такого количества. Ощущение, что гостиница на 800 человек, а пляж рассчитан, дай Бог, на 400.
- Пару аква-горок, пару бассейнов, пару "потерявшихся" модераторов. В общем, программа развлечений скучная
- Один плюсик: есть неплохой детский клуб для детишек от 4-х лет с детским бассейном и программами. Но это едва ли поправит очевидную проблему в целом: весь сервис надо заново продумать до МЕЛОЧЕЙ, а существующий персонал перетренировать, остальных уволить в т.ч., прежде всего, начиная от менеджеров среднего и высшего звена!
- Глупая затея вкладывать такие бешенные деньги в строительство не подумав о первоочередном--уровне обслуживания, квалификации и отношении персонала к проживающим. Чувство как будто тебя обманули.
Комментарии к отзыву (13)
И да, я бы запретил уже гостям занимать с самого утра лежаки, ну что за неуважение к другим отдыхающим?? Полежал - ушел - освободил другому! Никогда этим не занимался и других отдыхающих прошу - ну не будьте Вы такими! Особенно на пирсе это процветало, лежали одни и те же лица!
В остальном все было супер!
И про горки и бассейны - полный бред. Их там далеко не пару и они вполне приличные.
Gutman Gutman:
Этот "сноб" во время проживания тому персоналу, который на самом деле заслуживал должного поощрения, регулярно оставлял чаевые ($$) т.к. за нормальный сервис мы не могли не отблагодарить. А так, заведение (хоть и с дорогим строительством и изысканными мебелью и дизайном) в плане сервиса устроен как раз для "Turisto ala СССР" -- снисходительного, которому, судя по всему, было бы достаточно палочки шашлыка, пивка, и водички :-). Таким легко угодить (90%). Потому хозяин заведения (кстати, вроде как, тоже выходец из РСФСР), повидимому, особо в этом плане не напрягается. Кстати, тот-же Sherwood в Ларе ито получше: и по еде, и по территории, и по обслуживанию.
"песок + мелкая галька вход": мне тоже именно также и описали. Если "подошва" не столь чувствительная, то жить можно. А вот тяжеловесам и пожилым скорее будет больно. Удачного вам отдыха )
Альва Донна (которая на самом деле в 5км от границы Белека) находится в поселке Boazkent. На сайте вам этого, разумеется, не раскроют. Адекватного всей вашей компании отдыха )
Зря вы так. Моя семья, как и любые современные приехавшие отдохнуть в известный туристический регион люди, всего лишь полагались хотя бы на базовый сервис, чего не произошло, и все тут. Повторюсь: в целом, этот многообещающий отель в сравнении с другими далеко не тянет. Но "нашим"-то что, лишь бы поплавать, да перекусить. Только вот о еде советую, ради интереса, почитать отзывы других, и вы все сразу поймете. Приятного отдыха; "закрываю" на это свои глаза )
Боюсь, не перепутал. "<...> и то это не столь критично..." -- разумеется, Михаил. Тяп-ляп, "так сойдет", правда ведь? Как в том старом мультфильме. Про лежаки, согласен. И это все потому, что места рядом с основным бассейном и на самом пляже -- не хватает. "В остальном все было супер!" -- я искренн этому рад.
Про "пляж вмещает всех желающих вполне" -- может и правда ), да такая, что остаеся по головам ходить. Лежаков под навесом едва хватало для посетителей, остальные (пустые, разумеется) те, что под открытым солнцем. Одним словом, курорт Альва Донна (Боазкент, Турция) наверняка все же останется в наваре, и это--главное ! ))