за последние 30 дней
Овербукинг (Библио Глобус)
Вы, наверное, сильно удивились, увидев такой низкий рейтинг отеля. А как иначе? Я сейчас сижу в ресепшене другого отеля и пишу этот отзыв. Заниматься графоманством мне предстоит еще 5 дней. Все эти дни я не смогу кататься на серфе, который уже зарезервировал на станции. Не смогу жить в номере, который выбирал. И вообще эти 5 дней отдыха мне очень (как, наверное, и всем нам) дороги.
А все благодаря менеджменту отеля и туроператору "Библио Глобус".Но обо всем по порядку.
Сегодня (а точнее уже вчера) мы с женой и годовалым ребенком вылетели на остров Кос. Я планировал отдых давно и где-то с полгода назад (точно не помню – документы в Москве) приобрел данный тур и уговорил своих друзей (тоже, кстати, с маленьким ребенком) присоединиться к нам. Я потратил время на выбор отеля (например, там должна была быть в шаговой доступности серф-стнация, так как я катаюсь на виндсерфинге, его я тоже забронировал заранее). В общем, все должно было быть класс. И было таковым. Пока на стойке отеля три часа назад мне не сказали непристойное «овербукинг».
Вам рассказать как чувствует после долгих сборов, бессонной ночи и перелета человек с годовалым ребенком, которому говорят переселиться в другой отель на 5 дней? А я скажу – весьма херово. Это ведь 5 дней моего отдыха, который я ждал целый год. А из-за того что до серф-станции топать 15 минут пешком, я не могу все эти дни кататься (даже если я возьму машину, ведь жена не сможет бегать в номер менять подгузник, всполаскивать ребенка, взять что-нибудь нужное и т.д.). А через 5 дней нужно будет заново паковать чемоданы и ехать еще не факт что в тот номер, который мы выбрали. А для нас это очень принципиально – у нас ребенок обычно спит отдельно и его будят разные шумы. Поэтому мы забронировали Family room – там есть перегородка. В подменном же отеле нам дали обычный номер и 5 дней мы должны ночью ходить на цыпочках и бояться скрипнуть кроватью.
Да, еще один важный момент: за день вылета мы зарегистрировались через интернет в отеле (там, оказывается это можно сделать), а также связались по телефону с ресепшеном (ха! наивные), чтобы попросить номер на первом этаже. Чек-ин сделали, просьбу зафиксировали…нигде не упомянув, что мы уже пролетаем с этим отелем.
С одной стороны это все проблемы жадного до денег менеджмента отеля и это их нерадивые сотрудники во всем виноваты. Но ведь еще есть и туроператор, который должен отстаивать наши интересы. Пока что ничего никто не отстаивает. В ответ мы только услышали дежурную фразу местного представителя, что все будет только так, а если хотите жаловаться – жалуйтесь. Служба их поддержки в России заявил, что да - есть овербукинг и мы ничего делать не будем.
У меня уже третий загранпаспорт, я много где побывал – только на соседнем Родосе я был два раза и никогда такого не случалось (правда, не с этим оператором). Причем отели всегда были приличные и тоже популярные. Приходилось только ходить и ворчать, если номер был близко к анимации или еще как-нибудь неудобно расположен.
.
Так вот, при этом в Holiday Village вовсю идет заселение. Просто «Библио Глобус» наши интересы не смогли по разным причинам отстоять. А других людей другие операторы смогли.
Так что будем смотреть, как оно получится дальше, но пока они и этих оценок не заслужили.
Иван Д.
Туристическая заявка 443501321
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
То, что мест нет нам сказали еще в аэропорту. Тем не менее мы взяли машину и приехали в отель. В отличии от Inna нам не повезло и все препирательства с ресепшионистами ни к чему не привели. А так как время было уже к ночи, а на руках у нас было два годовалых ребенка мы решили переселиться в предложенный отель.
Сегодня (т.е. спустя два дня) мы переселяемся в соседний с Holiday Village отель (как я уже писал - мне был важен виндсерфинг). Мы это делаем за свои деньги, хотя вчера представитель туроператора на КОСе (BELEON TOURS) сказали, что возможно смогут оплатить этот отель. Кстати, отдельное хорошие слова можно сказать про девушек, которые непосредственно здесь работают с туристами - они действительно всю субботу и воскресение были на связи и пытались подобрать соответствующий отель. Правда, в итоге я все сделала сам, но они до позднего вечера старались помочь и чувствовалось их переживание.
Теперь еще пара лучиков по... ну в общем понятно чего в адрес Библио Глобуса: как сказали по телефону в Московском офисе, они ЗАРАНЕЕ знали, что у нас не будет этого отеля. И не предупредили! Мы два дня сидим в другом отеле, потому что везде все занято! Еле-еле смогли найти один подходящий номер в подходящем отеле. Если бы знали заранее, наверняка мест было бы больше. Кстати, никто из центрального офиса со мной до сих пор не связалсь - я писал напрямую сотрудникам их PR-службы. Наверное все выходные подрабатывали
И еще небольшое дополнение: как я уже писал, мы поехали двумя семьями. А их предложение было расселить нас на 5 дней по разным отелям.
Также хочу восполнить пробел в работе Библио Глобуса и сообщить информацию от менеджера по бронированию Holiday Village: с ее слов, после 15 сентября таких проблем быть не должно и переживать за овербукинг не стоит. Всем удачного отдыха!
Из положительных моментов со стороны менеджмента отеля: нам дали гораздо более просторный номер и именно на 1-м этаже, как мы и хотели. В номере нас ждала корзина с фруктами, бутылка вина и (что самое приятное) персональное извинение за причиненные неудобства на русском языке.
От Библио Глобуса мы пока ничего так и не услышали - ни одного извинения (принимающая Beleon tours не в счет).
Погода отличная - бархатный сезон в самом разгаре. Про ветер. Уважаемые отдыхающие, здесь на расстоянии в 200 м. расположены две станции проката виндсерфинг- и кайтоборудования. Данный факт уже должен стать тревожным звоночком для любителей спокойного состояния нижних слоев атмосферы.
Так что отмечаю жирным шрифтом: это ВЕТРЕНОЕ место. Именно поэтому, например, я сюда и поехал. Здесь редко, когда не дует ветер. Читайте внимательнее отзывы и планируйте отдых соответствующим образом.
Похожая ситуация на Родосе - на северном побережье дует ветер, а на южном - нет. Так что советую перед поездкой проверять место своего отдыха на сайте www.windguru.cz (там есть архив и можно посмотреть насколько сильно дует ветер, при этом учтите, что зеленное- это уже достаточно сильный ветер, ведь зеленный он для тех, кто собирается кататься под парусом).
Свою фамилию и контакты я здесь называть не буду, но для туроператора я специально оставил в отзыве номер туристической заявки (443501321) по которой они меня могут идентифицировать и (при малейшем желании) связаться.
З.Ы. Я все-таки не понял: чем занимаются PR служба Библио Глобуса? И где ответ на мое прямое сообщение им по электронной почте? АУ!