АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
07.09.13 - 08.09.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Овербукинг (Библио Глобус)

Вы, наверное, сильно удивились, увидев такой низкий рейтинг отеля. А как иначе? Я сейчас сижу в ресепшене другого отеля и пишу этот отзыв. Заниматься графоманством мне предстоит еще 5 дней. Все эти дни я не смогу кататься на серфе, который уже зарезервировал на станции. Не смогу жить в номере, который выбирал. И вообще эти 5 дней отдыха мне очень (как, наверное, и всем нам) дороги.

А все благодаря менеджменту отеля и туроператору "Библио Глобус".Но обо всем по порядку.

Сегодня (а точнее уже вчера) мы с женой и годовалым ребенком вылетели на остров Кос. Я планировал отдых давно и где-то с полгода назад (точно не помню – документы в Москве) приобрел данный тур и уговорил своих друзей (тоже, кстати, с маленьким ребенком) присоединиться к нам. Я потратил время на выбор отеля (например, там должна была быть в шаговой доступности серф-стнация, так как я катаюсь на виндсерфинге, его я тоже забронировал заранее). В общем, все должно было быть класс. И было таковым. Пока на стойке отеля три часа назад мне не сказали непристойное «овербукинг».

Вам рассказать как чувствует после долгих сборов, бессонной ночи и перелета человек с годовалым ребенком, которому говорят переселиться в другой отель на 5 дней? А я скажу – весьма херово. Это ведь 5 дней моего отдыха, который я ждал целый год. А из-за того что до серф-станции топать 15 минут пешком, я не могу все эти дни кататься (даже если я возьму машину, ведь жена не сможет бегать в номер менять подгузник, всполаскивать ребенка, взять что-нибудь нужное и т.д.). А через 5 дней нужно будет заново паковать чемоданы и ехать еще не факт что в тот номер, который мы выбрали. А для нас это очень принципиально – у нас ребенок обычно спит отдельно и его будят разные шумы. Поэтому мы забронировали Family room – там есть перегородка. В подменном же отеле нам дали обычный номер и 5 дней мы должны ночью ходить на цыпочках и бояться скрипнуть кроватью.

Да, еще один важный момент: за день вылета мы зарегистрировались через интернет в отеле (там, оказывается это можно сделать), а также связались по телефону с ресепшеном (ха! наивные), чтобы попросить номер на первом этаже. Чек-ин сделали, просьбу зафиксировали…нигде не упомянув, что мы уже пролетаем с этим отелем.

С одной стороны это все проблемы жадного до денег менеджмента отеля и это их нерадивые сотрудники во всем виноваты. Но ведь еще есть и туроператор, который должен отстаивать наши интересы. Пока что ничего никто не отстаивает. В ответ мы только услышали дежурную фразу местного представителя, что все будет только так, а если хотите жаловаться – жалуйтесь. Служба их поддержки в России заявил, что да - есть овербукинг и мы ничего делать не будем.

У меня уже третий загранпаспорт, я много где побывал – только на соседнем Родосе я был два раза и никогда такого не случалось (правда, не с этим оператором). Причем отели всегда были приличные и тоже популярные. Приходилось только ходить и ворчать, если номер был близко к анимации или еще как-нибудь неудобно расположен.

.

Так вот, при этом в Holiday Village вовсю идет заселение. Просто «Библио Глобус» наши интересы не смогли по разным причинам отстоять. А других людей другие операторы смогли.

Так что будем смотреть, как оно получится дальше, но пока они и этих оценок не заслужили.

Иван Д.

Туристическая заявка 443501321

Добавлено: 08.09.2013 02:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Иван, как я Вас понимаю. Мы с семьей только вчера вернулись домой. Ездили с двумя малышами 3 лет. Прилетели в аэропорт Коса, представители библиоглобус заявили нам, что в Атлантике мест нет и нас на пару дней поселить в отель Порто Белло. Мы тоже заранее вели переписку с менеджером отеля, но это не особо помогло. Показав распечатанную переписку, где говорилось о подтвержденном номере, устроив скандал представителям библио глобус, мы добились того, что девушки позвонили в отель, в итоге нам предложили на пару дней номер супериор с четырьмя кроватями, вместо фэмили с перегородкой. Через два дня мы переехали в другой номер, нам предложили фэмили сьют. Для нас все закончилось хорошо, но осадок остался.
Добрый вечер. Прочитав Ваш отзыв я в дикой панике! Мы летим туда с супругом и маленьким ребенком 15.09! ((((( я теперь неделю не буду спать((
Сами перед вылетом опасались попасть в такую ситуацию и наш туроператор об этом предупреждал, что бываю такие ситуации, но все обошлось. А вот наши знакомые, которые покупали путевку в соседний отель, на два дня уехали в другой отель. После вернулись в свой и прекрасно провели отдых (хотя временный отель им больше понравился).
Несколько дополнений, по поводу моего отзыва и в ответ на комментарии:

То, что мест нет нам сказали еще в аэропорту. Тем не менее мы взяли машину и приехали в отель. В отличии от Inna нам не повезло и все препирательства с ресепшионистами ни к чему не привели. А так как время было уже к ночи, а на руках у нас было два годовалых ребенка мы решили переселиться в предложенный отель.

Сегодня (т.е. спустя два дня) мы переселяемся в соседний с Holiday Village отель (как я уже писал - мне был важен виндсерфинг). Мы это делаем за свои деньги, хотя вчера представитель туроператора на КОСе (BELEON TOURS) сказали, что возможно смогут оплатить этот отель. Кстати, отдельное хорошие слова можно сказать про девушек, которые непосредственно здесь работают с туристами - они действительно всю субботу и воскресение были на связи и пытались подобрать соответствующий отель. Правда, в итоге я все сделала сам, но они до позднего вечера старались помочь и чувствовалось их переживание.
Теперь еще пара лучиков по... ну в общем понятно чего в адрес Библио Глобуса: как сказали по телефону в Московском офисе, они ЗАРАНЕЕ знали, что у нас не будет этого отеля. И не предупредили! Мы два дня сидим в другом отеле, потому что везде все занято! Еле-еле смогли найти один подходящий номер в подходящем отеле. Если бы знали заранее, наверняка мест было бы больше. Кстати, никто из центрального офиса со мной до сих пор не связалсь - я писал напрямую сотрудникам их PR-службы. Наверное все выходные подрабатывали
в предвыборном штабе одного из кандидатов в мэры Москвы (их там, кстати, целых два человека и, пользуясь случаем, передаю привет PR-Директору Юлии Шавриковой, и PR-Менеджеру Ксении Марковчиной, а также остальеым сотрудникам кол-центра Библио Глобус, которые не решились нас соединять с руководвством и оставили ситуацию как есть).
И еще небольшое дополнение: как я уже писал, мы поехали двумя семьями. А их предложение было расселить нас на 5 дней по разным отелям.
Ну и последние новости с туристических фронтов: сегодня должны уже наконец переселиться в Holiday Village. При этом хоть какую-нибудь компенсацию за три дня, проведенные в другом отеле, нам предоставить отказались. Общались мы все это время с девушками-представителями Beleon Tours, а из Москвы с нами так никто и не связался.
Также хочу восполнить пробел в работе Библио Глобуса и сообщить информацию от менеджера по бронированию Holiday Village: с ее слов, после 15 сентября таких проблем быть не должно и переживать за овербукинг не стоит. Всем удачного отдыха!
Уважаемый Иван!!! Спасибо большое что информируете нас, турстов, выезжающих в этот отель. едем в отель 15.09 с мужем и годовалым ребенком. прочитав ваше сообщение сразу же связались через нашу турфирму с библио-глобусом (тур-фирма своя, близкий друг мужа владеет), попугали их конечно насчет овербукингов и проч. ответ получили следующий: типа ВСЕ туристы заселяются согласно купленным путевками, а если у вас другая инфа, то давайте конкретные фамилии, будем выяснять. мы конечно, ы это не поверили, но надеюсь хоть немного их напрягли. с учетом того что вам сообщили, что ПОСЛЕ 15-го проблемы с заселением закончаться, то теперь трясусь: мы то 15-го уже должны жить в отеле. а мыкаться с годовалым ребенком - вообще не тема. еще начали появляться отзывы якобы на пляже очень холодно, не покупаться и проч. Иван, пожалуйста, просветите что там с погодой на самом деле. Заранее спасибо!
Наталья, добрый день! Отдыхали с 31 августа. На пляже ветер очень сильный был, купаться с ребенком было боязно.Только 2 дня было тихо, соответственно жарко днем и тепло ночью. Вода за все дни не была теплой, скорее прохладной, хотя температура воздуха стояла около 30 градусов. Не знаю, может после 15 сентября ветер утихнет...
Наталья, доброе утро. Мы с семьей с двумя маленькими детьми отдыхали в этом отеле с 24 августа по 7 сентября. Первая неделя порадовала погодой, были небольшие волны и ветер, но детям нравилось. После 31 августа погода испортилась, сильно штормило, ветер сильный, выходишь из моря - холодно. Спасали перегородки на пляже, но не особо. Еще водоросли в огромной кол- ве в море и кучами на берегу. По вечерам было прохладно, одевали детям кофточки. Погода снова улучшилась перед нашим отъездом 5 и 6 сентября. Как было потом , сказать не могу. В детском бассейне с утра вода очень холодная.
Нас наконец-то заселили. Правда, вместо обещанных 11:30 произошло это около 13:30...ну да бог с ним. На этом негатив (надеюсь) заканчивается и начинается нормальный отдых.
Из положительных моментов со стороны менеджмента отеля: нам дали гораздо более просторный номер и именно на 1-м этаже, как мы и хотели. В номере нас ждала корзина с фруктами, бутылка вина и (что самое приятное) персональное извинение за причиненные неудобства на русском языке.
От Библио Глобуса мы пока ничего так и не услышали - ни одного извинения (принимающая Beleon tours не в счет).
To Наталья С: Я думаю, что у Вас все уже должно быть в порядке, хотя гарантию, конечно, дать не могу - вся информация про конец проблем со слов все тех же менеджеров отеля. По поводу "туристы заселяются согласно купленным путевками": ВСЕ, кто прилетел с нами на самолете и должен был заселяться 07.09 в этот отель по прилету информировались об овербукинге и заселились только пять дней спустя, т.е. 12.09.

Погода отличная - бархатный сезон в самом разгаре. Про ветер. Уважаемые отдыхающие, здесь на расстоянии в 200 м. расположены две станции проката виндсерфинг- и кайтоборудования. Данный факт уже должен стать тревожным звоночком для любителей спокойного состояния нижних слоев атмосферы.
Так что отмечаю жирным шрифтом: это ВЕТРЕНОЕ место. Именно поэтому, например, я сюда и поехал. Здесь редко, когда не дует ветер. Читайте внимательнее отзывы и планируйте отдых соответствующим образом.
Похожая ситуация на Родосе - на северном побережье дует ветер, а на южном - нет. Так что советую перед поездкой проверять место своего отдыха на сайте www.windguru.cz (там есть архив и можно посмотреть насколько сильно дует ветер, при этом учтите, что зеленное- это уже достаточно сильный ветер, ведь зеленный он для тех, кто собирается кататься под парусом).

Свою фамилию и контакты я здесь называть не буду, но для туроператора я специально оставил в отзыве номер туристической заявки (443501321) по которой они меня могут идентифицировать и (при малейшем желании) связаться.
Все верно пишет Иван, данная сторона острова всегда с ветром и называется это место "рай для серфингистов". Другая сторона острова спокойная, но температура воды на пару градусов ниже чем тут. При выборе отеля/пляжа будьте внимательны.
Итак, наверное, заключительный комментарий по этой теме от меня. Мы получили компенсацию от Beleon tours как представителя Библио глобус. Выразилась она в возможности взять машину напрокат стоимостью до 105 Евро сроком на один день. В общем, сами судите много или мало. Лично мне было уже достаточно извинений от отеля (так как по-большому счету это все-таки их косяк). При этом хочу лишний раз отметить, что, на мой взгляд, туристов следует извещать заранее о таки обстоятельствах как овербукинг. Я хотел бы заранее узнать, куда меня собираются переселять и самому принять решение - ехать туда или нет; подыскать другой отель или остаться в предложенном на замену. И весь негатив тогда был бы только в сторону отеля. А так, как говорится, осадочек остался, а уверенность в будущих поездках поубавилась.
З.Ы. Я все-таки не понял: чем занимаются PR служба Библио Глобуса? И где ответ на мое прямое сообщение им по электронной почте? АУ!
Полезный отзыв
Да, к сожалению, овербукинг в этой стране не такое уж и редкое явление. Это же Греция.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 540
  • Фото: 0
0 Благодарностей