АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2489
Фото: 8

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Ужасный отель!!!!

Хочу оставить свой отзыв по этому отелю. Отдыхала в нем с 26 августа по 2 сентября с подругой и двумя маленькими детьми. Перед поездкой прочитала отзывы , по отелю гуляет какая то зараза и много детей заболевают. Хотела поменять отель, но нас представитель ТУИ заверила, что это утка и можно лететь ничего не боясь, даже прислала на почту официальное письмо, опровергающее эту информацию!!!!!! Так вот, какие же вы свиньи и бездушные "люди" представители ТУИ, наживаетесь на здоровье гостей, на детях !!!! Ваш отель помойка!!!! На протяжении всей недели, что мы там отдыхали, если это можно было назвать отдыхом, мы наблюдали за тем, как маленьких детей на скорой увозят в больницу с отравлением! Симптомы у всех одинаковы: рвота, понос и температура. Это ужас!!!! Когда видишь заплаканных мамочек, бабушек и дедушек мчащихся на всех парах с ребенком на руках на ресепшн за помощью, мурашки по коже бегут!!!!Мы своих детей оградили от всякого общения с детишками. Отдых проходил так: В столовой только на ручках, ничего не трогали. На пляже никакого контакта с детьми, на мини диско не ходили, в Тукан тоже. После ужина в колясках по территории отеля прокатим детишек и в номер!!!! Но эти меры не помогли. Вчера перед вылетом я покормила свою полуторогодовалую девочку с детского стола( по ходу там и сидит эта зараза), через два часа по приезду в аэропорт нас рвало фонтаном, начался жуткой понос.Перелет прошел ужасно.Сейчас вызвали врача, ребенок поносил всю ночь!!!! По чему отметила детский стол, не знаю совпадение ли это, просто по утрам я кормила ее исключительно привезенной кашкой из дома. В обед мы кушали супчик из кафе у пляжа. На ужин еду носила с общего стола. А вот вчера решила гречкой вареной покормить и результат на заставил себя ждать!

По отелю в целом. Это не пятерка однозначно!!!! Приборы в столовой грязные, лежаки и столики у зоны рилакс на пляже все в какашках птичьих!!!! Детские стульчики не моют, протирают салфеткой сухой и ВСЕ!!!!! С утра берешь детский стульчик запечатанный пищевой пленкой, а под ней остатки еды!!!!! Где же тут без отравлений!!!????? Официанты хамы, без чая тебя нормально не обслужат!!! На меня наорал один официант на ужине, когда я у него детский стульчик попросила, причем вежливо попросила. Он мне начал тыкать, орать что он занят. Я сначала опешила от такого хамства. Затем я тоже начала на него кричать, простила сменить тон, на что он на своем языке начал причитать, видимо поливал меня словесными помоями.Стыдоба, я такого хамства нигде не встречала!!! Конечно персонал тот еще!!!!! Я много где отдыхала, но такое -вообще пипец!!! Будто я быдло какое то!!!! Я его фотку приложу к отзыву. К сожалению не догадалась стульчики сфоткать!!! Про размещение вообще молчу. Нас заселили в фемили рум на первом этаже у лифта. Слышимость с ресепшна и ночного бара ужасная!!!!! После просьбы поменять номер, нам отказали, и предложили заселится в стандарт. Аргуент- нет свободных номеров!!! Хотя заселение проходит по нескольку раз в сутки и номера постоянно освобождаются. Я предлагала деньги, все равно отказали. Нам пришлось каждую ночь меняться и спать по очереди в комнате ближе к коридору. Вот интересно чем руководствуются сотрудники отеля предоставляя номера с маленькими детьми на первом этаже, а молодежи,приехавшей отрываться по ночам номера на других этажах?????

Я даже злейшему врагу не посоветую такого отдыха!!!!! Сотрудники Туи искусственно поднимаю рейтинг этого отеля. Эксклюзив от ТУИ!!!!! Этот отель полностью характеризует всю вашу контору!!!!! Дорогие туристы не видитесь на этот эксклюзив!!! Пожалейте свое здоровье и нервы,а также деньги, нормального отдыха вы там не получите!!!!! Я не верю ни одному положительному отзыву с рейтингом 5!!!!! И не нужно писать свои стандартные извинения!!!! Это лицимерство!!!! А так же коменты: Я отдыхал в эти даты и такого не встречал!!!!!!

Добавлено 04.09.13 16:49 (3 864 символов в тексте)

10:16 05.09.13

Елена здравствуйте!!!!! Очень вам сочувствую пусть ваша доченька быстрей поправляется! Скажите пожалуйста вы писали что отдыхали с подругой и двумя маленькими детьми! А как второй ребенок он не заболел?

11:43 05.09.13

Юлия, здравствуйте!Спасибо за сочувствие(((!!! К сожалению, он тоже болеет. Только у него симптомы проявились во вторник вечером. А вернулись мы в понедельник. Моя дочурка до сих пор болеет( страшный понос), рвота прекратилась. Нам прописали кучу препаратов, благо в больницу не положили. Да еще теперь бабушка наша подхватила. Во общем привезли мы заразу!!!

12:03 05.09.13

То что я в шоке это ни чего не сказать нам лететь 9 сентября нас 2 семьи с трехлетними детьми размещение в бунгало Что делать не понимаю!Мы этим уже болели в больнице там это было поголовное много детей попали под капельницу в том числе и моя! Что вообще можно сделать мы не видели новостей по телевизору все всплыло только после оплаты тура!Пытались поменять отель но ТУИ отказалось его перебронировать и тоже заверяют что все это слухи, и происки конкурентов!

12:13 05.09.13

Добрый день, ув.Елена! Спасибо Вам за очередной отзыв и ваше мнение. Жаль, конечно, что мы не смогли Вас порадовать удавшимся отдыхом. Приносим Вам за это свои искренние извинения. Конечно процент туристов, которые в восторге от отдыха, проведённого в Джакаранде, гараздо выше, чем туристов, которые, к сожалению, остаются чем-то недовольны. Чему также свидетельствует и процент повторных гостей
Ув. Елена! Ещё раз мы бы хотели извиниться за то, что Ваш отдых не удался. Над всеми замечания мы будем работать.

17:05 05.09.13

Добрый день Елена прошу прощения за назойливость а ваш доктор поставил вашей доченьки диагноз!Просто очень страшно подумать чем же все-таки заболевают детки,и это не единичные случаи!

23:35 05.09.13

Каждое слово - правда. Руководству отеля давно пора принимать меры и по вопросам сервиса и по вопросам гигиены, а не только благодарить за оставленный отзыв. А не можете - идите в отставку!

10:16 06.09.13

Юлия, добрый день! извините, что вчера не смогла ответить, были проблемы с инетом! Да, к нам доктор приезжала на дом, но так как температуры не было нас не госпитализировали!!!! Я за три дня перед вылетом увидела отзывы про этот вирус! Я тоже запаниковала, попросила поменять мне этот отель на другую пятерку, о с доплатой, но мне прислали официальное письмо опровергающее это инфо, и заверили, что это лучший отель для отдыха с детьми! Это ужас!!! Я с собой набрала ровно половину чемодана с дет. пититанием и препаратами.Мы на протяжении отдыха детям давали хилак форте, бифидум бактерин, мазала Дашульке носик вифероном( утром и вечером). Но это не помогло!!!! Самое главное, в том что, я сдала уже багаж в аэропорту, где был интерофурил, когда у моей дочки началась рвота фонтаном и понос!!!!! Мы еще взлететь не успели, как мне уже кучу пакетиков бумажных израсходовали!!! А самое главное, что мы не проходим по страховке, т.к Мы уже выехали из отеля. Если бы это случилось, в отеле, сейчас был бы другой разговор!!!!! На сегодняшний день я отправила притензию в ТУЮ, но пока они ничего не ответили!!!! Единственное, что я могу сделать, это предупредить туристов, что этот отель плохой, по своим санитарным показателям!!!!! Не возите туда детей, я вас умоляю!!!!!!

10:21 06.09.13

Кстати, разговаривала с мамочками госпитализированных детишек, всем стаят диагноз острый гастероинтерит, я не доктор, но по моему, они что то путают, и делают это сознательно. Плюс мамочки оплачивали вызов врача из своего кошелька , за все у них выходило порядка 300 долларов!!!!! По пововоду компенсации по прилету ничего написать не могу, т.к нет с ними связи!!!!

10:26 06.09.13

Татьяна, спасибо вам за свой комент! Уважаемые туристы, кто прочитал мой отзыв и у кого такая же история!!! прошу вас отзовитесь! понятно, что от ТУИ мы ничего не получим, но по крайней мере другие туристы, на ши же соотечественники не попадуться на эти уловки с пятерышными отзывами и сберегут свое здоровье и здоровье своих близкий!!!!
Если этот отзыв прочтет Наталья из Киева, по моему номер номера 5768( которой я оставляла дет.питание), Наташа, нам не повезло, к сожалению то же, наши детки заболели((((

11:26 06.09.13

Юлия, может вам гарантийное письмо у них запросить!???? Хотя это наверное бред((((. Я прочитала тут в отзывах что нужно делать расширенную страховку.( на всякий случай) Либо, может вам тогда детишек дома оставить, не знаю даже. Тут решает каждый сам. Вы в таких же условиях как и мы. Если вы откажитесь вам могут выставить 100% штраф, нас пугали этим, по этому не знаю даже что и посоветовать(!

11:42 09.09.13

К сожалению, с прошлого года ничего не изменилось... Отдыхали в сентябре 2012г с мужем и ребенком 1.2года. В отеле также бушевал ротовирус, детишек увозили в больницу каждый день.. Сами мы этой гадостью не болели, зато подхватили всей семьей легочную инфекцию (температура 39.5, зеленые сопли, жутчайший кашель), которая также ходила по отелю . Проболели почти весь отдых, и дома еще около месяца приходили в себя. Врач и администрация спокойно говорили, что в отеле инфекции нет... Вот я не могу понять, НЕУЖЕЛИ ЗА ГОД НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИНЯТЬ НИКАКИХ МЕР???? Через год опять то же самое будет??????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)