АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 788
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
24.08.13 - 02.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отеля 02.09, т.е. вчера. Читаю отзывы и такое...

Вернулись из отеля 02.09, т.е. вчера. Читаю отзывы и такое впечатление, что не про наш отель пишут. Были с друзьями, у них ребенку 4 года, и нашей 5. С собой брали всевозможные лекарства, полный чемодан был, ребенок ехал с не долеченным гайморит. Сразу скажу ни одно лекарство не понадобилось, даже банальный активированный уголь. Дети идеально провели свой отдых. Просто внимательнее следите. Мы жили в бунгало, что очень нас порадовала, т.к. не приходилось ходить мокрыми, в купальниках через основное здание ( а там кондиционеры). Детки буруздились и в море, и в бассейне. Ни ограждали от бассейна ни сколько, только старались их туда водить после обеда, когда вода прогреется. На счет не говорящего по русски персонала, такая чушь. Я вообще не поняла, что мы были за границей, все до одного работника говорили по русски, одни лучше, другие хуже, но все вопросы решались моментально, все доброжелательные, улыбчивые, к деткам замечательно относятся. У нас была ситуация, мы на кануне отъезда забыли где-то кофточку ребенка, сами не знали где, посмеялись, решив что это примета, что бы вернуться, вылетали мы вечером, поэтому пошли поесть, к концу обеда, вдруг бежит официант, несет эту кофту, это к тому что персонал очень внимательный. Фотографы молодцы, в каком-то отзыве прочитала, что очень назойливые, это как к этому относится, если на каждое их предложение сфотографироваться, реагировать так как-будто вас переспать позвали, то да конечно это заденет, но а если с улыбкой и посмеяться, то все отлично. Ребята классные фотографии делают, мы и на фото сессию сходили (ФОТО СУПЕР) И ПРОСТО РЕБЕНКА ФОТОГРАФИРОВАЛИ С ЖИВНОСТЬЮ. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ФОТОГРАФУ СИМБАДУ, МОЛОДЕЦ, ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ, ТЕРПЕЛИВЫЙ (НАШЕГО РЕБЕНКА НЕ ВСЯКИЙ ВЫДЕРЖИТ). Питание хорошее не скажу, что отличное, просто я не люблю всякие специи и т.д. Но есть всегда себе находили и вкусного тоже много. про алкоголь не скажу, мы им вообще не увлекались. Когда мы ехали за границу, для меня было главное что бы все были здоровые, тем более что начитались про отель многое. Но могу сказать, как вы относитесь к своим деткам, как вы следите за их питанием, так все и получится. Часто наблюдала картину, когда семейство тащилось на обед в ресторан прямо с пляжа, не зайдя в номе, т.е все мокрые, а в ресторане кондиционеры, мне кажется любой нормальный человек должен понимать, что легко и просто заболеет, или когда мамашки детям прямо на пляже измерили температуру, заболел ребенок сидите в номере, какого хера других заражаете. Или когда, дети из ресторана выносили полные тарелки еды все в перемешку, у любого взрослого после такого будет отравление, кстати большинство этих деток напоминали перекормленных кабанчиков. Короче могу сказать, что отель отличный, отношение замечательно, персонал улыбчивый, русскоговорящий.

Добавлено 03.09.13 19:46 (2 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 04.09.13

Уважаемая Вера, Мы хотим поблагодарить Вас от имени отеля Джакаранда за то, что Вы прислали нам свой прекрасный комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Очень рады слышать, что Вашей семье понравился отдых в нашем отеле. Благодарим за положительные отзывы о сервисе, размещении,питании и Вашем отдыхе в нашем отеле в общем. Очень надеемся увидеть Вас снова! Желаем Вам хорошего дня! С уважением департамент по связи с гостями

00:50 10.09.13

Последние отзывы об этом отеле,просто ужасные,пишут про массовое отравление,у взрослых и детей,дети под капельницами в больнице,почему туроператор Туи,не обеспокоен.,ситуацией в данном отеле и продолжает продавать путевки в этот злополучный отель?

20:49 10.09.13

Вера, а Ваши детки кушали в детском буфете?

16:48 11.09.13

Наши детки кушали и в детском буфете, и в основном ресторане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)