Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Территория-отеля не большая,так как он относительно...
Территория-отеля не большая,так как он относительно молодой,и только обзаводится растительностью,но всё зелёненькое,красиво,но от жары не спрячешься.Возле основного взрослого бассейна(есть ещё детский,с горками),бар,рядом с которым проходит вечерняя анимация.Так же в обед там можно взять стаканчик айрана(то что съедобно),бургер и фри.
Контингент - Местные жители-40%,украина,итальянцы,русские,много семейных пар с детьми.
Питание-фрукты(очень экономный выбор),овощи,тущеные овощи,рыба,курица(не каждый день),гарниры парошковое пюре,рис,макароны,пара видов супа.Выпечка-яркая красивая-но не вся съедобная,кое что конечно можно выбрать.А вот из основных блюд проблематично.
Номер был стандарт-две кровати,картина на стене,две тумбочки,стол,телевизор,сейф(платно),вода,на балконе столик и стулья.
Когда въехали не было принадлежностей для душа,обратились на ресепшн,нас проигнорировали,обратились повторно,на третий день!!!залили жидкое мыло в коробочку которая в ванной.Полотенца часто не докладывали,или давали вместо двух больших одно,и за ними надо было бегать по этажу и ловить уборщицу.Ощущение что их нестирают,а просто сушат,и пляжные тоже уже очень уставшие,даже попадалось дырявое.
Уборка-убирают так как видимо им платят в отеле где экономят на всём!!!
Фотографии делали(там два фотографа,один по наглей Редван,(у него делали фото) другой более воспитан.Пожелели что взяли у него фото о ничего не обработал как просили,так на от...шибись сделал.До этого были в Жасмин вот там фотограф-молодец!
Заявленных А-ля карт мы там не увидели........
Помимо постоянных неудобств,на каждом шагу на отдыхе,ещё получили массу негативных эмоции,очень не приятный отель с очень негативной атмосферой.
Евгения оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
20:02 04.09.13
Уважаемая Евгения Ведель, Мы благодарим вас за ваш отзыв. Как вы сами заметили, наш отель сравнительно молодой, мы растём и развиваемся поэтому Ваше мнение очень важно для нас.
Должна так же заметить что в нашем отеле никогда не останавливались итальянцы. Что касаемо а-ля-карт ресторана, он открывается после предварительной записи которая производится на рецепции.
Все проблемы касаемые полотенец и принадлежностей для ванны можно решить на рецепции, либо же позвонить на номер 100 или 200, где вашу заявку примут и в течении дня решат.
Должна заметить что фотограф никакого отношения к управлению отеля не имеет и является частным предпринимателем. Но мы обязательно сделаем соответствующие замечания.
С Уважением представитель отеля.
22:03 04.09.13
Представитель отеля по поводу А ля карт,расскажите поподробнее?Какие они и платная ли у вас резервация?
12:30 05.09.13
Вот из-за колхозниц и колхозников и выстраивается всё мнение о российских туристах. Просто смешно что она написала про еду, баранина, курица, рыба, индейка КАДЖЫЙ ДЕНЬ. Виноград, арбузы, дыни, яблоки, груши - КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Что она ещё ждала маракую с манго???
14:02 05.09.13
Yan D- колхозник это ТЫ!!!
16:56 05.09.13
Ну куда нам москвичам :))) Почитайте что она пишет: "Так же в обед там можно взять стаканчик айрана(то что съедобно),бургер и фри." Т.е. она считает фаст фуд у бассейна нормальной едой :))) мда....девушку из деревни можно вывести,а вот деревню из девушки - нет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий