за последние 30 дней
Так себе
Что ж, вставлю свои пять копеек. Сразу прошу прощения за ошибки и опечатки.
Когда весной бронировали путевки, здесь на сайте были только хвалебные отзывы, мы ждали с нетерпением наш отпуск. Позже стали появляться негативные-мы насторожились, надеялись, что это происки конкурентов....зря надеялись.
Да, многие говорят, с каким настроем едешь -так и отдохнешь. Ехали мы в свадебное путешествие и надеялись только на лучшее. Я весь отпуск просто закрывала глаза на все. Пишу лишь для того, чтобы кто-то также не ошибся в выборе.
В Турции первый раз, до этого были в Египте. Летали на 6 дней. Корпус Резорт, номер стандарт (401).
Итак, ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР
Приехали около 8 утра. Сказали, что мы молодожены, при заполнении карточек. Нас отправили на завтрак, а когда вернулись уже был готов номер. В общем повезло - ждать до 2 часов не пришлось. Номер большой, красивый, вид на море ( левый угловой номер на 4 этаже-401).На этом положительные эмоции кончились.
Через пару часов принесли тарелку с фруктами и вино- подарок от отеля, в честь свадьбы. Дареному коню в зубы не смотрят... Но вино отвратительно - на вкус как уксус. Даже бокала не смогли выпить.
Еще плюсом - в каждом номере есть электрический чайник и чай. И кондиционер -без него просто никуда.
По телевизору было три русских канала, остальные турецкие.
Если вам попадутся номера с прямым видом на море или с правого угла - не завидую. Звяканье раскладываемых приборов во время завтрака, обеда и ужина, запахи жареной на открытой терассе рыбы вам обеспечены. Ибо ресторан находится прямо под ними. И вечернее шоу, которое проходит на сцене напротив корпуса спать вам не даст точно часов до 12(иногда заканчивали чуть раньше).
ПИТАНИЕ
Основной ресторан напоминает столовку. Еды много, но какая-то она однообразная. Сыры вообще не съедобны. Два раза попадался скисший арбуз. Хотя голодными не останетесь. Внешний вид официантов оставляет желать лучшего. Брюки засаленые, в пятнах, болтаются как у реперов. Некоторые ходят в шлепках на носки(увы грязные), вместо ботинок или туфель. Рубашки мятые, а иногда и футболки вместо рубашек... А казалось бы - лицо ресторана пятизвездочного отеля.
Скатерти грязные, тканевые салфетки мятые..- не смотря на то, что ели мы в числе первых.
На терассе ресторана вечно валяются столовые приборы, которые сдувает ветром. (не раз наблюдала, как официант просто поднимает с пола и кладет обратно на стол). Бегают кошки (даже гладить их страшно).
В ресторане а-ля карт, все отлично, и еда, и официанты-пятерка. Только вот вино подают точно такое же, как и в подарок, кислятина.
Зубочисток на столах нигде так и не нашли.
P.s. Обедать лучше внутри ресторана -работают кондиционеры. Чай лучше наливайте заварной из чайника -вкусный.
УБОРКА НОМЕРА
Тут был полный финиш. За 6 дней пребывания у нас убрали 2(!!!) раза. И то, только после того, как я спускалась на ресепшн и напоминала о нас. Табличка с напоминанием об уборке номера так же была включена. Табличку "не беспокоить" на время уборки номеров не включали. Воду естественно тоже пополняли только 2 раза. Постельное белье не меняли вообще (хотя было видно, что оно требует этого). Полотенца не меняли, просто аккуратно складывали на места. Все это не смотря на то, что чаевые мы оставляли.
Лебедей из полотенец даже не ждите. Мы их увидели только в день заезда.
При включеной табличке "не беспокоить" персонал все равно ломился в номер. Может стоит объяснить им правила??
В общем, очень с натяжкой на троечку.... В том же Египте в 4звездочном, не к чему было придраться.
Очень прошу администрацию отеля обратить внимание на работу персонала, отвечающего за уборку. Они откровенно портят вашу репутацию.
КОРПУС ТЕОДОРЫ
Не советовала бы брать туда путевки семьям с маленькими детьми. Тяжело в гору подниматься после еды, да по жаре. "Паровозик", который курсирует между двумя отелями не всегда оперативно отзывается. По этой же дороге ездят автобусы и прочий транспорт- детей одних не отправить, ибо гоняют только так, а дорога узкая.
АНИМАЦИЯ
Честно, я их не видела. Развлекали себя сами. Только около ресторана вечером после ужина, стоял кто-то один из команды и приглашал на вечернее шоу. Видимо у большого бассейна тусили, на пляже не замечала. Та музыка, что доносилась с бассейна, была знакома уже 2 года назад в Египте-видимо она стандартна у всех и всегда.
Та же анимация в Египте была вездесуща, шоу было интерактивным, все принимали участие. А тут только приезжие артисты вступали с танцами.
И ПРОЧЕЕ
На -1 этаже есть свой магазин с необходимыми товарами (типа кремов для загара, шляп, купальников и шлепок), игровые автоматы.
Есть хамам, но мне он не понравился, обычная сауна. Лучше съездить в настоящий.
(Гид в автобусе говорила, что в Турции отелям дорисовывают пятую звезду за наличие хамама - видимо тут тоже самое.)
Коктейльный бар рядом с рестораном работает с 9 вечера. В баре около ресепшн в лобби наливают алкоголь только в чистом виде - малибу, белиз, виски, текила, пиво, вино, вермут.
На территории есть загон с гусями, утками и павлинами. Вокруг них всегда толпились дети, чтоб покормить.
Большая часть отдыхающего народа - семьи с маленькими детьми, либо пожилые пары. Молодежи очень мало.
Перебои со светом были один раз минут на пятнадцать вечером.
На основном пляже очень больно ходить по гальке, особенно в море заходить, без обуви никак... Буквально в двух метрах от берега начинается глубина. Очень сильный прибой (меня с ног сбивало). Так что врятли этот пляж подойдет семьям с детьми. Лучше сходить на дикий пляж слева, там по крайней мере галька не такая крупная.
И Не много не по делу:
На Алара Гранд Базар ходить не советую, дождитесь пятницы и дойдите до приезжего базара напротив отель Dolphin ( влево от алары минут 10-15 пешком. Приезжий базар только по пятницам до 18 часов. Идти лучше часов в 16-17, когда они начинают собираться - лучше всего торгуются).
В отеле дают бесплатное такси до магазинов кожи, ювелирки, текстиля в Аланье. Кожа и ювелирка того не стоят. Цены запредельные, даже со скидками. Проще купить в России. Текстиль очень даже ничего, постельное белье очень порадовало. потом такое же увидели на базаре, но с ценой выше в полтора раза. На кассе иногда уговариваются на скидку. Цены в евро. В доллары переводят, но курс странный.
Из экскурсий понравился Sea Park. Интересно поплавать с рыбками и скатами и походить по норальному морскому песку. Во время пребывания там, будет ходить мужчина с большим попугаем и фотографировать. В конце на выходе будут стоять ваши фотографии напечатаные и накленные на тарелочки стекляные. Фото 7$, тарелочка 20$. Можно скинуть пару долларов, но если вокруг нет народа. Обед там хороший.
В аэропорту на обратном пути вы не найдете никаких сувениров, только дьютифри с алкоголем и сладостями и фудкорты. Так что магнитиками лучше запастись на базаре, а не оставлять на потом, как сделали мы. Цены в евро. Принимают также доллары и рубли.
Возможно, когда-то этот отель и был хорошей пятеркой, как заявляли в турагенстве. Но они расслабились очень сильно :((( четверка... И то очень слабая.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Зубочистки не нужно искать на столах. Они лежат на столике возле входа/выхода в ресторан. Как вариант, можно поинтересоваться у официанта в грязных носках по поводу зубочисток, он обязательно подскажет.
Не буду комментировать никакие из ваших впечатлений (все субъективно), однако хотелось бы заступиться за номера с прямым видом на море. Во-первых никакой вони от кухни (гриля, печи и др). Никакого лязганья вилок и тарелок в номерах нет. Даже, если звук и доноситься, то точно он не мешает и не напрягает. Во всяком случае на 4-ом этаже было так (415). Да, для тех, кому нужна полная тишина во время сна - вечерние шоу большая помеха. Вот только они не до 12, иногда реже, а до 11, а иногда (раз в неделю) дольше. Но зато вид из номера не сравнить с тем, который в номерах x01 - x08: там вид на забор, гору песка, пустырь и кусочек моря. В номерах х09-х17 прекрасный прямой вид на море и территорию отеля.
P.S. Белое вину гораздо более "съедобное". Но, если Вы любитель сладких или полусладких вин, тогда никакое турецкое вино Вам не придется по вкусу. ИМХО, в Египте вино ещё хуже.
Это Вам спасибо: раз кто-то читает, значит, пишу не зря;)
Альбина
В начале года перед отправляющимися на отдых были действительно серьезные проблемы, например, незаселение. Но сейчас... Что ужасного для себя Вы прочитали в последних отзывах? Грязь в ресторане на полу под столом? Засаленные штаны официанта? Его грязные носки? Или маленький бассейн главного корпуса, который Вы миллион раз видели на фото? При этом тут же люди пишут, что все чисто, все Ок. Это не значит, что кто-то врет, просто "свинья везде грязь найдет"(с), и одного раза достаточно, чтобы уличить отель. Я не вступаю в спор с авторами потому, что многие минусы на самом деле есть. Просто кто-то описывает беспристрастно, а кого-то захватывают эмоции, отчего возрастает и масштаб трагедии;) отель превращается в сарай, а отдых в испытание. Какие бы Вы ни были требовательные, вряд ли грязная салфетка или скатерть, или липкий стол (который приуберут по первому требованию) смогут превратить ваш отпуск в катастрофу.
И перечислила для того, чтоб для кого грязные скатерти, неопрятные официанты, валяющиеся приборы и гуляющие по столовой кошки - являются минусом - знали о том, что там это присутствует.
Для кого на это пофиг - отдохнет великолепно.
По поводу вони от кухни и лязганью тарелок и приборов - это впечатления знакомых, которые жили в номере над столовой. Мы жили в 401. Если вам угодно считать, что они врут - окей. пусть будет так.
И да, я считаю, что эти минусы не приемлемы для 5-звездочного отеля.
Если бы он был 3 или 4 звезды, я бы даже писать не стала.
Спасибо, за "свинью".
Неуборка номеров, и незамена постельного белья - это тоже то, на что стоит закрывать глаза?
Или я должна каждый день спускаться на ресепшн и напоминать, о том, что я живу в 5* отеле, приехала сюда отдохнуть, и будьте добры сегодня, наконец, не забудьте прибраться? Или должна по коридорам бегать ловить уборщицу и показывать ей, где еще надо прибрать, и что ковер надо тоже пылесосить?
1) Вообще ничего против Вашего отзыва не имею. Как уже написал выше, большинство отмеченного Вами, безусловно местами имеет место быть. А дальше, восприятие - это уже субъективно.
2) "Свинья" не предназначалась ни Вам, ни кому бы то ни было ещё. Это просто цитата поговорки. Так что принимать на свой счет, а уж тем более благодарить - не стоит.
3) Мое мнение, написанное под Вашим отзывом, относительно раздувания из мухи слона - всего лишь часть диалога с другими пользователями проекта топхотелс. Конкретно Вашего отзыва касалось только самое первое мое сообщение. И ничего против Вас и Вашего отзыва я не имею. В нем хотя бы есть информация и адекватные оценки, пусть я с ними и не согласен.
Благодарим Вас за столь развернутый и подробный комментарий. Отзывы гостей очень важны для нас. Все замечания, оставленные здесь, принимаются во внимание для разработки мер по улучшению работы отеля. Спасибо так же, что выбрали Justiniano Deluxe Resort для проведения Вашего медового месяца. Молодоженам в качестве подарка от отеля отправляется бутылка вина и корзина фруктов. Служба уборки украшает номер цветами.
Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки, либо включают на табло возле двери надпись "Не беспокоить" (Do Not Disturb). Смена постельного белья и полотенец осуществляется раз в два дня. Качество уборки номера не зависит от наличия оставляемых чаевых. В случае неудовлетворённости качеством уборки номера мы советуем нашим гостям на протяжении своего отдыха обращаться с запросом к сотрудникам Guest Relations (отдел по связям с гостями), которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей.
Для того, чтобы гостям не было скучно, предусмотрены дневные и вечерние анимационные мероприятия, привозные шоу-программы, спортивные программы (бочча, аэробика, аква-аэробика, водное поло и пляжный волейбол), ежедневная дискотека , а также выезды в популярные дискоклубы Аланьи.
Всего Вам самого хорошего!
С уважением, отдел по связи с гостями
мы не включали до 6 вечера табличку "не беспокоить" ни разу, об этом я писала.
после второго обращения на ресепшн по поводу регулярного забывания про наш номер - мне это надоело. Замечание, как правило, делается один раз. И далее отель реагирует на него и впредь не допускает такой оплошности.
прочитав отзывы других отдыхающих я поняла, что мы были не единственными.
надеюсь, что работа над устранением этого действительно ведется, и те кто отдыхают после нас, с этим не столкнуться.