АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 49
Читательский охват: 2752
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
августе 2013
09.08.13 - 23.08.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ПРИЕХАЛИ ЗДОРОВЫЕ - УЕХАЛИ СО СТАФИЛОКОККОМ И КИШЕЧНОЙ ПАЛОЧКОЙ!

Приехали в 7 утра, заселили в 14 ч.

Номер дали 1519 - когда зашли почувствовали запах дезодорантов. Ну да ладно подумали, номер убрали только -что, надушили, значит скоро выветриться....

Запах дезодоранта выветрился, но появился ЖУТКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАПАХ, это даже не краска была!!! При этом балконная дверь в номере была постоянно открыта!!!

Через 2 часа пребывания в номере у меня заложило в носу — я сразу поняла, что началась аллергическая реакция. Ребенок закашлял и стало першить в носу. Я побежала на ресепшен меня номер. Меня выслушали, пришли в номер , понюхали, сказали, что, да, в номере пахнет, но НОМЕРОВ СВОБОДНЫХ НЕТ!!!

Я к менеджеру- озвучила проблему, в ответ мне лишь в лицо посмеялся и сказал , что другие не жалуются. Такого хамского отношения от руководства отеля я ещё не видела!!! В итоге я звонила своему тур оператору и без извинений, меня переселили! В итоге нашли всё-таки номер! Новый номер оказался без резкого химического запаха, но запах краски всё равно присутствовал, поэтому дверь балконную мы не могли закрывать. Кондиционер соответственно не включить.

Всю ночь автобусы и мотоциклы ездили, пьяные люди, выходя из такси орали не стесняясь, и полиция слова не сказала!!!!!!!!!!!!!!!! В Итоге я в 5 утра пошла и высказала ВСЁ!!!! Мне сказали- сори, но такого правда беспорядка я больше не слышала. Но автобусы всю ночь так весь отпуск и езде ли, соответственно сна нормального не было!

ЗОНТОВ в 2 РАЗА МЕНЬШЕ, ЧЕМ НОМЕРОВ!!!!!!!!!!!!! Люди, что на основном пляже лежат без зонтов, что на диком пляже лежат, только ИХ ТАМ В РАЙОНЕ 100-150 человек!!!!

ТЕРРИТОРИЯ НЕ ОГОРОЖЕНА ОТ ДИКОГО ПЛЯЖА И ОСОБО НАГЛЫЕ ЛЮДИ с ДРУГИХ ОТЕЛЕЙ ЗАНЕМАЮТ ЛЕЖАКИ С ЗОНТАМИ!!!!! Я в 7 утра заняла лежаки под зонтом и пошла в номер собираться на завтрак и море. Прихожу в районе 10 и вижу, ЧТО ПОЛОТЕНЕЦ МОИХ НЕТ, А ПОД ЗОНТОМ ЛЕЖАТ ЛЮДИ. Мы стали выяснять, очень культурно, выяснилось, что когда люди пришли лежаки были пустые (ТОЛЬКО Камушки, ПОЛОТЕНЕЦ НЕТ), чтобы полотенце не улетело, так делали ВСЁ!!! Стали искать, они оказались повешенными под зонтом на расстоянии через 3 зонта. Улететь — сами не могли, даже если был-бы сильный ветер! НО ветра сильного не было)))) Так как 3 камушка, не зря кладутся! Предполагаем, что сбросить могли, только чужие! А так как там ходи кто хочешь и бери что хочешь- это меня даже не удивило!!!! 5 звёзд- зачем огораживать)))))))))))))))))))))

РЕСТОРАН ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!!! ОФИЦИАНТЫ НЕ ОПРЯТНЫЕ, РУКАМИ СВОИМИ БРАТЬ С ОБЩЕГО СТОЛА ЕДУ К СЕБЕ В ТАРЕЛКУ- ЭТО ДЛЯ НИХ НОРМА!!!

СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ ВАЛЯЮТСЯ ПОД СТОЛАМИ И ЭТО ТОЖЕ НОРМА, ОСОБЕННО ПО УТРАМ!!!!! ПОЛЫ НЕ МОЮТСЯ ВООБЩЕ НА ТЕРРАСЕ ( ГДЕ ЕДА НЕПОСРЕДСТВЕННО, ТАМ ПОЧИЩЕ). УТРОМ ПРИХОДИШЬ- СТОЛЫ ЛИПКИЕ, ПОД СТОЛАМИ САЛФЕТКИ И ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ ПРИБОРОВ!!!!!!!)))))))))))))))))))))

ПРОТИВНО УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПРО ТО ЧТО В ГОРУ И С ГОРЫ НАДО ИДТИ В ЛЮБИМУЮ ТЕОДОРУ, ЭТО Я ВООБЩЕ МОЛЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))) У МАШИНОК РАССПИСАНИЯ НЕТ, КОГДА ХОТЯТ И ХОДЯТ!!! и В НЕЙ 6 МЕСТ!!!!! Из лифта выходит человек 8, лифта2 и если подождать минут 5, то будет человек 15-20 и как им интересно ехать??? Поэтому НИКТО ДАЖЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ, ВСЕ ВЫШЛИ И ПОШЛИ! А интервал машин НЕИЗВЕСТЕН! Можно только предполагать, что минут 20. По крайне мере я не видела, эту чудо машинку разъезжающую туда-сюда! Возможно раз 6-7 за все 2 недели и то с багажом вновь приезжающих туристов!!!!!!!!!!!!!!!! Так что не надо говорить, про 20 сек и ты уже на море!!)))))))))))))))))))))) это смешно. Покури минут 15-20,тогда может и через 20 сек и на море))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Про еду- еда не АХ, если первая неделя ещё было ничего, то потом резко испортилась!!!! В ИТОГЕ МЫ МУЧАЛИСЬ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ БОЛЯМИ В ЖИВОТЕ И СООТВЕТСТВЕННО ЖИДКИМ СТУЛОМ!! ПИЛИ УГОЛЬ 3 ДНЯ!! НО НЕ ПОМОГЛО. МУЖУ ,СЕБЕ И РЕБЕНКУ ДАВАЛА ЭРСЕФУРИЛ, у мужа всё прошло за 3 дня. А РЕБЕНКУ И МНЕ НЕ ПОМОГЛО, В ИТОГЕ БЫЛИ У ВРАЧА — ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ

СТАФИЛОКОКК и СТРЕПТОКОККОВОЕ ИМПЕТИГО + КИШЕЧНАЯ ПАЛОЧКА!!!!!!! МЫ НА АНТИБЕОТИКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

При этом питались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ОТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Про очереди за мороженным и за лепёшками - вообще молчу!! минут 20 и ты у цели))))))))))))

В Турецком ресторане- у меня в бокале с вином обнаружилась на дне дохлое крылатое создание!! Официант- только скала- сори)

Про плохую уборку в номере и как они входят в номер ( когда горит табличка НЕ БЕСПОКОИТЬ)),и про то, что электричество постоянно вырубали об этом даже писать не буду!! Это всё цветочки по сравнению, что мы ТРАВАНУЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень бы хотелось, что отзыв всё-таки прочитал ДИРЕКТОР ОТЕЛЯ!!!!!!!! И РЕАЛЬНО, РАБОТАЛ НАД ПРОБЛЕМАМИ!!!!

Приезжаем за отдыхом, а уезжаем с больной Ж....ой!!!!

PS: на комментарии не отвечаю, так как кроме ГРЯЗИ И ДУРИ в ответ не получишь!!!!!!!

Добавлено 26.08.13 14:23 (4 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 26.08.13

Мы бронировали отель в марте. И уже тогда знали, что Теодора находится на горке, что это 2-ая линия, что до нее от основного корпуса нужно еще пройти. Так же знали, что корпус еще только строится, и,естественно, делали свои выводы. Поэтому сразу бронировали Ресорт. Когда же бронировали Вы, что расположение и состояние Теодоры стало для Вас сюрпризом?

19:22 26.08.13

Вообще-то, стафилококковое или стрептококковое импетиго - это не желудочное-кишечное, а кожное заболевание. Проявляется гнойничковой сыпью на коже, а не жидким стулом. При определенных условиях (микротравмы на коже, теплый влажный климат и др.) бактерии заносятся через поврежденную кожу. К питанию это заболевание не имеет никакого отношения.

23:41 26.08.13

Ого вот это да

00:21 27.08.13

Dianta Кrasavina вас уже давно услышали и УВИДЕЛИ))))) Хватит жуть наводить на людей. Все давно вкурсе что корпус находится на 2 линии и ''все плохо''. Пора вам заыть об этом жутком отдыхе)))))) Кстати ваш отзыв как брат близнец похож на предыдуший. И с диагнозами вы бы сначала разобрались а то ребенку приписываете, нехорошо. Если так оно и есть вам судиться надо с отелем а вы все отзывами закидываете сайт.

17:23 27.08.13

Уважаемая Dianta Кrasavina ,
Спасибо, что нашли время, что бы поделиться Вашими впечатлениями. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные воспоминания об отдыхе. Все отзывы, оставленные здесь, рассматриваются руководством и всеми департаментами отеля и помогают в дальнейшем совершенствовать работу отеля.
Позвольте прокомментировать некоторые из них.
По международным правилам, выселение из номеров происходит в 12:00, заселение в 14:00. Если есть сободные готовые номера, администрация всегда готова заселить вновь прибывших гостей раньше.
В основном ресторане предоставляется двухнедельное циркулирующее меню на любой вкус. Разнообразие предлагаемых фруктов зависит от сезона.
Нам искренне жаль, что Вы заболели во время Вашего отдыха. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя лучше. Жалоб об отравлении от других отдыхающих в период Вашего пребывания в администрацию отеля не было.
Мы рады, что вам понравилась обстановка наших номеров. По поводу запах краски в номере – строительство и отделка корпуса закончилась еще в мае, поэтому запах краски давно исчез. Жалоб от других гостей, проживающих в этом номере, не поступало.
По поводу расположения корпуса Теодора: вся информация об отеле, в том числе описание номеров различной категории и удалённость от моря отражёна как в описании отеля на данном сайте www.tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля, а также в нашей концепции.

С уважением, отдел по работе с гостями.

09:15 30.08.13

Люди не в коем случае не слушайте эту маразматичку, если бы такое случилось в самом деле, то об этом эта особь написала бы в ранее написанном отзыве ею. Мы уже знакомы с твоим бредом, и не пора бы полечить голову? Меня поймет народ, который ранее читал и комментировал отзыв этой дамочки, а может и не дамочки( во всяком случае так она себя представляет)

10:36 30.08.13

Василина, полностью вас поддерживаю. находясь еще в отеле - сия особа брызгала слюной на сайте, поливая все грязью. улыбнуло ее высказывания про лежащих 100 человек на пляже без зонтиков (и это в первом часу ночи):) и если все было именно так, как здесь написано, то впору заниматься лечением своего ребенка и подачей искового заявления, а не писаниной на сайтах.

21:19 03.09.13

Вот молодец автор отзыва, что заняла такую позицию .....PS: на комментарии не отвечаю, так как кроме ГРЯЗИ И ДУРИ в ответ не получишь!!!!!!!.......
Реально так и получилось. Была в отеле в июне, нам повезло, мы ничем не заболели, а в остальном все правда. В Турцию теперь долго не захочу поехать! И, кстати, в номере 1519 мы жили 4 часа 3-мя семьями!!!!!!!!!!!! ха-ха. Нас туда всех заселили и причем за день до этого на ресепшен было оставлено 10$ за то, чтобы наш вопрос был положительно решен. Автобус за нами в аэропорт должен был быть только в 7 вечера, а номера надо было освободить до12 дня. Мы ездили 3-мя семьями, в одной ребенок 1год 9 мес. Так вот, за эти10$ нас всех и поселили в один номер. 1519. Вид из окна просто пипец!))) а запах - тухлая вяленая рыба с добавкой тухлого засохшего яйца - я бы так назвала его. Жить там реально не возможно.

20:00 05.09.13

Поддерживаю автора отзыва. Дорогие туристы, так нагло оскорбляющие людей с отрицательными отзывами, кто вам дал на это право!!! ??????? Этот сайт создан для реальных отзывов, а не как форум для любителей поспорить. У человека сложилось негативное впечатление об этом отеле, он его написал, и этот человек далеко не единственный, и пусть туристы, заезжающие в отель, не тешат себя мыслями, что попадут в сказку. А может благодаря нашим отзывам, кто то даже передумает ехать в этот отель ДЕЛЮКС, и спасет себе нервы и здоровье.

15:35 20.09.13

может люди, которые так критикуют негативные, но при этом реальные отзывы, это сотрудники отеля? ведь отзывы с турции оставить нельзя, а вот комментировать это пожалуйста

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dianta Кrasavina (3)