АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
11.08.13 - 22.08.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых нам понравился

Отдыхала с двумя детьми (возраст детей 4г. и 14 лет).В Турции третий раз,в Белеке второй(были до этого в Maritim Pine Beach Resort 5*).Отель в целом неплохой.Очень красивый интерьер.При входе в отель стояло холодное шампанское,сладости,но обслуживай себя сам.Никаких браслетов не одевают.Приехали в отель в 12ч.,нас отправили обедать ссылаясь на то что наш номер ещё убирают.Когда пришли через час нас попросили подождать ещё часик,в итоге в номере мы были через два часа после прибытия.Номер нам дали в новом корпусе,который находится через дорогу,со своими бассейнами,рестораном и баром.Дорогу переходить не приходилось,для этого был специальный мостик,который соединяет основной и новый корпус.Номер нам понравился,всё новое,всё исправно работало.В номере у нас были две двухспальные кровати с удобными матрасами(по две подушки разных размеров),диван,балкон,вместительный шкаф-купе,большой плазменный телевизор(более 100 каналов,7 детских,но все на немецком языке)халаты,тапочки.Освещения в номере было достаточно.Сейф и мини бар бесплатно.Бар пополнялся ежедневно(пиво,кола,фанта,вода минеральная и простая питьевая,детский сок в пакетиках).Не понравилось то,что на балконе нет ни какого приспособления для сушки белья,даже тот же мокрый купальник нет было где повесить,я использовала для этого кресла на балконе,многие сушили бельё на перилах балконов,что,я считаю,портит внешний эстетический вид самого отеля.Уборка номера оставляет желать лучшего.Когда у ребёнка закатилась игрушка под кровать,я ужаснулась от слоя пыли под кроватями.Полотенца и постельное всегда были белоснежными.Уборка номера только до 16.00.И если ваш ребёнок днём спит,лучше сразу договориться чтобы успевали убирать номер до дневного сна.Было пару раз когда нам не успевали убирать номер до обеда,и когда ребёнок днём спал я,естественно,включала кнопку "не беспокоить",уходили мы с номера после 16ч. и нам тогда номер не убирали вообще.Плюсы нового корпуса: все более новое по-сравнению с основным корпусом,меньше народу и в бассейне,и в барах,и в ресторане.Все номера с боковым видом на море. Минусы: далеко от пляжа.Много приходится идти от номера до пляжа и обратно(особенно когда с маленьким ребёнком),используя при этом три лифта или поднимаясь и спускаясь по ступенькам(несколько раз случалось что не работал лифт в новом корпусе).Пару раз были перебои с электричеством,но быстро и оперативно всё исправлялось.Интернет был в номерах и лобби барах,ресторанах,бесплатный.Питание неплохое.На первом этаже возле главного ресторана детский ресторан с мультиками.Мы с ребёнком кушали в основном всегда там.Очень всё вкусно!Спасибо нашим поварам. Борщи,щи,бульоны куриные,с фрикадельками,паровые котлетки,гречка,рыбное филе. Всегда "Растишка".По утрам вкусные молочные каши(овсяная,манная,рисовая,была пару раз молочная гречневая),блинчики.Соки в пакетах,вода в пластиковых бутылках,компота не было,а жаль!.Посуда грязная мне не попадалась.Многие родители брали еду для детей в детском ресторане и с тарелками шли наверх в ресторан кушать всем вместе.В ресторане нового корпуса есть тоже отдельный детский уголок,но еда там совершенно другая,мне не понравилась,всё очень жирное,острое,и выбора меньше.Один раз взяли рыбу,оказалась вся костлявая,и это готовили детям!!!Сразу чувствуется рука другого повара.Единственное в детском ресторане мне не понравилось что были мухи!!!Для отеля такого уровня это,по-моему,не приемлемо!Мух я больше нигде не видела,только в детском ресторане!!!Из фруктов были бананы,сливы,нектарин,абрикосы,персики,виноград,но почему-то не было не дыни,не арбуза.После обеда и ужина нам приходилось подниматься в основной ресторан чтобы покушать арбуз.Мороженное тоже давали только на улице и в основных ресторанах.Про взрослое меню скажу меньше,т.к. питалась с ребёнком в основном только в детском ресторане,иногда ужинали в ресторане нового корпуса,поэтому могу сказать только пр него.Достаточно всё вкусно,выбор блюд большой.Креветки были,но не каждый день,очередей не было.Столы свободные были всегда,официанты обслуживали на уровне,скатерти всегда были чистые,их постоянно меняли,хорошая сервировка стола,посуда чистая.Были в ресторанах "а ля карт",в Турецком и Китайском.Ожидала лучшего.Думали в Китайском вдоволь наесться сушами,но дали очень мало,ссылаясь на то что в ресторане много людей!!!Заказывали королевские креветки в соусе,очень вкусно.Запись в рестораны бесплатно и только по телефону,с 9ч.утра. Очень неудобно!Уже давно были бы на море,но ждёшь 9 часов чтобы позвонить и забронировать места.Поэтому звонили мы ни каждый каждый день,но часто и ровно в 9.00,но так и не смогли ни разу записаться в Рыбный!!!Анимация совершенно ненавязчивая.Все развлечения по расписанию.Вечером были интересные концерты на большой и хорошо оснащенной сцене.За время прибывания мы были на концерте Веры Брежневой и группы "Серебро".Детская анимация хорошая,с детьми занимаются,проводят разные конкурсы,на русском языке.Возле детской комнаты весит расписание во сколько и какие мероприятия проводятся для детей.Можно ребёнка оставить там на целый день.За детьми смотрят.Но всё стандартно,ничего особого в детских развлечений не удивило.(В Маритине была специальная сцена для детских представлений,приезжали акробаты,клоуны,фокусники).Хорошая детская площадка,две качели,горки,детский лабиринт,небольшой батут,бассейн с шариками.На пляже детской площадки я не видела.Два детский бассейна.Один для совсем маленьких с небольшими фонтанчиками,а другой для детей постарше,с тремя водными горками.Детская территория огорожена и находится в стороне от всей суеты.По вечерам там же каждый день детская дискотека.Есть платные автоматы,для маленьких карапузов мини-карусели(виде машинок,паровозика),прокат детских машинок (но по вечерам всегда на них очередь),8D.Для детей постарше юниор клуб,боулинг,всё платно.В новом корпусе за лобби баром на улице можно бесплатно поиграть в настольный теннис (ракетки у официанта в баре).В аквапарке для взрослых пять горок,работают до 18ч.,но бассейн там мне показался маленьким для такого количества горок,много народу и очень скользкий пол возле бассейна(очень мало антискользящих покрытий).Рядом с горками ужасный туалет со страшными дверями,заходишь в туалет как в бомбоубежище.Там же сразу крытый бассейн,мне тоже не понравился,очень маленький,поделён на две зоны для детей и взрослых опасной кафельной перегородкой.Дверь в крытый бассейн постоянно открыта,но выходишь от туда как после сауны.Очень душно!Пляж ухоженный,чистый,стоят холодильники с питьевой водой.Минус-отсутствие туалетов на пляже!Если ребёнку резко захочется в туалет,то с маленьким можно до него и не добежать.Лежаков хватало,но они стояли все очень близко к друг-другу под навесом,двигать лежаки ближе к морю нельзя и невозможно,есть для этого специальное ограждение.Полотенца меняли на карточки в течении всего дня.На пляже свой пирс с навесом,с лежаками и баром.Несколько раз там была пенная дискотека.На пирсе охрана,следят за порядком.Море очень теплое,чистое.Вход в море мелкая галька.Для нас не было это дискомфортом(хороший массаж для ног),а вот для неженок будет неприятно.Единственное неудобство что пару метром от берега и глубина.Те кто умеет плавать,тем было удобно,а вот остальные люди и отдыхающие с детьми все купались приблизительно на одной линии от берега.Постоянно приходилось с кем-то толкаться.По правую сторону от пляжа был пустырь,городской пляж для местных,там было намного меньше народу,поэтому некоторые ходили купаться туда.Возле основного бассейна до 17ч. пекли лепёшки с начинкой на выбор,но всегда была очередь.В баре там же обслуживали очень долго и по принципу никто когда подошёл,а кто больше понравился бармену.Предпочтение отдавалось иностранцам.Коктейли там делают на скорую руку и ни очень вкусно.Лучше пройти несколько шагов в лобби бар,там меньше народу и лучше делают коктейли.В отеле есть бассейн с минеральной водой,но попасть туда можно было только через СПА центр.Но в общем отель хороший,отдых нам понравился.

Добавлено 25.08.13 19:01 (7 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 26.08.13

Добрый день! Лепешки пекли у основного бассейна в главном корпусе или в Relax? И такой же вопрос о бассейне с морской водой?

16:01 26.08.13

Подскажите , а вы оставляли чаевые, если да- то в каком размере?

17:31 26.08.13

Да,лепешки пекли у основного бассейна.Там всегда много народу,поэтому и очереди.Пекла лепешки всегда одна женщина,поэтому было так долго,а желающих всегда было много.Последние дни ей помогала ещё одна женщина,поэтому очередь двигалась быстрее и была немного меньше....Бассейна с морской водой не было.А хотелось бы!!!Потому что в море,у кого есть ранки или мозоли на коже, кусали рыбки!!!!И мой старший ребёнок не хотел заходить по этой причине в море,купался постоянно только в бассейне.А был бы бассейн с морской водой,может быть,купался бы постоянно там))))

17:33 26.08.13

Нет,чаевые я не оставляла.А,наверное,надо было бы.Но хотя то,что нам не убрали пару раз номер,меня это и не сильно расстроило.

18:53 26.08.13

Добрый вечер, а есть ли там утюг? Где можно погладить одежду?

22:42 26.08.13

Нет,утюга в номере не было.Вам могут постирать и погладить бельё за дополнительную плату.

16:51 29.08.13

Уважаемая Татьяна,
Отель "Alva Donna Еxclusive Hotel & SPA", в лице главного руководства отеля выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
В свою очередь, хотелось бы заметить, что уборка номеров в нашем отеле проводится с 9-00 утра и до 24-00 ежедневно. Тем не менее, в связи с тем, что многие чартерные рейсы, прилетающие в Турцию в летний период, прилетают очень рано и новые гости прибывают в отель раньше, чем 6-00 утра. По данной причине, мы стараемся в максимально краткие сроки подготовить номера для новоприбывших гостей, чтобы не заставлять ждать с детьми просиживая на рецепшене или в лобби баре. В следствии чего, уже проживающие гости вернувшись в номер в 12-00 дня чтобы отдохнуть обнаруживают, что ужедневная уборка еще не проведена. Мы стараемся контролировать быстроту уборки, чтобы не было недорозумений как в Вашем случае, но порой случается так, что гости выражая недовольство просто напросто забывают, что несколько дней назад они сами лично были в подобной ситуации и требовали предоставить номера как только прибыли в отель.
Мы сожалеем, что так произошло и Вашем случае, но все таки уповаем на понимание с Вашей стороны.
Уважаемые гости, абсолютно все наши а- ля карт рестораны бронируются по автоматической системе с помощью своего внутреннего телефона, дабы избежать недоруземний относительно того, что кто то посетил ресторан, а кто то нет. Поэтому система резервации бесплатна и равносильна абсолютно для всех наших гостей. Чтобы там ни было, мы заверяем Вас, что мы беспомощны в том вопросе, кого записать ,а кого нет, все наши гости при желании посетить а ля карт ресторан должны звонить из своего номера по внутреннему телефону.
Учитывая тот факт, что по всему миру а-ля карт рестораны вмещают ограниченное количество человек, и блюда в а-ля карт ресторанах готовятся строго по количеству резерваций, и ни в коем случае не связано с загруженностью или незаполненностью самого ресторана.
Уважаемая Татьяна, дело в том, что наш крытый бассейны работает круглый год, и по той простой причине, что он "крытый" и предназначен для использования в межсезонный период года, а учитывая тот факт, что воздух довольно таки влажный, находится долгое время в крытом бассейне, довольно таки проблематично.
Исходя из опыта прошлых лет, руководство предприняло меры и запретило двигать лежаки на пляже к линии воды, причина данного правила заключается в предоставлении безопасного сервиса.
По поводу неудобства из-за резкого входа в море, к сожалению, здесь никто не в силах что то предпринять, потому как резкий вход - черта всех отелей нашего поселка, и мы не исключение.
Уважаемая Татьяна, мы неустанно повторяем, что для нашего отеля нет разницы в национальности либо гражданству, это просто немыслимо, чтобы кто то из наших сотрудников отдавал предпочтение определенному гражданину той или иной страны. Существует неизменный факт, что по европейской культуре абсолютно за все услуги принято благодарить по своему, и выражают эту благодарность все по разному.
Еще раз спешим заметить, что выдача чаевых тому или иному сотруднику никак не влияет на качество выполняемой работы, потому как в нашем отеле ежедневно проходит ротация кадров, и сотрудники работают абсолютно одинаково.
Уважаемые гости, для того, чтобы детально ознакомиться с услугами нашего отеля (платные - бесплатные) просьба пройти на наш официальный сайт alvadonna.com, и быть уже осведомленными наверняка, что именно входит в перечь услуг системы "ультра все включено".
Уважаемая Татьяна, еще раз выражаем вам благодарность за выбор нашего отеля, и за написание своего отзыва, в частности!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

14:43 02.09.13

На соседних пустырях ничего не строят? Не хотелось бы угодить на стройку века.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв