АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
10.08.13 - 18.08.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

Ездил с ребенком 3,5 лет и в целом отдых понравился. Для детей созданы все условия.

Но, честно говоря, уехал я с одним единственным вопросом: Если это была пятерка, то чего же ожидать от отелей более низкого класса???

Первое, что меня поразило – это отсутствие поваров. Один, максимум два на четыре рабочих места в, так сказать, час пик. Ждать 40 минут в очереди омлета, яичницы или оладьев – увольте. Фишка такая: Пришел рано – есть еще нечего. Пришел чуть позднее – есть уже нечего. Жили по принципу, что доступно, то и ели.

Второй раз меня удивили, когда я обнаружил не убранную комнату, но без чаевых там, где они оставались перед уходом. А смена полотенец была критична, т.к. ребенок постоянно прудил ночью с арбузов и соков, на эти самые полотенца на пеленке. Собственно и чаевые оставлял, чтобы ответственно подходили к уборке и не ворчали на мокрые полотенца.

Ну и последнее, что оставило негативный отпечаток – это срачь и мусор. Отношение это имеет не к отелю, а к отдыхающему быдло. Причем далеко не русскоговорящему. Персонал пыхтел, как мог, но, все равно, не успевал убирать горы мусора и объедков. Самое поразительное, что эти быдлопейцы "срали" и курили даже возле детского бассейна, где купались их же дети!!!

Добавлено: 26.08.2013 14:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

" А смена полотенец была критична, т.к. ребенок постоянно прудил ночью с арбузов и соков, на эти самые полотенца на пеленке"-это цитата из вашего отзыва, я ничего не перепутала?
"Самое поразительное, что эти быдлопейцы "срали" и курили даже возле детского бассейна, где купались их же дети!!!"

Просто не хватает слов, чтобы прокомментировать ввш, с позволения сказать, отзыв!
То есть вашему ребенку (не приученному в 3,5 года к туалету) позволительно, как вы выразились, "пудить" на отельные полотенца, вас не волновало, что этими же полотенцами ими будут пользоваться другие отдыхающие,( вы памперсы экономили?) а курение и мусор европейцев возмутило!
Удивительно, что администрация отеля не оштрафовала вашу семейку! Видимо горничная интеллигентная попалась, не настучала на вас! А жаль!
Что самое удивительное, что человеку даже не приходит в голову, что писать в отзыве об отеле факты, позорящие себя, это, по меньшей мере, глупо!
Это Вы себя выставили настоящим хамлом!
Мда... А что, то что ребенок писается оправдывает отсутствие смены белья в номере? Вы не подумали своим "мозгом" что может он болеет или еще что то. Да это вообще не важно. Вы видимо просто привыкли к определенному уровню сервиса)))) наслаждайтесь тогда)
А про то что вы будете пользоваться полотенцами после того как деть на низ написал, я вам открою страшную тайну) на них не только писают, ими еще и подтираются ) хотите расскажу как е места?))))) кстати есть положительный момент - из стирают...))
Уважаемые люди , напишите пож-та ...Что все ваши дети "прудят" на отельные полотенца ?
Просто интересно это знать ):
21:48 31.08.13
Уважаемый Владимир,
"Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за столь информативный отзыв и за высказанную свою субъективную оценку предоставляемому сервису в нашем отеле!
Уважаемый Владимир, затрагивая вопрос, относительно количества поваров в нашем ресторане, то следует отметить, что количество поваров не изменит быстроту приготовления того или иного блюда. просто потому, что в таком случае абсолютно весь ресторан необходимо заставить только лишь газовыми и электрическими плитами. Тем не менее, мы учли Ваше недоумение относительно нехватки поваров и приняли необходимые меры.
Уважаемый Владимир, учитывая ситуацию с Вашим малышом, наши сотрудники вне зависимости от того, оставлете Вы либо другие гости, на чай или нет, никогда не ворчат по той простой причине, что это их работа. А вот касательно качества выполняемой работы, то здесь следует учесть следущий момент: в подобных случаях, мы убедительно просим гостей оставлять свои личные пожелания относительно уборки и другого сервиса в отдел по работе с гостями, потому как у каждого свои личные предпочтения и пожелания и мы стараемся учитывать абсолютно все.
Затрагивая вопрос о культуре поведения наших гостей, то просим Вас не осуждать других исходя из принадлежности к той или иной культуре. Многие иностранцы, в свою очередь, высказывают свои мнения относительно культуры поведения граждан стран СНГ. Поэтому, заранее принося свои извинения за поведение абсолютно всех гостей нашего отеля, настоятельно просим быть осторожными в своих высказываниях о той или иной культуре и народности.
Уважаемый Владимир, позвольте еще раз от имени руководства отеля поблагодарить Вас за оставленный отзыв!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 246
  • Фото: 0
0 Благодарностей