за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Ездил с ребенком 3,5 лет и в целом отдых понравился. Для детей созданы все условия.
Но, честно говоря, уехал я с одним единственным вопросом: Если это была пятерка, то чего же ожидать от отелей более низкого класса???
Первое, что меня поразило – это отсутствие поваров. Один, максимум два на четыре рабочих места в, так сказать, час пик. Ждать 40 минут в очереди омлета, яичницы или оладьев – увольте. Фишка такая: Пришел рано – есть еще нечего. Пришел чуть позднее – есть уже нечего. Жили по принципу, что доступно, то и ели.
Второй раз меня удивили, когда я обнаружил не убранную комнату, но без чаевых там, где они оставались перед уходом. А смена полотенец была критична, т.к. ребенок постоянно прудил ночью с арбузов и соков, на эти самые полотенца на пеленке. Собственно и чаевые оставлял, чтобы ответственно подходили к уборке и не ворчали на мокрые полотенца.
Ну и последнее, что оставило негативный отпечаток – это срачь и мусор. Отношение это имеет не к отелю, а к отдыхающему быдло. Причем далеко не русскоговорящему. Персонал пыхтел, как мог, но, все равно, не успевал убирать горы мусора и объедков. Самое поразительное, что эти быдлопейцы "срали" и курили даже возле детского бассейна, где купались их же дети!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
"Самое поразительное, что эти быдлопейцы "срали" и курили даже возле детского бассейна, где купались их же дети!!!"
Просто не хватает слов, чтобы прокомментировать ввш, с позволения сказать, отзыв!
То есть вашему ребенку (не приученному в 3,5 года к туалету) позволительно, как вы выразились, "пудить" на отельные полотенца, вас не волновало, что этими же полотенцами ими будут пользоваться другие отдыхающие,( вы памперсы экономили?) а курение и мусор европейцев возмутило!
Удивительно, что администрация отеля не оштрафовала вашу семейку! Видимо горничная интеллигентная попалась, не настучала на вас! А жаль!
Что самое удивительное, что человеку даже не приходит в голову, что писать в отзыве об отеле факты, позорящие себя, это, по меньшей мере, глупо!
Это Вы себя выставили настоящим хамлом!
А про то что вы будете пользоваться полотенцами после того как деть на низ написал, я вам открою страшную тайну) на них не только писают, ими еще и подтираются ) хотите расскажу как е места?))))) кстати есть положительный момент - из стирают...))
Просто интересно это знать ):
"Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за столь информативный отзыв и за высказанную свою субъективную оценку предоставляемому сервису в нашем отеле!
Уважаемый Владимир, затрагивая вопрос, относительно количества поваров в нашем ресторане, то следует отметить, что количество поваров не изменит быстроту приготовления того или иного блюда. просто потому, что в таком случае абсолютно весь ресторан необходимо заставить только лишь газовыми и электрическими плитами. Тем не менее, мы учли Ваше недоумение относительно нехватки поваров и приняли необходимые меры.
Уважаемый Владимир, учитывая ситуацию с Вашим малышом, наши сотрудники вне зависимости от того, оставлете Вы либо другие гости, на чай или нет, никогда не ворчат по той простой причине, что это их работа. А вот касательно качества выполняемой работы, то здесь следует учесть следущий момент: в подобных случаях, мы убедительно просим гостей оставлять свои личные пожелания относительно уборки и другого сервиса в отдел по работе с гостями, потому как у каждого свои личные предпочтения и пожелания и мы стараемся учитывать абсолютно все.
Затрагивая вопрос о культуре поведения наших гостей, то просим Вас не осуждать других исходя из принадлежности к той или иной культуре. Многие иностранцы, в свою очередь, высказывают свои мнения относительно культуры поведения граждан стран СНГ. Поэтому, заранее принося свои извинения за поведение абсолютно всех гостей нашего отеля, настоятельно просим быть осторожными в своих высказываниях о той или иной культуре и народности.
Уважаемый Владимир, позвольте еще раз от имени руководства отеля поблагодарить Вас за оставленный отзыв!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями