АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1246
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
10.08.13 - 18.08.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Ездил с ребенком 3,5 лет и в целом отдых понравился. Для детей созданы все условия.

Но, честно говоря, уехал я с одним единственным вопросом: Если это была пятерка, то чего же ожидать от отелей более низкого класса???

Первое, что меня поразило – это отсутствие поваров. Один, максимум два на четыре рабочих места в, так сказать, час пик. Ждать 40 минут в очереди омлета, яичницы или оладьев – увольте. Фишка такая: Пришел рано – есть еще нечего. Пришел чуть позднее – есть уже нечего. Жили по принципу, что доступно, то и ели.

Второй раз меня удивили, когда я обнаружил не убранную комнату, но без чаевых там, где они оставались перед уходом. А смена полотенец была критична, т.к. ребенок постоянно прудил ночью с арбузов и соков, на эти самые полотенца на пеленке. Собственно и чаевые оставлял, чтобы ответственно подходили к уборке и не ворчали на мокрые полотенца.

Ну и последнее, что оставило негативный отпечаток – это срачь и мусор. Отношение это имеет не к отелю, а к отдыхающему быдло. Причем далеко не русскоговорящему. Персонал пыхтел, как мог, но, все равно, не успевал убирать горы мусора и объедков. Самое поразительное, что эти быдлопейцы "срали" и курили даже возле детского бассейна, где купались их же дети!!!

Добавлено 26.08.13 14:55 (1 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 28.08.13

" А смена полотенец была критична, т.к. ребенок постоянно прудил ночью с арбузов и соков, на эти самые полотенца на пеленке"-это цитата из вашего отзыва, я ничего не перепутала?
"Самое поразительное, что эти быдлопейцы "срали" и курили даже возле детского бассейна, где купались их же дети!!!"

Просто не хватает слов, чтобы прокомментировать ввш, с позволения сказать, отзыв!
То есть вашему ребенку (не приученному в 3,5 года к туалету) позволительно, как вы выразились, "пудить" на отельные полотенца, вас не волновало, что этими же полотенцами ими будут пользоваться другие отдыхающие,( вы памперсы экономили?) а курение и мусор европейцев возмутило!
Удивительно, что администрация отеля не оштрафовала вашу семейку! Видимо горничная интеллигентная попалась, не настучала на вас! А жаль!
Что самое удивительное, что человеку даже не приходит в голову, что писать в отзыве об отеле факты, позорящие себя, это, по меньшей мере, глупо!
Это Вы себя выставили настоящим хамлом!

17:03 29.08.13

Мда... А что, то что ребенок писается оправдывает отсутствие смены белья в номере? Вы не подумали своим "мозгом" что может он болеет или еще что то. Да это вообще не важно. Вы видимо просто привыкли к определенному уровню сервиса)))) наслаждайтесь тогда)
А про то что вы будете пользоваться полотенцами после того как деть на низ написал, я вам открою страшную тайну) на них не только писают, ими еще и подтираются ) хотите расскажу как е места?))))) кстати есть положительный момент - из стирают...))

09:19 31.08.13

Уважаемые люди , напишите пож-та ...Что все ваши дети "прудят" на отельные полотенца ?
Просто интересно это знать ):

21:48 31.08.13

Уважаемый Владимир,
"Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за столь информативный отзыв и за высказанную свою субъективную оценку предоставляемому сервису в нашем отеле!
Уважаемый Владимир, затрагивая вопрос, относительно количества поваров в нашем ресторане, то следует отметить, что количество поваров не изменит быстроту приготовления того или иного блюда. просто потому, что в таком случае абсолютно весь ресторан необходимо заставить только лишь газовыми и электрическими плитами. Тем не менее, мы учли Ваше недоумение относительно нехватки поваров и приняли необходимые меры.
Уважаемый Владимир, учитывая ситуацию с Вашим малышом, наши сотрудники вне зависимости от того, оставлете Вы либо другие гости, на чай или нет, никогда не ворчат по той простой причине, что это их работа. А вот касательно качества выполняемой работы, то здесь следует учесть следущий момент: в подобных случаях, мы убедительно просим гостей оставлять свои личные пожелания относительно уборки и другого сервиса в отдел по работе с гостями, потому как у каждого свои личные предпочтения и пожелания и мы стараемся учитывать абсолютно все.
Затрагивая вопрос о культуре поведения наших гостей, то просим Вас не осуждать других исходя из принадлежности к той или иной культуре. Многие иностранцы, в свою очередь, высказывают свои мнения относительно культуры поведения граждан стран СНГ. Поэтому, заранее принося свои извинения за поведение абсолютно всех гостей нашего отеля, настоятельно просим быть осторожными в своих высказываниях о той или иной культуре и народности.
Уважаемый Владимир, позвольте еще раз от имени руководства отеля поблагодарить Вас за оставленный отзыв!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)