АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5903
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший, но не эксклюзив

Отдыхали семьей с ребенком 2 года и 9 месяцев. Общие впечатления положительные. Чисто, хорошая кухня, зеленая территория, все улыбчивы, жизнерадостны и говорят по-русскии. Имейте ввиду, что отель располагается в Богазгенте, если есть деньги - возьмите такси 80$ и вы быстро приедете. Напишу об объективных недостатках.

1. Жили в двух комнатном номере. Планировка неудобная ( но это вопрос к архитектору, а не к персоналу). Вход в них осуществляется с меньшей по размеру комнаты. Если дети или даже взрослые легли спать, то они проснутся от света в коридоре и шуршания тапками. Большая часть вторых комнат в двухместных номерах или не имеет окна или оно во внутренний коридор. Это не страшно, но не уютно. Балконы разного размера, есть совсем маленькие. При наличии свободных номеров за деньги все равно будет номер лучше. Нам честно и без денег поменяли на второй день номер благодаря стараниям девушки Елиз с ресепшн, было много гостей и она нас поселила в день заезда в 11, а не в 14 (не забываем об этом) с условием замены номера на следующее утро (был оплачен номером с видом на море). А вот мои друзья через 5 дней доплачивали за номер с видом на море (корпус, где располагается spa)

2. Номера relax располагаются в корпусе через дорогу. У наших операторов они чуть-чуть дешевле, но до ресторана идти далеко, тем более с детьми. Ремонтные работы там идут, вид на поселок или пустырь.

3. Убирали очень хорошо, но даже после 2 звонков на ресепшн нам на 3 взрослых и 1 ребенка оставляли по 2 шампуня, 2 геля, 2 кондиционера. Шапочку для душа вообще одну и ватные палочки через раз. Глупость какая-то. В отеле эксклюзив такого быть не должно. Посуду от торта в честь дня рождения сестры не убирали два дня, а ложку для кормления ребенка (в дорогу брали) унесли как свою. Она не ценная, просто странно.

4. Очень плохо, что ни на ресепшн, ни в номере нет информации о ресторанах, их расположении, детском клубе и пр. Да на эти вопросы ответят сотрудники отеля, но это крайне не удобно. Да и указатели к местам в отеле очень плохо видимые. Можно и заблудиться

5. У детских бассейнов нет спасателей!!! Как же так? Да родители должны быть начеку, но многих родителей надо самих воспитывать. У бассейна с большими водными горками спасатели есть, но им абсолютно все равно, дети какого возраста катятся вниз. И еще на лестнице при подъеме на горки отвратительно пахнет сыростью- вы же закрываете их для уборки, так сделайте ее более тщательно

6. В детской зоне периодически были не убраны туалеты. Понятно , что малышей много, но следить то надо. Заодно можно было бы убирать веточки на детской площадке от деревьев, которыми многие кололи ноги

7. Детский ресторан хороший, но после обеда в 14.00 он открывается в 19.00. А детям нужен полдник, особенно маленьким!!! Аргумент, что на пляже работает ресторан не подойдет -там нет детской еды. И уж совсем стыдно должно быть отелю - йогурта в детском ресторане не было 4 дня! А для малышей это и мог бы быть полдник. Одинокий дракоша Растишка не успевал добегать с йогуртами ко всем деткам.

Из объективных плюсов:

1. Хорошая, безопасная максимально и удобная детская площадка, солнцепека там не было (если не в полдень вы там гуляли)

2. Удобные бассейны и горки для детей

3. Хорошая и разнообразная еда. Детям готовят жирновато, но очень вкусно. Но не обольщайтесь на счет других ресторанов. В этом отеле хороша именно турецкая еда, точнее вкусные блюда и лакомства

4. Спа салон великолепен. Цены приемлемы, все ненавязчиво и очень уютно. К детям несмотря на их баловство искренне радушие (хотя это ко всему отелю). С банщиком Юсуфом (могу ошибиться) было приятно поговорить о Русской истории!

5. Отдельное спасибо парикмахеру Мави!!!! Обаятелен, любезен, профессионален . Уговаривал меня на стрижку три дня, думала просто ради денег. Сделал мне отличную стрижку, рекомендую всем!!! И привет ему из Петербурга от Насти

Отель очень хороший, но все таки не эксклюзив. Разочарований серьезных не будет, но и многие ожидания не оправдает.

Добавлено 20.08.13 23:40 (3 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 21.08.13

Расстроилась ппц как. Выбрали именно этот отель из-за детского ресторана. Дочке 1,2 года. Без полдника никак

13:20 22.08.13

Спасибо, за отзыв Анастасия! Подскажите сколько стоят парикмахерские услуги? Стрижка, например.

16:46 22.08.13

Когда моей звезде было 1,5 года я молочку с собой брала обязательно.

Когда были в альве дочке было 3, всегда находила, что нибудь на полдник в баре у бассейна (фрукты, свежая выпечка, соки-фреш в витамин-баре).

22:10 25.08.13

Уважаемая Анстасия,
отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" в лице главного руководства спешит выразить Вам благодарность за написание своего отзыва, а главное за те советы, которые Вы предоставили нам в своем отзыве!
Тем не менее, спешим заметить, что планировка наших семейных номеров - это та особенность, о которой детально осведомлены наши партнеры, т.е. тур фирмы. Поэтому, при заключении контрактов на летний сезон, мы до малейших деталей оговариваем планировку наших номеров, не только семейных, но и обычных стандартных.
Мы неустанно повторяем, что в нашем отеле запрещена "благодарность" в денежных эквивалентах, поэтому мы убедительно просим всех наших гостей, заранее, через тур фирму при покупке тур пакета оговаривать все детали и доплачивать все при покупке тура в наш отель.
Относительно вида с балкона номеров нашего нового корпуса Релакс, то на то они и дешевле в связи с тем, что вид на окрестности отеля, т.е. на поселок. Наш новый корпус расположен на второй береговой линии и поэтому, там в принципе, не может быть вида на море или на сад. Поэтому еще раз предупреждаем, что при резервации номеров в корпусе Релакс, абсолютно все продаются без вида.
Уважаемая Анастасия, дело в том, что наши сотрудники при уборке номера не могут с точностью до мелочей знать наизусть какие именно столовые принадлежности - собственность отеля, а какие нет. Поэтому при потере каких либо вещей необходимо обратиться на рецепшен или в службу по работе с гостями и мы постарались бы вернуть Вам Вашу пропажу.
Относительно информации в номерах, то при получении и заселении в номер, сотрудники службы размещения предупреждают, что вся дополнительная информация касательно работы отеля и предлагаемого сервиса Вы можете найти у себя в номере по телевизору на втором канале. Данный канал работает круглосуточно.
По поводу отсутствия спасателей у детского бассейна, суть заключается в следующем:по правилам безопасности абсолютно все дети купающиеся в бассейне должны быть под бдительным присмотром родителей и наших аниматоров.
Хотелось бы заметить, что наш детский ресторан никогда не закрывается, в любое время дня и ночи абсолютно все наши гости могут пройти в детский ресторан и воспользоваться блендером или микроволновой печью, позвонить на рецепшен и заказать теплого молока, и в любое время подойти к мини холодильнику и взять для своих деток йогрут или печенье овсяное. Т.е. касательно полдника в нашем отеле, то Вы всегда можете найти что то детское для перекуса своему ребенку.
Уважаемая Анастасия, мы еще раз выражаем свою признательность Вам за свой комментарий и за теплые слова в наш адрес!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

23:32 25.08.13

Уважаемые сотрудники отеля! Про номера мы были полностью информированы у ваших партнеров, это не замечание к вам. Информация об отеле через телеканал не всегда удобна - надо ждать определенного пункта меню да еще и на нужном языке, бумажные листовки не помешали бы. Про режим работы детского ресторана вне обедов не были осведомлены, нигде нам информации не давали, да и дверь там в это время была иногда закрытой. И йоугурта все равно не было в холодильнике.
Оставляя подробный комментарий забыла к стыду сказать огромное спасибо даже не знаю какой службе - мы в номере забыли плюшевого медвежонка, любимую игрушку нашего сына. Вспомнили об этом в самолете. Уже из Петербурга связались с отелем и это просто чудо - медвежонка нашли и передали нашим друзьям, отдыхающим в отеле!!! Это просто сказка!!! Спасибо огромное!!!

21:57 28.08.13

Я согласна с отзывом,особенно про номер(муж с другом жили в двухкомнатном номере,а мы в однокомнатном с видом на море), вторая комната -квадратов 5 ,без окон,очень темная и выглядит как прихожка,в которую поставили 2 кровати. Также согласна с мнением насчет запаха на лестницах к детским горкам(и ко взрослым тоже) . Если есть возможность ликвидировать,был бы существенный плюс.Но это просто для информации,потому что отель стоит своих денег и даже больше.Когда мы летали, стоимость эксклюзивных отелей выходила в 2 раза дороже. А там свои минусы тоже найдутся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anasteisha55 (6)