за последние 30 дней
Ребят,не надо сюда.
С 25 июля по 6 августа 2013 г. мы с моим женихом отдыхали в этом отеле.Перед этим мы ознакомились здесь с отзывами, но понадеялись на свои собственные силы и свое настроение. Оказалось, что зря (
Отель конечно не тянет на 5 звезд и даже на 4 * с большой натяжкой. За те деньги, которые мы заплатили можно найти было более достойные варианты.
Хочу извиниться за длинный отзыв,но все,что я напишу здесь-всё это правда.Возможно кому-то мой отзыв поможет одуматься.
Мы ехали парой, зарабатываем мы среднестатистическую сумму (это Новосибирск ), разъезжать по курортам по 5 раз в год нам финансы не позволяют.Правда в прошлом году мы уже были в Египте, в районе Макади-Бей.
Накопили мы за год определенную сумму и в предвкушении пошли в тур.агенство. Так как этот отель был 5 звездочек,то мы на это купились,но нам дали время обдумать все варианты(между парочкой четверок и троек). Ознакомившись здесь с отзывами мы решили была-не была.Едем мы к морю,не сидеть в отеле, развлекать себя будем сами по возможности.
Приехали мы по Египетскому времени в 8 вечера,расселяли нас очень не охотно из-за чего мы опоздали на ужин,легли голодными спать.Напоминаю,что перелет до Хургады из Новосибирска 7 часов. .При заселении, обученный русскому языку персонал, пытался клянчить деньги за номер, якобы с видом на море! Номерной фонд на 5* не тянет.Коридоры застелены ковровым покрытием, которое не чистилось похоже с открытия отеля. Денег на заселение мы не давали,поэтому заселили в "общагу",которая находится недалеко от основного корпуса Эмеральда. Сравнение правильное, так как слышимость полнейшая, мы жили на 3 этаже и было слышно,как на первом этаже моют пол арабы. Номер был нормальным,но износившимся.В номерах все очень сильно б/у: на полу ковер, который убирают только в видных местах и щеточкой,его никогда не пылесосят (даже если вы оставите чаевые,проверено). Пыль повсюду. Влажная уборка не делается ,в Египте это не принято. Есть чайник, мини-бар, сейф. Из освещения только 2 настольные лампы.И ещё очень большая неприятность - малюсенькие ящерицы(муравьев мы не видели,тьфу тьфу) . Мы не видели ящериц, пока не оставили на ночь стаканчик с соком на столике в номере. Каково было моему удивлению,когда я пошла за стаканом ,а там ящерица ,которая попивает мой напиток вверх лапками :))))))))))))) Было забавно:))))))))))))) Шампунь с мылом вам не будут оставлять, если не будете за него доплачивать чаевые. Полотенца с бельем вам тоже не будут менять без денег.
Далее. Еда в столовой, про которую так много пишут, вполне приемлемая. Не хуже и не лучше, чем везде. Наесться можно, можно и покопаться. Есть детские блюда. Главное, приходить к началу трапезы - тогда набор блюд больше и качество лучше. Не есть салаты!!! Это оставшаяся от завтрака-обеда-ужина еда, щедро приправленная укусом, который к тому же отбивает привкус несвежего продукта. Проблем с желудочно-кишечным трактом не было.. С голоду не умрете, захотите морепродуктов-недалеко есть ресторан ,там вкусные креветки. Фруктов мало. Десерты тоже так себе. Спиртные напитки отвратительные, но это так везде в Египте.В рестораны а-ля карт можете даже не записываться. Ничего особенного. Тот же шведский стол, никакого меню там нет. Да и для того, чтобы записаться нужно с час простоять в очереди.
Вот на пляже меня устраивало абсолютно всё!:)))) Такого потрясающего моря я давно не видела, оно великолепно.Заход в море очень удобный. Так как мы жаворонки, то занимали лежаки с самого утра и шли потом на завтрак,а затем возвращались обратно. Пляж ежедневно и всегда чистится,он опрятный, хорошие зонтики,лежаки нормальные .Анимация очень веселая в стороне Алмаза. Не дают скучать,очень хорошие и заводные ребята. также на пляже предлагают экскурсии, косички, татухи, спа-услуги. Мы взяли сафари и Райские острова.Было дешево и весело,не пожалели. Видели у пирса даже мурену, в кораллах куча рыб..и ежей!Поэтому осторожнее.
У бассейна делать нечего абсолютно,потому как там постоянно купаются арабы и арабки в своих балахонах с детьми после Рамадана.
Что касается сервиса-вот где самый ужас. Начиная с ресепшена (хамское пренебрежение к русским) и заканчивая работником полотенец. Воду нам не ставили до тех пор, пока не пришли на ресепшн и не позвали их шефа. Всё надо требовать там.В баре на втором этаже работает здоровенный амбал,который постоянно хамил, говорил на арабском судя по всему много чего "хорошего" в сторону наших туристов.Чтобы получить двойную порцию виски,нужно было умолять этого "господина " бокалов и бутылок.
На кухне были хорошие работники: они вовремя убирали, работают хорошо.Со многими мы подружились и были званными гостями.Персонал ВЕСЬ говорит и понимает по-русски! Просто порой не могут сами выразиться,не хотят они учить русский язык,ленивые во всех отношениях.
Последняя капелька терпения нашего пребывания в этом отеле закончилась во время нашего отъезда. Выселение в 12.00. Автобус в аэропорт в 22.30. Решили продлить номер. Зажав в кулаке заявленные 20 баксов на человека при продлении номера до 15.00 пришли на ресепшен и...получили отказ! Якобы людей много, сегодня должны приехать ещё- извините, продления НЕ будет! Просим шефа. Его нет, должен быть позже…Плюнули, собрали вещи, освободили номер, пошли на пляж, провалялись там. Уже ожидая автобус, сидя в фойе, оглядываем "приехавших"…Это все арабы! Из-за этих въезжающих VIP персон(а они действительно особенные,у них даже браслеты другие абсолютно, не как у русских) С 12.00 до 22.30 люди с детьми сидели около ресепшен, т.к. деться им было некуда до прихода трансферного автобуса!Отвратительное зрелище.
ВЫВОД.
Даже не смотря на все недостатки,мы все равно домой привезли кучу радостных впечатлений и воспоминаний, которые будем вспоминать с упоением в зимние сибирские вечера.
Но в этот отель и другие отели Golden Five не поедем никогда и никому больше не посоветуем. Имея такую большую территорию и инфраструктуру, у отеля нет хороших менеджеров, которые навели бы здесь порядок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Несомненно, нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Хотим обратить Ваше внимание только на один момент, который, возможно, изменит Ваше мнение. Вы отметили, что «арабы» VIP гости и что они даже имеют специальные браслеты. Для Вашей информации, гости, исповедующие мусульманство не употребляют алкоголь, поэтому, для них сделаны специальные браслеты, указывающие на это. Так же можно объяснить и многие другие, отмеченные Вами, моменты. Тем не менее, мы обязательно примем к сведению Ваш отзыв и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.
Господа,разве только арабы не употребляют алкоголь
К тому же соглашусь с комментарием выше: для них не имеет значения,с мужем ты или с парнем своим находишься. Что это за неуважение такое?
Почему с немцами они (я по собственным наблюдениям сужу) чуть ли не танцуют при них, смотрят в рот, в то время, как русские им приносят большую выгоду и такое хамоватое отношение ?