за последние 30 дней
Довольно хороший отель в своей ценовой категории
Доброго времени суток, господа.
Сегодня вернулись из Мегасарая. Отдыхали семьей с двумя детьми (6 и 19 лет) с 25.07.13 по 03.08.13.
Для поездки выбирали отель чуть-ли не из десятка подобных, от Кемера до Сиде. Позже поиск сузился до Белека, и остановились на Мегасарае.
1. Общее впечатление.
Отель оставляет двойственное впечатление: с одной стороны-отель старый, косметический ремонт осуществляют, в основном, покраской, причем красят прямо по облупившейся старой краске, не обдирая ее; мебель в номерах вся довольно простенькая, тоже, в основном, покрашенная; но оборудование, сантехника и все остальное в номерах новое и более-менее современное. Также и во всем отеле-владельцы пытаются привести двадцатилетний отель в соответствие к современным требованиям, но стараются не предпринимать кардинальных перестроек.
Есть несколько блоков бунгало, в которых пол первого этажа находится ниже уровня земли, а стены этих бунгало на уровне первого этажа потемнели от сырости. Как люди живут в этих номерах-не знаю. Видимо про эти номера и пишут, что в них сырость, вонь и живность.
В основном-впечатление от отеля положительное: всё чисто, убрано, исправно, подстрижено, подмазано, удобно для отдыха.
2. Заселение.
Летели мы Турецкими Авиалиниями. Прибыли в отель около 9 часов утра, оформились, пошли на завтрак, после завтрака вернулись на ресепшн, немного подождали, и в 11 часов заселились в Фэмели рум N4008 на третьем этаже блока 02 около ресепшн. Нас оформляла Виктория. премного ей благодарен-все сделала очень быстро, без каких-либо заморочек. Номер-неплохой, двухкомнатный с очень большим балконом, который можно даже назвать крытой террасой. В номере было все что необходимо: четыре кровати, два больших шкафа-купе, сейф, минибар (пополнялся ежедневно пивом, соками, колой, фантой, содовой), два телевизора, два кондиционера. Постельное белье и полотенца меняли практически каждый день. Никакой живности в номере не было, каждый день приносили из ресторана в номер фрукты, но покушений на них со стороны муравьев не было. Убирались в номере каждый день вполне прилично. Номером мы остались довольны.
3. Питание.
Питание- вполне достойное. Было много ежедневно меняющихся блюд. Повара готовят очень вкусно. В отличие от многих отелей, в Мегасарае еда НЕ приедается на третий-четвертый день. Очень много мяса, гарниров, салатов, зелени. Каждый день подавали жареную, пареную, вареную рыбу. Каждый день было несколько видов говядины, баранины, индюшатины, курятины, один раз была козлятина.Несколько раз были суши, креветки. Правда с фруктами такая засада- они их режут, чтобы народ не выносил и не вывозил их. Режут даже сушеный инжир и курагу. Сладости- неплохие, в отличие от многих отелей, разные не только на вид, но и на вкус. Предлагают очень недурственные пирожные с фисташками, с грецкими орехами. Но питание между завтраком-обедом-ужином не продумано: если до обеда перекусить и покушать можно в баре у бассейна или в ресторане Sofra, то перед ужином перекусить реально негде (нас забирали перед самым ужином, поэтому пришлось довольствоваться бутербродами с котлетой, которые делали в Pool bar). Также в Sofre делали очень неплохие гезлеме с картошкой и сыром, но если попросить, то делали и с сахаром.
По поводу кормления детей: нашего малыша очень сложно накормить вообще, но в ресторане всегда находилось то, что он ел без проблем. Ребенка кормили всегда в основном ресторане, в детском брали только куриный бульон и картофельное пюре, когда его не было в основном.
Но есть проблема с супами: вкусный только борщ, остальные просто с'едобные. И выбор супов ограничен- обычно 1 вид супа, иногда два.
Молочные каши представлены овсянкой. Два раза была манная каша.
Если сравнивать питание, как здесь принято, с отелями Туран принц ворлд и Маритим ресорт, то в Мегасарае, в плане разнообразия, с питанием дело обстоит гораздо лучше чем в них, но в плане продуманности непрерывности питания-хуже.
4. Персонал и обслуживание.
Проблем с персоналом никогда не возникало. Персонал всегда готов оказать помощь, подсказать. Практически все сотрудники немного понимают по-русски. Официанты в ресторанах и барах работают хорошо: постоянно спрашивают что принести, очень быстро убирают грязную посуду (причем, всегда спрашивают- можно убрать или нет).
Когда к нас в номере как-то отключился свет (выбило автомат), то через 5 минут, после звонка на ресепшн, все было исправлено, хотя это было около 1 часа ночи.
Про разное отношение персонала к нам и немцам: такого не увидел. Когда мы были контингент отеля на 40% составляли немцы, 30% русских, 20% туристы из Казахстана и 10% шведов, французов, англичан, австрийцев и т.п. Отношение ко всем, со стороны персонала, было ровное, никого не выделяли.
Кстати, в отеле даже фотографы и впариватели кожи/меха/золота/массажа не очень назойливы- достаточно один раз отказаться, и они больше не подходят.
5. Про территорию отеля и природу здесь же написано очень много. Повторяться не буду. Скажу только что все расположено вполне удобно и логично.
6. Пляж.
Пляж- песчаный, перед входом в море- очень мелкая галька. На пляже над лежаками-навесы. Пляж убирают, просеивают, лежаки и столики моют.
Есть очень хороший, оборудованный пирс. На нём стоят лежаки под стационарным навесом, есть лежаки с зонтиками, есть большие подушки.
Кому как, а мы пришли к выводу, что лучше всего находиться на пирсе, и всё время были на нем. На пирсе совсем не чувствуется жара ( даже когда было 44-46 градусов), всегда чистое море и всегда тихо и спокойно.
Под пирсом живет очень много рыб. Они даже хлеб с руки едят. Если есть маска и трубка, довольно интересно за ними наблюдать.
Места на пляже есть всегда, в любое время. А на пирсе, желательно занимать перед завтраком. Но в течение дня, в результате естественной миграции, места свободные появляются.
В море у отеля есть пластиковый понтон, с которого очень удобно нырять. Доплыть до него не составляло проблем даже для нашего малыша, хотя ему 6 лет.
7. Аквапарк и бассейны.
Аквапарк маленький ( всего три горки), но для большинства это оказывается достаточно. На горках постоянное столпотворение детей, многие катаются довольно опасно, но спасатель больше время проводит в заигрываниях с девчонками, чем в наведении порядка на горках. В отеле есть пять бассейнов: основной с горками, Turczar, Relax (в него дети до 12 лет не допускаются), крытый бассейн и бассейн в миниклубе.
Лежаков около бассейнов ОЧЕНЬ много, но после 11 часов найти свободный около основного бассейна тяжеловато, особенно под навесом. Некоторые занимают лежаки с утра, но за весь день ни разу на них не приходят, только вечером забирают полотенца. В принципе, это компенсируется другими бассейнами.
В крытом бассейне есть отдельные закрывающиеся душевые кабины с горячей водой, отдельные, зарывающиеся комнаты для переодевания и закрывающиеся шкафчики с цифровыми замками (очень удобно, когда номер сдаешь а 12 часов, потом вещи кладешь в шкафчик, запираешь его, а перед от'ездом спокойно идешь мыться в душевой, потом переодеваешься и выезжаешь из отеля). Это работает круглосуточно.
8. Анимация.
Сам я про анимацию ничего сказать не могу: присутствовал только на некоторых шоу, участия в играх не принимал, но со слов старшего сына понял- если в Club Hotel Turan Prince World, по десятибальной шкале анимации поставить 8-9 баллов, то в Club Megasaray анимации больше 3-х баллов не поставишь. Т.е. анимация есть, но не более того. Нет даже клубного танца.
Но зато у аниматоров бесплатно можно брать разнообразные настольные игры (шашки, нарды, шахматы, карты, домино и т.д.). От выдают это все на входе пляжа.
9. В миниклуб мы не ходили, поэтому ничего про него сообщить не могу, кроме того, что в нем есть два батута для всех желающих детей, городок в виде корабля с горками и канатами и минигольф с 14 полями (клюшки и шарики можно брать у аниматоров вечером, играть после ужина или завтрака, потом отдавать. Днем играть слишком жарко).
10. Инфекция.
За все время пребывания в отеле, мы не видели ни одного больного ребенка. У нашего малыша иммунитет понижен, поэтому постоянно берем с собой целый пакет разнообразных лекарств, но ничего, кроме метилурациловой мази ( быстрое заживление ссадин, ран, ожогов, т.ч.солнечных) не понадобилось. Правда, мы с ним после бассейна/аквапарка всегда обязательно плавали в море, чтобы соленая вода промыла носоглотку, а также, каждый день давали ему по 1-2 таблетки (0,1-0,2 грамма) аскорбиновой кислоты. Ну и, естественно, необходимо соблюдение элементарных правил гигиены (почаще мыть руки).
11. Про "Тагииил".
Явного "Тагила" в отеле не наблюдали, но есть любители выпить с утра и ходить шатаясь. Была парочка с Астаны, которые любили после обеда выпить и попеть песни в баре с приставанием к бармену, хотя людям было по 40-45 лет.
В заключение хочу сказать, что со спокойной душой могу рекомендовать этот отель семейным парам с детьми, которые предпочитают спокойный отдых, для которых в приоритете на отдыхе стоят море, пляж, хорошее питание, хороший сервис.
Также хочу заметить- на отдыхе немаловажную роль играет настрой: если настроится на позитивный отдых, то и все пройдет хорошо, а если искать во всем негатив, то только его во всем и всегда будешь видеть.
Если у кого возникнут вопросы- задавайте, на все отвечу. Приехали только сегодня, поэтому все еще в памяти свежо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
"Тагел" не наблюдал, а в остальном полностью согласен.
Мы тоже летели турецкими авиалиниями. Наливать вино, пиво и виски начали уже на борту самолёта. Как-то даже непривычно.
На обратном пути тележка с напитками курсировала взад и вперед начиная со взлета до приземления.
Огромное спасибо за столь развернутый и подробный отзыв. Очень рады, что Ваш отдых прошел замечательно. Будем ждать новой встречи с Вами.
С уважением, отдел по работе с гостями.