АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2013
14.07.13 - 22.07.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался

Отдыхали с 14.07 по 22.07 2013 года. Размещение поставил троичку. Мы прибыли в отель в 5 утра и сложилось такое чувство, что в это время пока нет никого из вышестоящего руководства ресепшн пытается с вас срубить деньги, с нас просили 75 баксов за более лучшей номер в бунгало, на что сразу получили от нас отказ. Мы оставили вещи и пошли спокойно отдыхать. В обед встретились с администратором и за 100 баксов поселились в отельный номер (хотя тур покупали как бунгало).

Питание, ничего плохого не могу сказать так как оно просто шикарное в наши дни были королевские креветки, говядина, баранина, козлятина, индейка курица постоянно и 2 раза запеченый гусь (вкуснятина). Фрукты да согласен они есть, но не сказать что они вкусные у нас на базаре вуснее :).

Территория великолепная, постоянно есть обслуживающий персонал который за ней ухаживает. Красиво все зелено. На территории мы заметили: Дерево: лайм, мандарин, гранат, банан.

Анимация средняя на любителя, есть пошлые шуточки, но в принципе все на гране.

Обслуживание в принципе хорошее, негативного отношения к русскому брату не заметили. Как пишут про "тагил" в этот период вообще не видели, все культурные.

Добавлено: 07.08.2013 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:11 24.08.13
Уважаемый Сабир,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Что касается момента по поводу требования с Вас денег, возможно возникло недопонимание. Стандартное время заселения 14:00; при наличии номеров, безусловно, номера предоставляются и раньше. Возможно, сотрудники ресепшн предложили Вам за дополнительную плату заселиться в номер другой категории, т.к. номеров забронированной Вами категории на тот момент не было.
Как бы то ни было, мы сожалеем, что Вы остались недовольны процедурой заселения. Надеемся, что в следующий Ваш приезд все пройдет гладко.

С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Руслан
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 10 061