АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
13.07.13 - 23.07.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заезд был ранний, приехали в отель около 10 часов утра...

Заезд был ранний, приехали в отель около 10 часов утра. Доплачивать за раннее заселение нас не просили, но около часа просили подождать, а в это время - позавтракать.

За час изучили территорию, а потом получили ключи от номера.

Вообще, к ресепшн проблем не было, все пожелания они старались исполнить. Будь то заказ ланч-боксов при выезде на раннюю экскурсию, либо требование дополнительной кровати (раскладушки), которая была нужна.

Полотенца в номере менялись редко, и всегда только с доплатой и требованием.

Если оставить номер и уйти на целый день, в конце дня его можно найти в том же самом состоянии, в котором он был.

Выход - либо вешать табличку, "Уберите у меня", оставив в номере лиру (+,-), либо искать горничную и отдавать ей в руки использованные полотенца, получая при этом новые.

В коридорах сыро и скользко, бегают дети, и добром это может не кончиться.

Так же скользко и около бассейна.

Питание - хорошее, к нему претензий нет. Меню разнообразное, есть фрукты, в неограниченном количестве соки, чай, кофе.

Официанты работают хорошо, уносят грязную посуду, быстро появляются чистые тарелки и ложки.

В ресторане прохладно, так как работают кондиционеры, и это большой плюс в жару.

В бассейне можно искупаться утром, в семь утра, пока никого нет. Дальше, он постепенно наполняется, и днём похож на одичавший детский сад.

После семи вечера, несмотря на то, что светло, никто уже не купается.

Продукты около отеля очень дорогие.

Выход - можно сходить в небольшие магазинчики, которые расположены за мечетью, с левой стороны. Это недалеко. 15 минут ходьбы. Вечером, вполне приемлемое расстояние.

Продавцы в маленьких магазинах, всегда стараются либо подарить что-то, либо сделать скидку.

Экскурсии брали на улице, напротив отеля в агентстве

Elit Tour. Продавец - Руслан. Говорящий по-русски человек, всё понимающий. Экскурсии у него гораздо дешевле, чем в отеле. Можно брать смело. Ездили от его агенства в Турецкую баню, поднимались на гору Тахталы, ездили в Ликию, Миру, и на двухдневную экскурсию в Каппадокию.

Остались довольны. Отдельное спасибо за сафари на лошадях - очень здорово.

ГИД в отеле, узнав о том, что мы взяли экскурсию на улице, ПОЖЕЛАЛ нам всего самого ХУДШЕГО, что только может произойти. В Турецкой бане - подхватить грибок, так как ЕГО баня, ГОРАЗДО безопаснее. Потом пожелал Заболеть от неправильно сделанного массажа, так как только ЕГО массажисты, самые лучшие в Турции, а из экскурсий, - так и вовсе не возвращаться, так как только в ТЕЗ ТУРЕ, якобы, действует страховка.

Мы из всех экскурсий вернулись без приключений. В Турции были второй раз, и в первый раз тоже, через уличные агенства всё было в порядке.

Отелю - четвёрка с плюсом.

Добавлено: 01.08.2013 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 708 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Вам повезло, что уличные экскурсии для вас оба раза в ваших поездках закончились хорошо. Однако статистика печальна. Моя мама сама работает в туризме (не гидом, поэтому сама никому ничего не рекламирует, но информацией обладает), столько туристов попадает на эти дела (хорошо, когда дело обходится ПРОСТО грибком или ПРОСТО болезнью/травмой какой-то, но бывали случаи летальные. и у взрослых. и у их детей), потом пытаются судится с туристической и страховой компанией, которые ясное дело ничего не оплачивают. Поэтому гидам только и остается, что бесконечно предупреждать вот таких вот бестолковых туристов, которые покупают уличные экскурсии и "желать им всего самого худшего", потому что говорить "мы попробовали, все было ок" можно до поры до времени, пока гром не грянет, как говорится. Наших людей, впрочем, только это видимо научит.
19:28 08.08.13
Уважаемый Роберт,
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием на ресепшн, сервисом в ресторане, нашей кухней и в целом Ваш отдых удался.
Качество уборки номера не зависит от наличия оставляемых чаевых. Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь красную карточку "Не беспокоить" (DND). В случае неудовлетворённости качеством уборки номера, либо сменой постельного белья и полотенец мы советуем нашим гостям на протяжении своего отдыха своевременно обращаться с запросом к сотрудникам Guest Relations (отдел по связям с гостями), либо к сотрудникам ресепшн, которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей.
С уважением,
Представитель отеля
а мой муж на полу нашел золотое украшение, не длеко от бильярдных столов,и поднял его, хотел отнести на ресепшен, а представитель ТЕЗтура чуть ли не в воровстве его обвинил, и заставил ему отдать.... И что??? это же человеческий фактор, мы не обратили внимание на злюку, видимо жизнь у него не простая, вот и ворчит и орет... нам это отдыха не испортило
Анна, Вам бы стоило не ссылаться на "статистику", а привести ссылку на первоисточники. Где, сколько и почему. Складывается впечатление, что Вы живете за счет продажи этих путевок!
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Роберт
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей