за последние 30 дней
Заезд был ранний, приехали в отель около 10 часов утра...
Заезд был ранний, приехали в отель около 10 часов утра. Доплачивать за раннее заселение нас не просили, но около часа просили подождать, а в это время - позавтракать.
За час изучили территорию, а потом получили ключи от номера.
Вообще, к ресепшн проблем не было, все пожелания они старались исполнить. Будь то заказ ланч-боксов при выезде на раннюю экскурсию, либо требование дополнительной кровати (раскладушки), которая была нужна.
Полотенца в номере менялись редко, и всегда только с доплатой и требованием.
Если оставить номер и уйти на целый день, в конце дня его можно найти в том же самом состоянии, в котором он был.
Выход - либо вешать табличку, "Уберите у меня", оставив в номере лиру (+,-), либо искать горничную и отдавать ей в руки использованные полотенца, получая при этом новые.
В коридорах сыро и скользко, бегают дети, и добром это может не кончиться.
Так же скользко и около бассейна.
Питание - хорошее, к нему претензий нет. Меню разнообразное, есть фрукты, в неограниченном количестве соки, чай, кофе.
Официанты работают хорошо, уносят грязную посуду, быстро появляются чистые тарелки и ложки.
В ресторане прохладно, так как работают кондиционеры, и это большой плюс в жару.
В бассейне можно искупаться утром, в семь утра, пока никого нет. Дальше, он постепенно наполняется, и днём похож на одичавший детский сад.
После семи вечера, несмотря на то, что светло, никто уже не купается.
Продукты около отеля очень дорогие.
Выход - можно сходить в небольшие магазинчики, которые расположены за мечетью, с левой стороны. Это недалеко. 15 минут ходьбы. Вечером, вполне приемлемое расстояние.
Продавцы в маленьких магазинах, всегда стараются либо подарить что-то, либо сделать скидку.
Экскурсии брали на улице, напротив отеля в агентстве
Elit Tour. Продавец - Руслан. Говорящий по-русски человек, всё понимающий. Экскурсии у него гораздо дешевле, чем в отеле. Можно брать смело. Ездили от его агенства в Турецкую баню, поднимались на гору Тахталы, ездили в Ликию, Миру, и на двухдневную экскурсию в Каппадокию.
Остались довольны. Отдельное спасибо за сафари на лошадях - очень здорово.
ГИД в отеле, узнав о том, что мы взяли экскурсию на улице, ПОЖЕЛАЛ нам всего самого ХУДШЕГО, что только может произойти. В Турецкой бане - подхватить грибок, так как ЕГО баня, ГОРАЗДО безопаснее. Потом пожелал Заболеть от неправильно сделанного массажа, так как только ЕГО массажисты, самые лучшие в Турции, а из экскурсий, - так и вовсе не возвращаться, так как только в ТЕЗ ТУРЕ, якобы, действует страховка.
Мы из всех экскурсий вернулись без приключений. В Турции были второй раз, и в первый раз тоже, через уличные агенства всё было в порядке.
Отелю - четвёрка с плюсом.
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием на ресепшн, сервисом в ресторане, нашей кухней и в целом Ваш отдых удался.
Качество уборки номера не зависит от наличия оставляемых чаевых. Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь красную карточку "Не беспокоить" (DND). В случае неудовлетворённости качеством уборки номера, либо сменой постельного белья и полотенец мы советуем нашим гостям на протяжении своего отдыха своевременно обращаться с запросом к сотрудникам Guest Relations (отдел по связям с гостями), либо к сотрудникам ресепшн, которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей.
С уважением,
Представитель отеля