за последние 30 дней
Отдыхали с 14 по 27 июля. Отдыхом довольны, но только...
Отдыхали с 14 по 27 июля.
Отдыхом довольны, но только из-за того, что стараемся отдыхать с позитивом и не всматриваться в явные недостатки отеля.
1) кондиционер работал первый день, потом работал плохо, потом просто не работал. 2 дня просили починить, говорили, что все ок - починили, но он так и не охлаждал. В конце второго дня разговоров с рецепшеном нам сказали, что он просто не может быть починен и нас переселяют на оставшуюся неделю в корпус аннекс в качестве моральной компенсации (спасибо! но кондей там тоже не гениален, но хоть что-то) =)
PS
убирались в аннексе всегда хуже, чем в первом, уж не знаю почему=)
PSS
сами номера хорошие, что в первом корпусе, что в аннексе. В аннексе отдельно хочется отметить размер номера и ковровое покрытие.
2) еда. Никаких нареканий кроме 1 большого - мясо практически не было (кроме гуляша). Курица, индейка, рыба, все все все, кроме мяса. Кому мясо не так важно, тот даже не заметит, но для меня существенно. Мясо дали раза 4 за весь отдых на ужин и раза 3 на обед.
В остальном все о4 вкусно, кроме несладких арбузов.
3) Территория отеля очень зеленая. Видно, что они очень стараются ухаживать за ней. Садовникам респект.
4) Сервис - это ужас. Заключается он в том, что создается ощущение, что ты находишься на зоне, где главное что есть - это сигареты. Работники ресторана, бармены, официанты, все просят дать им сигарет. Некоторые вежливо, а некоторые не очень. Сам сервис нормальный, но докапывание с сигаретами - такое в первый раз на отдыхе.
PS
берегитесь малолеток или просто русских гопничков, которые забыли взять с собой сигарет или скупяться отдать 4-5 евро за пачку. К нам ежедневно подходили минимум человек 10 с просьбами дать им покурить =) сначала забавляло, потом уже начало утомлять это нищебродство.
5) Анимация. Все классно, нареканий нет. Веселые, позитивные ребята.
6) Пляж. Все хорошо, мусора нет, море чистейшее, жаль только галька, но это - Кемер, ничего не поделаешь.
Суммируя, в отеле есть минусы, но их все довольно легко исправить, что сделает отдых гораздо более комфортным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и оценили работу садовников, анимационной команды, а также чистоту пляжа.
Ваши замечания были приняты к сведению. В отношении обслуживающего персонала баров и ресторана были приняты необходимые меры.
В номерах отеля установлены индивидуальные кондиционеры, режим работы которых гости устанавливают сами. В случае возникновения какой-либо технической проблемы неполадка устраняется тех.службой оперативно.
Меню основного ресторана рассчитано на 14 дней и включает в себя мясные блюда не только из курицы и индейки, но и из говядины и баранины.
С уважением,
Представитель отеля