за последние 30 дней
Замечательный отдых!
Отдыхали в Каплане с 16 по 26 июля. В Турции мы не первый раз. Начали ездить ещё в 90-х годах. Есть с чем сравнить. Каплан - хороший, бюджетный 5* отель Кемера. Если в двух словах: чисто и безопасно.
Туроператор Тез Тур- как всегда на высоте! В отеле постоянно работают представители, если у Вас есть вопросы, подходите к ним, спрашивайте. За спрос денег не берут )))
ЗАСЕЛЕНИЕ
Приехали к 14.00, надели браслеты, пошли обедать. После обеда дали номер. Денег не давали принципиально.
Не знаю, какой «умник» придумал давать денег за заселение. Раньше такого вообще не было. В благодарность за хорошую работу, за старание дать 1-2 $-это вполне нормально, а вперёд давать денег….слов нет. (это лично моё мнение)
Нас поселили в корпус Анекс на второй этаж. Два мальчика принесли чемоданы, рассказали, как пользоваться сейфом и кондиционером, показали что, где лежит. (этому их учат). По-русски говорят очень сносно, молодцы!
НОМЕР
Очень хороший, уютный номер. Удобные кровати. Всё работало прекрасно. Уборка проводилась каждый день. На нашем этаже работала очень приятная, улыбчивая женщина. По-русски не понимает, по-английски тоже, но можно объясниться и жестами.
А главное, люди, улыбайтесь!!! И вас сразу поймут и помогут и всё дадут-принесут. Пылесосили тоже каждый день и хорошо. Мы ходили босиком. Каждый день приносили большую бутылку воды, не зависимо от того выпили мы предыдущую или нет. Когда уходили из номера, вешали табличку «требуется уборка». Возвращались в чистый номер. Пару раз не было каких-то полотенец, но через некоторое время нам их приносили. Просто в тележке у уборщицы они заканчивались. Вот и всё. Не надо делать из этого проблему.
ВАННАЯ КОМНАТА
Отдельно хочется остановиться на этой теме, т.к. по отзывам вижу, что у многих здесь возникают проблемы. Ребята, если Вы начали ездить в Турцию, выучите некоторые простые правила и у Вас всё будет хорошо. Я тут прочитала в одном отзыве: « я не привыкла бросать полотенце на пол», а потом обижается, что ей полотенце не поменяли. Смешно читать такие отзывы. «Со своим уставом в чужой монастырь не ходят»-помните пословицу? Итак:
1. Если Ваше банное полотенце висит и оно мокрое- его не тронут
2. Если Ваше банное полотенце висит и уже высохло- его свернут и положат на полку
3. Если Вы хотите, чтобы Вам поменяли банное или ручное или ножное полотенца- БРОСЬТЕ их в ванну. Вам дадут всё чистое.
Такие правила во всех отелях Турции. Этому учат уборщиц. Помните об этом, и у Вас не будет разочарований.
РЕСТОРАН
Питание отличное, всё вкусное, свежее. Не верьте тому, кто говорит, что есть нечего.
Несколько видов гарниров, несколько видом мясных блюд и т.д. и т.п .Овощи, фрукты. Сладости такие, что язык можно проглотить.
На ужин приходили в 19.40-20.00 свободные столы всегда были. ( по пятницам "Турецкая ночь"-приходите пораньше)
Если не убран стол, подзовите официанта, пока Вы наполняете тарелки, для Вас накроют стол.
Для тех, кто уезжает ночью- есть мини завтрак с 2 до 6 ночи в главном ресторане. Бутылку с водой взяли из номера.
СУВЕНИРЫ
Всё купили в магазине при отеле( под рестораном, около главного бассейна) Цены и качество лучше, чем на улице.
Рахат-лукум дешевле, чем в аэропорту. Настоящий и очень свежий. Купили много всяких сувениров, хозяин магазина сделал хорошую скидку. Только солнцезащитные средства очень дорогие везде. Везите с собой.
Обо всём остальном уже написаны отзывы. Будут вопросы-спрашивайте.)))
Территория великолепная, море тёплое и ласковое. В Каплане есть все условия для того, чтобы отдохнуть и душой и телом. Наслаждайтесь своим отпуском! Скоро опять холодная и долгая зима! Всем приятного отдыха и новых впечатлений!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Выражаем Вам свою благодарность за познавательный отзыв и отличную оценку. Мы очень рады, что у Вас остались только хорошие впечатления и Вы рекомендуете наш отель PR Club Kaplan посетителям сайта. Нам будет очень приятно видеть Вас снова среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля