АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2445
Фото: 10
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
июле 2013
16.07.13 - 26.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых!

Отдыхали в Каплане с 16 по 26 июля. В Турции мы не первый раз. Начали ездить ещё в 90-х годах. Есть с чем сравнить. Каплан - хороший, бюджетный 5* отель Кемера. Если в двух словах: чисто и безопасно.

Туроператор Тез Тур- как всегда на высоте! В отеле постоянно работают представители, если у Вас есть вопросы, подходите к ним, спрашивайте. За спрос денег не берут )))

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали к 14.00, надели браслеты, пошли обедать. После обеда дали номер. Денег не давали принципиально.

Не знаю, какой «умник» придумал давать денег за заселение. Раньше такого вообще не было. В благодарность за хорошую работу, за старание дать 1-2 $-это вполне нормально, а вперёд давать денег….слов нет. (это лично моё мнение)

Нас поселили в корпус Анекс на второй этаж. Два мальчика принесли чемоданы, рассказали, как пользоваться сейфом и кондиционером, показали что, где лежит. (этому их учат). По-русски говорят очень сносно, молодцы!

НОМЕР

Очень хороший, уютный номер. Удобные кровати. Всё работало прекрасно. Уборка проводилась каждый день. На нашем этаже работала очень приятная, улыбчивая женщина. По-русски не понимает, по-английски тоже, но можно объясниться и жестами.

А главное, люди, улыбайтесь!!! И вас сразу поймут и помогут и всё дадут-принесут. Пылесосили тоже каждый день и хорошо. Мы ходили босиком. Каждый день приносили большую бутылку воды, не зависимо от того выпили мы предыдущую или нет. Когда уходили из номера, вешали табличку «требуется уборка». Возвращались в чистый номер. Пару раз не было каких-то полотенец, но через некоторое время нам их приносили. Просто в тележке у уборщицы они заканчивались. Вот и всё. Не надо делать из этого проблему.

ВАННАЯ КОМНАТА

Отдельно хочется остановиться на этой теме, т.к. по отзывам вижу, что у многих здесь возникают проблемы. Ребята, если Вы начали ездить в Турцию, выучите некоторые простые правила и у Вас всё будет хорошо. Я тут прочитала в одном отзыве: « я не привыкла бросать полотенце на пол», а потом обижается, что ей полотенце не поменяли. Смешно читать такие отзывы. «Со своим уставом в чужой монастырь не ходят»-помните пословицу? Итак:

1. Если Ваше банное полотенце висит и оно мокрое- его не тронут

2. Если Ваше банное полотенце висит и уже высохло- его свернут и положат на полку

3. Если Вы хотите, чтобы Вам поменяли банное или ручное или ножное полотенца- БРОСЬТЕ их в ванну. Вам дадут всё чистое.

Такие правила во всех отелях Турции. Этому учат уборщиц. Помните об этом, и у Вас не будет разочарований.

РЕСТОРАН

Питание отличное, всё вкусное, свежее. Не верьте тому, кто говорит, что есть нечего.

Несколько видов гарниров, несколько видом мясных блюд и т.д. и т.п .Овощи, фрукты. Сладости такие, что язык можно проглотить.

На ужин приходили в 19.40-20.00 свободные столы всегда были. ( по пятницам "Турецкая ночь"-приходите пораньше)

Если не убран стол, подзовите официанта, пока Вы наполняете тарелки, для Вас накроют стол.

Для тех, кто уезжает ночью- есть мини завтрак с 2 до 6 ночи в главном ресторане. Бутылку с водой взяли из номера.

СУВЕНИРЫ

Всё купили в магазине при отеле( под рестораном, около главного бассейна) Цены и качество лучше, чем на улице.

Рахат-лукум дешевле, чем в аэропорту. Настоящий и очень свежий. Купили много всяких сувениров, хозяин магазина сделал хорошую скидку. Только солнцезащитные средства очень дорогие везде. Везите с собой.

Обо всём остальном уже написаны отзывы. Будут вопросы-спрашивайте.)))

Территория великолепная, море тёплое и ласковое. В Каплане есть все условия для того, чтобы отдохнуть и душой и телом. Наслаждайтесь своим отпуском! Скоро опять холодная и долгая зима! Всем приятного отдыха и новых впечатлений!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Читайте надпись!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 01.08.13 15:00 (3 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 08.08.13

Уважаемая Катерина,
Выражаем Вам свою благодарность за познавательный отзыв и отличную оценку. Мы очень рады, что у Вас остались только хорошие впечатления и Вы рекомендуете наш отель PR Club Kaplan посетителям сайта. Нам будет очень приятно видеть Вас снова среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (2)