АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2013
19.07.13 - 26.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вот только сегодня прилетели с Египта и я решила сразу...

Вот только сегодня прилетели с Египта и я решила сразу написать отзыв. Если вы собираетесь компанией друзей этот отель точно не подойдет, он для семейного отдыха! Начну с самого начала, мы приехали компанией из 5 человек, 3-е в одном номере 2-е в другом, расселили нас на разных этажах, да и еще в разных сторонах отеля, хотя на ресепшен подходили мы вместе, подавали сразу 5 паспортов, администратор объяснил, что якобы нет свободных рядом номеров, но как мы позже узнали, отель был заполнен лишь на 40%. Что касается номеров, нам на 3-х человек дали стандартный для двоих номер с двумя кроватями, затем принесли что то типа тахты с матрасом, который провисал до пола, ночью казалось что я сплю в ванне:) так как мы прилетели поздно вечером, то только на следующий день пошли выяснять почему же нам дали такой маленький номер( для троих очень тесный) и УЖАСНУЮ третью кровать. Администратор сказал что номер поменяют нам завтра, мы успокоились и пошли изучать отель!Что касается еды, это просто жесть я никогда в жизни так плохо не ела, почти все 10 дней ела одно и тоже, курица рис свежие огурцы, честно скажу пробовала все, я не привереда, но еда правда очень плохая, жаловались почти все туристы, радовали только пирожные, они были вкусные:)из фруктов были подгнившие бананы, виноград, который почти весь был сорван с веточек, и чаще всего залежавшийся, горькие апельсины и яблоки, к ним претензий нет, а еще дыня, тоже часто пропавшая была. Если вы едите с детьми даже и не знаю чем вы их кормить будете!!!! Что касается сервиса и дискриминации русскоязычных, сама на себе испытала и дискриминацию и сервис, на второй вечер в столовой подошла за напитками к бару, бармен стал мне наливать спрайт в пластиковый одноразовый стаканчик, хотя рядом стояли стаканы из стекла, я попросила налить в стеклянный стакан, на что он начал на меня повышать голос, чуть ли не кинул в меня этот стакан, оказалось что они были очень горячие, вместо того чтоб просто это объяснить, он стал потом дальше продолжать этот цирк и говорить "что налить тебе в этот стакан"!!!!После этого мы пошли на ресепшен чтоб узнать про номер и рассказать про этот случай. Про номер нам сказали что номеров нет, кроватей нет, мы стали скандалить, вышел менеджер, администратор делал вид что не понимает по-русски, вызвали нашего гида. После этого нам поменяли кровать, и похоже, что поговорили с барменом, так как в последующем он стал вести себя прилично и даже пытался выдавить в нашу сторону улыбку. Как оказалось всем русскоязычным(русским, белорусам, украинцам) одевают зеленый браслет, а всем остальным красный, как они нам объяснили это разные системы питания, у нас эконом всю включено, а у них ультра все включено. Как то странно получается абсолютно все русские с зеленными браслетами!!!!!!!!и в отеле в начале смотрят на твой браслет а потом на тебя, так и с тем барменом, передо мной итальянец стоял он ему готов был напиток до столика донести, а когда я подошла он вначале на браслет посмотрел, а потом грубить начал. Бассейн в отеле шикарный, я думаю только за него у отеля 4 звезды!!!!красивый огромный, чистят его каждый вечер, шезлонги стоят удобно, с большими зонтами. море находится в 4-х минутах пешком, но там ходит автобус от отеля каждые 7 минут так что удобно, пляж тоже шикарный, море безумно красивое!!!!!!!!!таких рыб и кораллов я никогда не видела вода голубая прозрачная:)))Анимация тухлая, дискотека с 23:00 но туда никто не ходит, диджей отстой, аниматоры каждый день вывозят туристов на друге дискотеки которые стоят от 15 до 45$, вместо того чтоб провести свою!!!. еще нам понравился кальян-бар на территории отеля, кальян стоит 3 $", за такие деньги очень приличный кольян!!!! спасибо тез туру за экскурсии, мы и с аквалангами ныряли и на катере катались, на мотосафари ездили, встречали закат в пустыни, катались на верблюдах, ездили в старый город за сувенирами, у тур оператора все экскурсии были дешевле, чем у тех кто там ходит и предлагает их. Про отъезд номер сдали без проблем, у нас срезали браслеты так что за водой в бар уже нельзя было подходить, а вылет у нас был 19:30, но мы все это время провели у бассейна, затем подошли на ресепшен и попросили комнату чтоб переодеться, нам администратор без проблем дал ключ от номера, когда мы туда зашли чуть "не упали" огромный номер с красивым видом на бассейн, с огромной ванной и это тоже номер стандарт!!!!!я так поняла чтоб получить такой номер надо было денег дать!!! Вообщем этот ОТЕЛЬ НЕ СОВЕтУЮ,ДИСКРИМИНАЦИЯ. УЖАСНЫЙ СЕРВИС, ПЛОХАЯ ЕДА, ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ МОЖНО НАЙТИ ОТЛИЧНЫЙ ОТелЬ( но отдохнули мы все равно хорошо, если б кормили вкусно то потянуло бы на хорошо с плюсом, СПАСИБО МОРЮ, БАССЕЙНУ И ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ:)

Добавлено: 28.07.2013 00:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Прочитав отзыв не удержалась чтоб не оставить комментарий :) Согласна на все 100%! Мы скорее всего и почти одновременно отдыхали там.
В этом отеле сплошная дискриминация, это видно всем !!! Такое ощущение складывается, что хорошие комментарии оставляют просто менеджеры отеля, дабы не портить репутацию.
А русским, украинцам и белорусам советую в этот отель просто не ездить!! Пусть едут их любимые англичане и итальянцы, которым они не только стаканчики будут до стола доносить....
В общем, если вы не собираетесь всем вокруг там платить деньги "просто за улыбки", то делать вас в этом отеле нечего!
Добрый день!
Прежде всего спасибо,что нашли время и написали подробный отзыв!
По поводу заселения-Вам нужно было написать нам на почту заранее,что Вы хотите номеря рядом с друг другом-это совершенно не проблема если сообщать пораньше. В июле было больше чем 40% заполненность отеля,а уже завтра у нас будет 100%. Мне сложно сказать,про Ваше заселение-т.к. я не в курсе в какое точно время Вы приехали в отель и возможно в это время не было готовых номеров рядом с друг другом. В ситуациях,когда у туристов какие либо особые пожелания по номерам-мы рекомендуем сообщать как можно раньше (на почту мне или на этом сайте) и все просьбы мы оперативно выполняем.Что касается дополнительной кровати-у Вас был забронирован стандартный номер-это номер с видом на пустыню или сад в котором 2 кровати и одна дополнительная по запросу-об этом Вас должны были предупредить в тур агенстве.
По ситуации в баре-Вам нужно было сразу позвать менеджера (возле каждого бара и в ресторане таковые всегда на месте) и решить ситуацию. Нам очень жаль,что у Вас осталось неприятное впечатление.
Добрый день!
Прежде всего спасибо,что нашли время и написали подробный отзыв!
По поводу заселения-Вам нужно было написать нам на почту заранее,что Вы хотите номеря рядом с друг другом-это совершенно не проблема если сообщать пораньше. В июле было больше чем 40% заполненность отеля,а уже завтра у нас будет 100%. Мне сложно сказать,про Ваше заселение-т.к. я не в курсе в какое точно время Вы приехали в отель и возможно в это время не было готовых номеров рядом с друг другом. В ситуациях,когда у туристов какие либо особые пожелания по номерам-мы рекомендуем сообщать как можно раньше (на почту мне или на этом сайте) и все просьбы мы оперативно выполняем.Что касается дополнительной кровати-у Вас был забронирован стандартный номер-это номер с видом на пустыню или сад в котором 2 кровати и одна дополнительная по запросу-об этом Вас должны были предупредить в тур агенстве.
По ситуации в баре-Вам нужно было сразу позвать менеджера (возле каждого бара и в ресторане таковые всегда на месте) и решить ситуацию. Нам очень жаль,что у Вас осталось неприятное впечатление.
Добрый день!
Прежде всего спасибо,что нашли время и написали подробный отзыв!
По поводу заселения-Вам нужно было написать нам на почту заранее,что Вы хотите номеря рядом с друг другом-это совершенно не проблема если сообщать пораньше. В июле было больше чем 40% заполненность отеля,а уже завтра у нас будет 100%. Мне сложно сказать,про Ваше заселение-т.к. я не в курсе в какое точно время Вы приехали в отель и возможно в это время не было готовых номеров рядом с друг другом. В ситуациях,когда у туристов какие либо особые пожелания по номерам-мы рекомендуем сообщать как можно раньше (на почту мне или на этом сайте) и все просьбы мы оперативно выполняем.Что касается дополнительной кровати-у Вас был забронирован стандартный номер-это номер с видом на пустыню или сад в котором 2 кровати и одна дополнительная по запросу-об этом Вас должны были предупредить в тур агенстве.
По ситуации в баре-Вам нужно было сразу позвать менеджера (возле каждого бара и в ресторане таковые всегда на месте) и решить ситуацию. Нам очень жаль,что у Вас осталось неприятное впечатление.
По поводу питания-с передала все замечания шеф повару и меры будут приняты.
Нам жаль,что Вам не понравилась анимация-обычно все остаются довольные. Что касается дискотек-все туристы проинформированы о наличии дискотеки в отеле,но приходят лишь не многие-т.к. Вы сами верно заметили это больше семейный отель.
Надеюсь,что несмотря на некоторые недостатки Вам удалось хорошо отдохнуть!
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Anna072013, подскажите пожалуйста отель за 13 тыс. на 7 ночей с лица лучше Тирана, а то осенью собираюсь опять в Шарм, а тут раз вы говорите что "ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ МОЖНО НАЙТИ ОТЛИЧНЫЙ ОТелЬ".
я совершенно согласна с Анной!!!!менеджер реально типо не знает русский:)))мы тоже столкнулись с ним...переводила Ольга!!!я вообще не понимаю,как его поставили за такую должность без знания русского языка,так как 70 % отдыхающих -это русско язычные !!!бред какой то!!!как глазки строить он горазд,а как если какие либо возникают проблемы,он сразу забывает русский язык:)))
YNIKA3, менеджеры (почти все) на самом деле не говорят по русски,если говорят то элементарные фразы . По стандартам туризма в Египте по русски и английски-ДОЛЖНЫ говорить респешн, бармены,официанты, гест релейшн-английский,русский и третий любой европейский язык. Да, около 70% туристов русскоязычные, но для перевода есть гест релейшн. У менеджеров одна из главных задач доступно дать указания своим арабским подчиненным, многие из них не говорят даже по английски.

С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Ну да:)))Привет !!!как дела!!!а когда начинаешь чем то возмущаться,он сразу тему переводит_типо комплименты начинает говорить по русски:)))у тебя то красивое се:)))а на проблему так и не отвечает:(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna072013
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 297
  • Фото: 0
0 Благодарностей