за последние 30 дней
Ужасный сервис! Разводят Туристов на деньги! Крик души...
Мы были в этом отеле с 14.07.2013 по 25.07.2013
Прочитав комемнтрии, не удержались чтобы не написать отзыв, тем более мы еще сидели в лобби и ждали автобуса в аеропорт :). Настроение испортили окончательно в день выезда, поэтому вот наши впечатления. Мало того что при выезде нас игнорировал персонал, так по приезду автобуса пригласили пройти на ресепшн и выставили счет на 250 фунтов, мол мы разбили стекло на столе в номере, которое при поселении уже было разбито. Со скандалом мы отказались платить, тогда администратор на ресепшн позвонил своему руководству и о чем-то долго говорил, после 20 минут споров он сказал что может сделать скидку (!!!!!), мы что на базаре чтоб торговаться??? Администратор начал предлагать 100 фунтов вместо 250!! Но мы отказались платить окончательно после чего нам написали на счете, что мы отказываемся платить и на этом спектакль окончился.
Случайные жители отеля нас только поддерживали в этом споре, так как с первого дня начали поражаться отношению к славянам. Спасибо им за это.
Мы побывали во многих местах ( странах) и останавливались в других отелях, уровня 4*-5*, но этот отель не заслуживает того, чтобы быть 4* + отелем явно!!!
На момент написания комментария, жалко что не было Ольги на ресепшене, так бы этот комментарий сюда не попал.
Так что Ольга извините, но сервиса хуже чем в этой гостинице еще не видели.
Далее кратко о главном
Плюсы:
1) Отель новый, поэтому номера находятся в хорошем состоянии, удобные кровати, много пространства в номере
2) большая и хорошая территория отеля, все зелено и красиво
3) Большой бассейн
4) Красивый морской риф и нормальный пляж
Минусы:
1) Продукты несвежие абсолютно!!!! Почти все люди в отеле, которых мы знаем, отравились и испытывали диарею, запасайтесь активированным углем если поедите в этот отель. Они используют вчерашнюю еду, и готовят ее снова, как новое блюдо! Например, из помидоров, сосисок, макарон вчерашнего вечера- на утро будет вам супер вкусный салат!!!
2) Официанты абсолютно бесполезны, они резервируют столы в ресторане для итальянцев и англичан за дополнительные деньги, а славяне стоят как дурачки и ждут свободный стол!! Они грубят, и сегодня произошел казус на завтраке!!!!!! Официант забрал ложку с нашего стола ( которую мы так долго ждали, потому как приборов у них не хватает), когда англичане попросили ее принести. Ложек на мюсли с молоком просто нет!! Вот мы ее еле взяли, а официант подло в наше отсутствие ее забрал с нашего столика, пока мы делали себе кофе ! Дискриминация на лицо, что бы не говорили сотрудники гостиницы!
3) Столовая очень маленькая для такого большого отеля, нет места для сидения всем отдыхающим. Если отель будет заполнен на 100%, там просто небудет место для всех вообще, можно будет кушать стоя, если конечно вы не дадите деньги официантам, и они конечно же поставят вам два сока- юппи вам на стол!!
4) Разнообразия еды нет вообще, как правило, они дают только одно-два мясных блюда! И нет никаких фруктов, кроме гнилых апельсинов и винограда. Я очень люблю фрукты и салаты, но мне приходилось есть выпечку! Это единственное в питании, что здесь более-менее вкусное и свежее.
5) Горячая вода есть не всегда, впрочем как и холодня! Иногда либо кипяток бежит, либо просто холодная, особенно во время когда все моются после моря! И это отель 4+?? А иногда вообще воды нету минут 15. Возможно это из-за того что нас поселили в дальнем крыле.
6) После уборки номера, нам недокладывали полотенца, после жалобы н рецепшн - приносили, но без полотенца на
пол. И это с учетом того, что мы ВСЕГДА оставляли чаевые
8) Вечерняя анимация в отеле слабая, повторяют одно и то же.
9) Администраторы - бесполезны, более нормальный только полный араб в очках (кажется Симон зовут), хоть он нам и подпортил настроение в день отьезда, абсолютно игнорируя нас при вопросе о багаже. А второй на ресепшене вообще несносный.
10) WIFI !!!!!
Его отсутствие просто поразило, а если хотите почувствовать себя "умным человеком" купите час Интернета за $8 !!!! Вы где-то видели такую таксу? На улице уже 2013 год!
P.S. купите себе сим-карту Vodafone и получите отличный 3G Интернет.
11) И кстати, продавцы в отеле предлагают девушкам "Египетских мужчин". Думаете комфортно? Да и цены ломят в тридорого.
Отдельно хочу написать, что на пляже есть продвец экскурсий по имени Шериф, у него можно зпросто брать все экскурсии - он плохого не посоветует, очень искренний человек, хорошо говорит по русски (жил 2 год в России) и подскажет что и где лучше купить. Никогда не накрутит лишнего как обычно это делают арабы.
Египет отличная страна с замечательным морем и подводным миром, но при следующем посещении Египта в этот отель мы не то что не поедем, а будем всячески отговаривать от такого "удовольствия"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Прежде всего спасибо,что нашли время написать подробный комментарий!
К сожалению 25 июля у меня был выходной и я не смогла повлиять на ситуацию при Вашем отъезде. Приносим свои извинения за случившееся, это очень странный случай-т.к. если при заселении это стекло было разбито, никто не имеет права предъявлять счета за нанесенный ущерб.
По поводу обслуживания в ресторане-у нас запрещена любая резервация столов, об недоразумениях нужно сразу сообщить. Такие вопросы оперативно решаются с руководством высокого уровня т.к. никакой резервации в главном ресторане нельзя делать, это абсолютно ненормально и против правил отеля. По поводу размеров главного ресторана-есть второй зал, в котором возможно Вы видели персонал (анимация и манеджеры), второй зал также открыт и при большой наполненности отеля активно используется (что уже и началось). По поводу некорректного поведения обслуживающего персонала Вам нужно было сразу звать администрацию или запомнить имя сотрудника, такие ситуации очень быстро и результативно решаются, поверьте.
Надеемся, что несмотря на многие негативные моменты Вам все же удалось отдохнуть набратся позитивных впечатлений.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Прежде всего спасибо,что нашли время написать подробный комментарий!
К сожалению 25 июля у меня был выходной и я не смогла повлиять на ситуацию при Вашем отъезде. Приносим свои извинения за случившееся, это очень странный случай-т.к. если при заселении это стекло было разбито, никто не имеет права предъявлять счета за нанесенный ущерб.
По поводу обслуживания в ресторане-у нас запрещена любая резервация столов, об недоразумениях нужно сразу сообщить. Такие вопросы оперативно решаются с руководством высокого уровня т.к. никакой резервации в главном ресторане нельзя делать, это абсолютно ненормально и против правил отеля. По поводу размеров главного ресторана-есть второй зал, в котором возможно Вы видели персонал (анимация и манеджеры), второй зал также открыт и при большой наполненности отеля активно используется (что уже и началось). По поводу некорректного поведения обслуживающего персонала Вам нужно было сразу звать администрацию или запомнить имя сотрудника, такие ситуации очень быстро и результативно решаются, поверьте.
Надеемся, что несмотря на многие негативные моменты Вам все же удалось отдохнуть набратся позитивных впечатлений.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
В сентябре я к Вам приеду и посмотрю в живую Tiran Island Hotel 4*
По поводу разбитого стекла: я не знаю почему нас заселили в номер с разбитым стеклом- значит не досмотрели сотрудники отеля! Уборщик мог разбить его перед тем, как сдали нам номер, и мы туда въехали. Может быть нам надо было составлять Акт Приема- Передачи? Может нам надо было говорить о том, что в номере обшарпаны ножки тумбочек и кровати? Указывать какие-то еще мелочи? Это же абсурд!
По поводу резервации столов: разберитесь со своими официантами, я думаю они Вам подробно расскажут кому и когда они занимают места в ресторане, это делается неоднократно на каждый завтрак, обед и ужин.. Можете просто за ними понаблюдать, и увидите резервацию в виде "поставленных на стол соков- юппи". Мало того, они и прогоняют со скандалом если ты ( турист) хочешь сесть за этот столик!
По поводу некорректного отношения персонала: тоже попрошу Вас разобраться с сотрудниками. Им естественно лучше отвечать на вопросы туристов, улыбаться, резервировать столы, отвечать на просьбы тех туристов, которые платят им за это деньги! И тем туристам, что носят КРАСНЫЕ браслеты, но никак не зеленые.
Такой дискриминации как в этом отеле я еще не видела никогда!
- массовой диареи в отеле не было зафиксировано ни разу с момента открытия
- с персоналом ведущим себя некорректно сразу же проводятся разъяснительные беседы,те кто не согласен с замечаниями и не делает выводы покидает наш коллектив (к слову о персонале, категория - уборщики,официанты,бармены меняют места работы очень быстро,даже отдыхая в Шарме несколько раз можно заметить знакомый персонал но уже в другом отеле)
- цвет браслета указывает на систему питания, с российскими тур операторами заключены контракты на зеленые браслеты (все включено). Поверьте я живу не первый год в Египте и у арабов нет никакой неприязни к русскоговорящим туристам, скорее наоборот.
Павел сообщите свои пожелания по номеру и даты с именем,фамилией и тур оператором на почту guest.relation@tiranislandsharm.net и мы сделаем все возможное,чтобы Вы прекрасно отдохнули.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Да, по поводу разбитого стекла Вам нужно было сразу сообщить на ресепшн. Еще раз приносим извинения за этот случай. Я лично провожу инспекцию номеров перед заселением,но все номера проверить физически невозможно.
По поводу резервации-Ваш отпуск попал на период Рамадана-это мусульманский пост, в это время часть менеджмента находится в отпусках. Так получилось,что директор отеля также находился в отпуске. На данный момент он лично присутствует на завтраке,обеде и ужине и контролирует ситуацию. Также состоялся разговор с менеджером ресторана и такие ситуации больше не повторятся,никто из сотрудников не будет нарушать правила отеля.Приняты серьёзные меры.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Кстати, за неделю никто ни разу не обосрался! Стул был в норме!
Про резервацию столов чистая правда. С этим надо разбираться! Но хочется заметить, что резервируют именно за чаевые. Я видела несколько раз как с зарезервированных столов прогоняют и краснобраслетников тоже.
Переработка еды вполне адекватная тема и ничего в этом катастрофического нет, просто в некоторых отелях это делают так умело, что вы просто этого не заметите, тут пока не научились))) Автор отзыва пишет что отъедался вкусной выпечкой, вкусной и свежей. Но к примеру в начинку рулетов идут бисквиты с ужина :-)))) и они от этого не перестают быть вкусными!
Араб Шериф, который продает экскурсии на пляже - замечательный человек! Покупайте экскурсии смело, спрашивайте обо всем, он вам подробно все расскажет.
Мы отдохнули хорошо в Тиране, чего и всем желаю!
Написала большой, подробный отзыв, так что кому интересно...
Ничего хорошего в этом отеле кроме моря и рифа нет и откуда берутся очень хорошие отзывы не сосвем понятно. В Египте побывали в 6 отелях и этот самый плохой.
Встречали отели и похуже.
Запомните,все отрицательные отзывы всегда правдивы,а вот положительные наигранные или придуманные управляющими отеля или по их просьбам:((
И гаш на пляже ни разу не предлагали... печалька))))))))))))))))))))))
На самом деле, друзья, очень многое еще зависит от цены вопроса! Если поехать в этот отель очень дешево, то поехать можно! А если вы платите большие деньги, то конечно будет обидно.
На мой взгляд лучше поехать три раза в году в такой отель как Tiran Island чем один раз но в крутую пятерку. Но конечно каждый выбирает сам.
Отель один и тот же, просто угол загибания пальцев у всех разный :-)