Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс
Претензия
У нас был оплаченный тур по системе "все включено" , что было указано в ваучере, однако в каких-то документах отеля было указано "полупансион" это недоразумение устранялось два дня, причем администрация самоустранилась и поручила это нам, пришлось звонить в Питер и проверять всю цепочку платежей. Цена вопроса - питание в обед двух пожилых людей, даже если бы мы были не правы, мы бы их не объели.
И наконец вопиющий случай, - во время поселения 16.07. 2013 с нас получили туристский сбор - 20 евро, в силу каких-то причин нам не распечатали квитанцию и обещали это сделать позже.(Мы конечно и не вспомнили) В момент отъезда 24.07.2013- такси стоит, 5 час. утра, 100 км до аэропорта - выясняется, что сбор нами не оплачен. Бить себя в грудь бесполезно, пришлось заплатить второй раз. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ !
туристы Stanislav Livshits, Galina Rasskazova номер 1100 с 16.07.2013 по 24.07.2013