АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1909
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
12.07.13 - 20.07.13
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Египте

Отдыхала с мамой в Египте впервые. Сравнивать не с чем, но хотелось бы оставить отзыв. Летели от Анекс тур. Не понравилось то, что изначально вылет должен быть из Домодедово оператором Трансаэро, за 3 дня выясняем,что летим из Внуково оператором Ред Вингс. Самолет старый, кресла шатаются, питание ужасное,только девушки-стюардессы хорошие, улыбчивые,красивые.

Революция: ничего не слышали,не видели, все спокойно. Выходили за территорию отеля в ближайшие магазины за сувенирами. На экскурсии в другие города нам ехать не рекомендовали.

Погода: было жарко, но жары не ощущалось около моря или бассейна. В Москве и то жарче было)

Размещение: Больше всего негативных эмоций получили в первый же день. Прилетели в 10 утра примерно по местному времени, в аэропорту очередь на паспортном контроле нескончаемая, из многочисленных кабинок, работали 2.

Часов в 12 привезли в отель, одели браслеты и бросили до 2 часов. В отеле, как выяснилось потом куча свободных номеров, а мы ждали 2 часа в холле заселения. Написала "бросили", потому что реально бросили, не сказав где попить,поесть. Персонал половина не понимает. Говорю: где можно попить? Отвечает: в баре. а я откуда знаю где бар и тд...В 2 часа дали карточку от номера, сказали,что вещи доставят сразу в номер. В итоге ждали минут 40, а ужасно хотелось принять душ и пойти уже искупаться.

Персонал: хочу сказать сразу,что в тот же первый день попали еще в одну неприятную ситуацию. Зашли в спа-салон, хотели спросить о турецкой бане со скрабом и всеми делами. В итоге один очень противный,невоспитанный работник можно сказать запудрил мозги,хотел раскрутить нас на 250 долларовую процедуру,когда сказали,что нам не нужно и дорого,начал кричать, не выпускать из салона и говорить,что мы заняли его время, мол извольте оплатить половину стоимости. Пришлось идти жаловаться на ресссепшен единственной русскоговорящей девушке. Все выяснили, негатив остался. Так этот спа-работник потом нашел нас на пляже и опять кричал, пока я его не послала откровенно.

Персонал отеля понравился, приветливые, спрашивают как дела и прочее...Но некоторые работники постоянно приставали с предложениями встретиться за территорией отеля, делая это очень навязчиво. Реально бесило! Говоришь: НЕТ! я замужем! а они все равно выкрикивают что-то, и называют Наташей.

Территория отеля: супер!!! очень красиво, чисто,уютно, видно,что продумана каждая деталь в размещении корпусов и прочее.

Питание: на 5+!!! Имея слабый желудок,боялась поначалу. Но на второй день поняла,что все отлично! Перепробовала все!От салатов до десертов! Великолепно! Еда разнообразная. И детям подойдет вполне!

Анимация: Днем на пляже и у бассейна было всегда весело, ребята учили танцам, играли в водное поло и прочее. А вот вечером мы умирали от скуки! Шоу-программы никакие, хоть бы дискотеку разок сделали.

Отдыхающие: 90%-европейцы, 10%-русские. Ни разу не наблюдала конфликтов, пьяных людей или тому подобное. Все очень прилично.

Итог: отель хорошо подходит для отдыха семьей, с детьми. А вот молодежи там делать нечего, абсолютно!

Добавлено 22.07.13 15:42 (3 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 01.08.13

ну не знаю...не знаю......, в этом году я тоже отдыхала именно в этом отели, уродиной себя не считаю, но поверьте никто не приставал, Наташей не называл, тем более, я заметила, что больше пристают наши девушки к аниматорам и работникам или же просто дают повод, а если ты с мужем-так они вообще в твою сторону не смотрят.....мне даже кажется-они смеются и презирают поведение некоторых девушек

18:47 07.10.13

а рейтинг снизили из-за авиакомпании? она какое отношение к отелю имеет? чек ин в 14.00 и даже если были свободные номера вас никто не обязан заселять раньше. когда уже туристы это усвоят? чемоданы не быстро развозят, так как с ресепшена до некоторых корпусов далеко и персонал их грузит на тележку и развозит по номерам, пардон, но ради вас они не обязаны доставлять багаж сие минутно, могли бы и сами дотащить раз так не терпелось

20:22 07.10.13

оценка авиакомпании не входила в опрос об отеле, просто описала авиакомпанию, поэтому на рейтинг это не повлияло..
по поводу "дотащить" : мы взяли чемоданы сами, предположив, что доставка багажа до номера займет время, у нас их выхватили из рук и сказали,что прям сейчас,раньше нас самих их доставят...и ждали в итоге 40 минут, хотя до номера медленным шагом буквально 2-3 минуты...
Уважаемая Лариса Сокол, работая турагентом, общаясь с людьми, научитесь без эмоций отвечать на те или иные отзывы туристов. И неудовлетворительные и удовлетворительные отзывы только положительно влияют на работу отелей, и в принципе всего.
Пользуясь случаем хочу поблагодарить нашего турагента Ермакову Ольгу (Анекс тур Фрунзенская) за умение общаться со своими клиентами, за деликатность и понимание того, какой отдых нужен клиентам и подбор отеля и прочее. То что некоторые непредвиденные обстоятельства произошли за время отдыха никак не повлияли на наше отношение к Анекс тур и к Ермаковой Ольге!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)