АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1306
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
04.07.13 - 10.07.13
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были первый раз в Турции. Страна понравилась. Очень много...

Мы были первый раз в Турции. Страна понравилась. Очень много положительных эмоций, хотим в следующем году приехать еще. Отель не очень понравился. Во-первых нас не пригласили на ознакомительную беседу, гида искали сами и задавали интересующие нас вопросы( TEZ). Бар пополнялся не каждый день(как напомнишь о себе), первая уборка номера состоялась только через 2дня(убрали мусор из урн, сменили белье и полотенца-это всё). Пыль не протирали, постель не заправляли, сантехнику не мыли.Об уборке ходила просила сама. За 7 дней, что мы были убрали 2раза. Сам номер маленький для 3 взрослых. Фен не работал. Белье и полотенца старые, застиранные. Чаевые за такое обслуживание давать жалко. Рестораны и бары нам понравились, еда вкусная, достаточно разнообразная, обслуживание хорошее. Спиртное тоже нормальное. Басики чистые, лежаки и зонтики нам поподались в хорошем состояние. До моря далековато, спокойным шагом мы шли 15мин. Море и пляж чистые. Море вообще супер! Территория отеля большая, красивая. Есть мусор, но он убирается. Лифты ходят плохо. Мы люди здоровые и молодые- ходили всегда по лестнице. Кондиционеры работали везде исправно. Конечно не 5*. Мы отдыхали в Египте в 5* отелях - гораздо лучше и дешевле! Хотелось кончно, чтобы администрация отеля обратила внимание на замечания туристов и улучшило качество обслуживания. И отношение работников Тез-Тура в Турции оставляет желать лучшего. Русских ребят.

Татьяна оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.07.13 12:57 (1 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 20.12.13

Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за написание отзыва, мнение гостей важно для нас. Мы рады, что Вы хорошо провели время и впечатление об отеле у Вас осталось неплохое. При возникновении любых вопросов связанных с обслуживанием в отеле гости могут обратиться в отдел Guest Relations, сотрудники которого всегда готовы помочь разрешить трудности.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)