АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1268
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2013
28.06.13 - 12.07.13
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель!!! Отдыхали втроем я, сестра, и муж сестры...

Ужасный отель!!! Отдыхали втроем я, сестра, и муж сестры. С 28.06. по12.07. 2013.

На протяжении 13 лет езжу в Турцию, но такого отеля еще, ни разу не встречала.

Началось все с заселения. Прилетели в 5 часов утра нам сразу объявили, если хотим заселиться быстро, тогда нужно доплатить 20 долларов, но так как я читала отзывы и в принципе была готова к таким раскладам. Купальник и шлёпки положила поближе. Платить отказались, и после этого началось. Прогулялись по отелю. Отель грязный везде валяются окурки зонтики рваные матрасы на шезлонгах грязные, полотенце которые выдают за 10 долларов старые застиранные все в каких-то пятнах. Отношение персонала к людям ничтожное некто не улыбается, хомят, все замученные и злые. В 13:30 нас заселили на седьмом этаже, номер с двумя маленькими кроватями, учитывая то, что пара, которая была со мной, за день до приезда поженились. Предложили поставить дополнительную кровать, но мы отказались т.к. номер очень маленький для троих. Лифтов приходилось ждать по 15- 20 минут особенно вечером. На некоторых этажах двери просто не открывались, людям приходилось ехать на другой этаж, а потом ножками по пыльным этажам. Электронные ключи карты тоже постоянно глючили не открывали дверь. Замучались ходить и унижаться на ресепшен. Персонал отеля занят постоянно тем, что нянчиться с хозяином отеля и его собакой, на туристов, не обращают не какого внимания, можешь простоять у ресепшен долгое время, пока они обратят на тебя внимание. В столовой разнообразие блюд очень скудное, еды на много меньше по количеству проживающих. Из фруктов арбузы, зеленые абрикосы, и яблоки. О черешни персиках клубники как бывает в других пятизвёздных отелях приходилось мечтать. Официанты выхватывают посуду с едой как коршуны, приходилось у них отвоёвывать тарелки с едой и кружки с кофе. Таким способом они дают понять, быстро ешьте, и валите, мы хотим домой. Посуда грязная постоянно по 10 минут перебираешь кружки, и стаканы что бы найти чистую. Ужин начинается с 19: 00 до 21:00. В 20:30 уже убирают посуду, приборы и еду. Что- бы попасть на ужин нужно приходить к столовой (а по-другому это не назвать) 18:40. Потом просто не куда будет сесть. Столы расставлены не грамотно, мало столиков для двоих, за то много для четверых и шестерых как в пионерском лагере. Поэтому большие столы заняты по два человека. Днем на обеде перекрывают теневую сторону столовки, и приходиться обедать на палящем солнце. В номерах только делают вид что убирают. Мини бар обслуживали на двух человек. Каждый день просили на троих они с умным видом все записывали, но все равно приносили на двух человек, а путевки были куплены на троих. Приносили напитки после обеда или под вечер, когда они уже были не нужны. В итоге перед отъездом мне объявили что номер у нас стандарт и третей бутылки не положено. После чего я попросила своего гида с этим разобраться, он пообщался с хозяином отеля и тот пообещал, что решит этот вопрос, в итоге в последний день пребывания нам вообще не чего не принесли. Анимация отеля это вообще отдельный отзыв. Как в Доме Колхозника в советское время, после ужина в 21:00 детей развлекают под белогривые лошадки до 22:00, а потом начинается «дискотека» (ха ха)80х, для тех, кому за много, Живая музыка старая попса типа «Ветер с моря дул» или старый шансон. Такой же отстой гоняют днём у бассейна до тошноты. В другом баре до 24:00 одна и та же музыка весь вечер 5-6 попсовых старых песен по кругу гоняют. После 12 ночи отель все закрывает и отключает вовсе заведениях свет даже негде посидеть кроме как в номере. В воскресенье в отеле выходной нет анимации, нет музыки, и также очень трудно наитии обслугу, барменов, и.т.д. Туристы переходят на самообслуживание. Контингент отеля с регионов хабалистый и пьяный «ТАГИЛ РУЛИТ», в том, в чем у бассейна в том же и на ужин. Таскают еду по всему отелю, по дороге роняют и разливают напитки, едят прямо на шезлонгах, пьяные купаются прямо в одежде. Ругаются матом, орут. Бассейн большой, внутри по середине бассейна стоит « фонтан», (железная, ржавая труба который не когда не работает) так же иметься горка, которая за две недели включали два раза в остальное время дети бегают, играют по сухой горке. В конце горки маленький бассейн, а рядом с ним какая то- чача, из сухих опавших листьев, коры от пальм все это вперемешку с водой, как через свинарник идешь, к ногам прилипает. В любой момент персонал отеля может подойти и попросить освободить столик в баре, или шезлонг у бассейна без предоставления другого, мотивируя это тем, что это зарезервировано. (Лично наблюдала такие ситуации) для VIP персон, а VIP персоны друзья и подруги хозяина. Охрана отеля некого не пускает на территорию отеля. Хотя в правилах отеля написано, что можно пригласить к себе друзей на 30 минут. Приехали с местными друзьями нас даже за шлагбаум не пустили, пришлось идти пешком с покупками, даже карету с лошадьми не пропустили, что бы к входу подъехать, просто бред!!! Второй вход отеля (строгого режима) просто обтянут колючей проволокой. На кусочке пляжа принадлежащем отелю, Шезлонги стоят так плотно, что даже ногу не поставить кроме воды, ни каких напитков нет. Калитка с выходом к морю закрывается в 18:30, если не успел, обходить пол Анталию. И от калитки ещё идти по длинной лестницы до пляжа минут 10-15 . На все это конечно можно было-бы закрыть глаза, я вообще человек позитивный и очень люблю Турцию и Анталию в частности, и была в разных отелях и хороших и плохих. Но самое главное для меня не еда не проживание, а отношение персонала к людям. Такое понятие как поздравлять гостей отеля с Днем Рождения, для персонала отеля не известно. Каждый год справляю днюху в Турции, и всегда везде поздравляли, тур оператор поздравили, и на рафтинге не забыли это сделать. Пыталась на протяжении двух недель найти какой-то позитив, но так и не смогла, только когда покидала отель на экскурсии, чувствовала себя хорошо. Будто этот отель не в Турции находиться, а в своём маленьком государстве, который живет по законам своего жадного хозяина. А хорошие отзывы пишет тот, кто не когда не видел и не слышал о 5 звездных отелях и системе ультра все включено. Или те самые VIP персоны. Если вы хотите чтобы вас постоянно унижали и весь отпуск вы решали проблемы с отелем, то это как раз то место.

Добавлено 15.07.13 19:40 (6 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:43 17.07.13

Полностью согласно с отзывом, с прошлого года ничего не изменилось.

20:52 18.07.13

Видимо вы очень привередливы или , к сожалению, вам кто-то испортил настроение на отдыхе. Я отдыхал в июле 2013 года, можете посмотреть мой отзыв. Так вот- горку включали каждый день. Еды хватало всем и заренее мы например места никогда не занимали, например на ужин мы всегда приходили к 20-00 и успевали. С днем рождения моего ребенка поздравили и аниматоры и администрация отеля, нам накрыли праздничный стол в ресторане и подарили торт, также на мини-диско аниматоры поздравляли ребенка. Никакого "тагила" со стороны отдыхающих я не видел, а в футболке и сам купался, потому что у меня сгорела спина. Мне отель очень понравился. Кстати другие 5 звезд стоят раза в два дороже. Вы же сами сэкономили.

15:51 19.07.13

И я полностью согласна с отзывом!

17:01 19.07.13

Что-то вы тут привираете. Приехали на отдых с плохим настроением, вот и искали везде недостатки. Кто ищет, тот всегда найдет. А то выбрали самый дешевый отель из пятерок и всем недовольны! Ехали бы в дорогой отель тогда. Хотя с таким настроением и там бы все плохо было. И с каких это регионов контингент отеля??? Чем вам регионы не угодили? Что у нас только в регионах люди хабалистые? На себя посмотрите, столичная вы наша! Кстати, я сама "с региона", но пьяной не ходила по отелю и не хабалила, как вы выражаетесь! Тьфу, читать противно такие отзывы от "столичных".

16:59 27.07.13

Вполне согласна с Натальей! Такого ужасного отеля я еще не видела. Даже в Крыму было лучше!

06:07 06.08.13

Товарищи отдыхающие! Будьте объективны!. Ну загнула Наталья про регионы,ну с кем не бывает. Я тоже из "региона", но не обижаюсь))
Еду таскают и рассыпают везде-это раз!
Еда очень однообразна-это два!
Пляжные полотенца в пятнах-это три!
Зонтиков и шезлонгов не зватат-четыре!
Горка не работает, фруктов мало.
И что меня поразило больше всего-персонал постоянно развлекается с собакой,принадлежащей хозяину отеля!!Она носится как бешенная!А когда девушка,идущая мимо собаки и ходяина на умопомрачительных каблуках, нечаянно наступила на лапу бегающей собаке, то хозяин очень зло толкнул девушку и обложил ее таким ОТБОРНЫИ РУССКИМ МАТОМ, что мы с мужем просто офигели!!!
Ужасное обслуживание!!

16:56 07.08.13

Когда мы отдыхали, горка работала всегда. Собаку вообще ни разу не видела, если честно. Еду рассыпанную тоже не видела))) Зонтиков и шезлонгов всегда хватало... Не знаю, может мы в разных отелях отдыхали?

11:58 15.08.13

Согласна с Полиной! Персонал отеля больше с этой собакой возится, чем с гостями!

14:25 20.12.13

Уважаемая Наталья! Мнение наших гостей важно для нас и мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле и качеством предоставленных услуг. Действительно, все номера нашего отеля укомплектованы лишь двумя стационарными кроватями, для третьего человека приносят дополнительную раскладную кровать или раскладывающееся кресло. В случае возникновения вопросов/трудностей связанных с сервисом в отеле, наобходимо обратиться в отдел по работе с гостями отеля (Guest Relations), сотрудники которого всегда готовы помочь разрешить Ваши проблемы. На пляже гостям предложены безалкогольные напитки. С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)