АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 782
Фото: 10
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
02.07.13 - 14.07.13
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

впервые столкнулся с таким безразличием, враньем

Были в отеле в со 2 по 14 июля 2013 года, с двумя детьми 5 и 8 лет!

Начну по порядку!

Прилетели утренним рейсом и в 6 часов утра нас привезли в гостиницу , ехать минут 30 из аэропорта милас! Дорога абсолютно не напрягает, даже несмотря на серпантины! при въезде в отель вид был ужасный, по обочинам дороги мусор, строительные ограждения и техника!

на стойке регистрации ни одного русскоговорящего человека конечно не было, пообещали к 10 утра , что появятся! теперь самое главное- и дети и мы ужасно устали с дороги, так как всю ночь не спали из-за позднего рейса. на просьбы заселить в номер ответили отказом, сославшись на европейские стандарты))))). Просили и за дополнительную плату и войти в положение, но получили отказ! пришлось смотреть достопримечательности до 10 часов!

в 10 пришла девочка, и пообещала помочь.... но увы, номер дали только в 14.30

единственный положительный момент при заселении- это то, что дали вместо обычного супериор рум, номер двухкомнатный, но в бунгало и рядом со стройкой!

номера просторные, мебель новая, но заявленных 75м2 в двухкомнатном номере конечно нет, максимум это метров 50, 15 из которых это коридор и санузел. качество ремонта очень посредственное, на потолках пятна, на стенах в санузле так же пятна , неровная плитка ну и тд, видно что все сделано очень дешево и быстро.

Зелени на территории очень мало, сухие листья на деревнях , цветов практически нет!

Даже на центральной улице ведущей к дороге плитку снимают через день, и что-то там ремонтируют.

в холе основного здания довольно красиво, но опять же если не смотреть на большие подтеки на потолке.

заявленные 18 горок в бассейне не работают. работают только 4 , а после того, как ребенок при нас ударился сильно головой в трубе, осталось 3, а на трубу сделали ограничения аж с 18 лет!

в бассейне с течением около горок явно проблеммы с фильтрацией, так как после обеда, вода имеет неприятный запах.

анимациия в детском клубе хорошая, младший ребенок постоянно туда ходил!

а вот 8-летнему или нужно посещать подростковый клуб, который ему не понравился или больше делать абсолютно нечего, дартц только со взрослыми, стрельба тоже.

водные виды спорта популярностью не пользуются вообще из-за очень высоких цен, так 15 мин гидроцикла стоит 80$ , парашют- 130, пробовал торговаться, бесполезно, девушка из Украины постоянно несет чушь, про то что хозяин увидит, накажет и т.д. в общем пусть катается сама со своим шефом!

еда в отеле хорошая, хоть иногда и приходится ждать картофель фри в очереди, амлет, ну и мясо.

проблема в персонале, 70% не понимают не только русский, но и даже английский, про немецкий даже и говорить не стоит.

в барах нет даже меню, поэтому коктейли сможете пить, если только знаете что хотите! в пулбаре делают коктейли просто ужасно, в основном здании еще ничего!

Без детей в отели делать вообще нечего, живая музыка с одними турецкими песнями надоедает на второй день, а как наступает 12 часов жизнь вымирает!

вечером мини диско интересное, дети тоже ходят с удовольствием!

в отеле 70% азербайджан, остальные турки, СНГ , узбеки, были таджики

будьте очень внимательны на завтраках и не попускайте официантов к детям. ходят с горячими чайниками, как медведи на коньках,обслуживать абсолютно не умеют.

к русским подходят очень неохотно, а в барах их нужно просто вылавливать.

на моего ребенка официант пролил кипяток, просто не удержал в руках- результат сильнейший ожог и сутки в больнице под капельницами, сильный болевой шок и психологическая травма!

пришедший на помощь доктор из отеля бегал вокруг ребенка с выпученными глазами и не знал что делать абсолютно!

единственный плюс, отель дал машину и довез ребенка до больницы! страховая "согласие" сработала на отлично.

менеджер в отеле признал вину и сказал что все компенсирует........ но потом началось неприятное, мне позвонил представитель тур оператора спрашивал как дела у ребенка, и рассказал, что отель сообщил что ребенок по неосторожности пролил сам на себя кипяток!

на мой вопрос как же так ведь вы подтвердили, что виноваты, сослались на трудности перевода и отказались компенсировать ущерб.

Так что можете рассчитывать только на себя!

убирают номера нормально, но в последний день, из оставленной нами сумки просто в номере, украли 100$, мелочь, но очень неприятная!

в общем если есть вопросы пишите, с удовольствием отвечу!

Резюме следующие:

обычная средняя пятерка, никакого Delux, нет даже близко.

с детьми поехать можно, но не отпускать не на секунду из вида.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 14.07.13 18:33 (4 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 19.07.13

Полностью согласна с Вашим отзывом, даже самой писать не надо. Отдыхали в один период с вами с 2 по 16.07 муж, я и ребенок 4года. Запах канализации в аквапарке, это последнее, что добавило разочарования. Официанты, которые, Вы верно заметили, по английски не понимают. И сервис.... заказал что-либо возле бассейна, ну и бог с ним. Это уже не принесут. Мороженое ребенку днем с огнем не возьмешь, или еще закрыто или уже закрыто. Заказали за ужином, не принесли, забыли. Причем официанты они и не виноваты, они бегают, просто их всего два на весь зал.. не хватает обслуживающего персонала нигде (ни на пляже, ни возле бассейнов, ни в ресторане). Жалко было потраченных денег.. но видимо времена наступили такие-побыстрее начинать набивать корман (продавая отель не соответствующий заявленной категории)

18:14 16.12.13

Уважаемый Алексей!

Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и написали отзыв о Vogue Hotel Bodrum на Tophotels.ru. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Мы приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. Еще раз благодарим Вас.

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Vogue Hotel Bodrum.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)