АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
27.06.13 - 10.07.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем читающим отзывы, ПРИВЕТ! Только вернулись из Rixos...

Всем читающим отзывы, ПРИВЕТ! Только вернулись из Rixos Sharm El Sheikh 5*. Отдыхали с 27.06 по 10.07. Итак, по порядку.

Поехали туроператором Анекс Тур. Сразу скажу, что этим оператором больше не полетим по вполне объективным причинам. За четыре дня до вылета этот оператор поменял помимо времени вылета (с 16.00 на 06.00) и прилета (с 19.00 на 10.00), что для нас было критично, аэропорт и соответственно авиакомпанию (с Вим авиа на Ред Вингс). Этого им показалось мало, и за день до вылета они поменяли авиакомпанию прилета на Ютэир и соответственно сдвинулось время вылета из Шарма...

Итак, полетели Ред Вингс (ТУ-204). Вылетели вовремя, без задержек. Самолет новый, расстояние между креслами большое, обслуживание на хорошем уровне. Один минус, при посадке капал конденсат с потолка...

Обратно летели Ютэир (боинг). Вылет вовремя. Расстояние между креслами маленькое, питание отвравительное (может быть сказывается что питание из Шарма).

Теперь об отдыхе. Разместили быстро. Так как связывались с Гест Релейшен отеля до выезда, поселили в запрашиваемый номер на втором этаже и видом на бассейн. Все номера де люкс расположены около нового рецепшена, номера фемели и супериор расположены ближе к морю (но там ежедневно проходит вечерняя анимация и будет достаточно громко)

О номере (де люкс): большой, чистый, с работающей сантехникой и кондиционером, ежедневно пополнялся минибар (вода, соки, пиво). Уборка номера ежедневно с заменой постельного белья и полотенец, так же пополняются ванные принодлежности (чаевые на качество уборки не влияют). Кондей работает достаточно шумно, но не критично (спать практически не мешал). Первые три дня уборка происходила в разное время, примерно с 11.00 до 16.00, обращение в Гест Релейшен с просьбой зафиксировать время уборки с 11.00 до 12.00 решило все проблемы, за что им огромная благодарность. Наш номер, располагался около главного рецепшен и соответственно рядом с бассейном Оазис (здесь проходит дневная анимация). До ресторана "Зодиак" ходить далековато, около 10-15 мин, но спасали электромобили, ходившие по территории раз в 10 мин.

Территория огромная. Основная тусовка происходит около бассейна Оазис. Весело и ненавязчиво. У бассейна "Лагуна" более спокойно. На море так же проходят анимационные программы. За время нашего отдыха на море каждый день был зеленый флаг (как правило после обеда). Море теплое, красивое. По непроверенным данным в ближайшее время собираются вырубать коралловый риф и делать песчаный вход в море.

О барах: очень понравился бар на пляже за обслуживание и качество напитков (спиртное импортное), в общем все бары достаточно хорошие.

А теперь краеугольные камень. Питание. Завтраки однообразные. Обед сотрудники пытаются разнообразить различными блюдами. Например: куриный суп, суп-гуляш, различные блюда на гриле, соусы, отличная вяленая говядина и т.д. Ужины всегда разнообразны. Мясо, рыба всегда в изобилии. Очень понравились малосольные огурчики, кисло-сладкий соус к мясу, гриль всегда бесподобен. Умирающих от голода не видел))). Также хочу обратить внимание на то, что в основном ресторане зачастую подают разведенные безалкогольные напитки.

Побывали в трех ресторанах алякарт, очень понравились итальянский и китайский рестораны. В морском все было очень не вкусно, может просто не повезло.

О неприятном, 90% отдыхающих мучаются расстройством кишечника. Многие связывают это с водой, некоторые с используемыми специями. Не знаю кто прав, но в моей семье эта беда коснулась не всех. Следите за детьми, лично наблюдал как дети лет 5-7 брали около бассейна чипсы, затем смачивали их водой из бассейна и ели...))), или девочка лет 4 уронила каплю мороженного на пол в столовой, вытерла ее рукой и съела... (думаю вечером было плохо). А вообще советую брать соответствующие препараты, включая такие как "альфа нормикс".

Нам отдых понравился.

Добавлено: 10.07.2013 22:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Скажите пожалуйста, а ресторан "Нефертити" до сих пор не работает? Мы были в мае и его при нас закрыли.
"Нефертити" пока закрыт! Как говорят сотрудники отеля, из-за маленького количества отдыхающих (нерентабельно). К сентябрю-октябрю должны открыть. На день нашего отъезда отель был заполнен примерно на 20-30%.
Подскажите,как связаться с Гест Релэйшн и номер вашего Делюкс номера,едем в сентябре,хотелось бы как раз 2-3 этаж(не могу ночевать на первом этаже).Заранее спасибо!
Наш Делюкс был с номером 4116, рядом с новым рецепшен. Связаться с Гест Релэйшн можно через Топ Хотелс, связь с отелем . Пишите на русском и Вам ответит скорее всего Евгения Пугач либо Алеся. Хорошего отдыха.
Мы тоже отдыхали в июле в этом отеле, и, честно сказать, также мучались с расстройством желудка. Муж 2 дня, а я до сих пор. И понять не можем отчего, вроде все чисто, вкусно и т.д.
скажите а как с погодой в июле ?очень жарко?
Полезный отзыв
17:55 05.08.13
Здравствуйте, уважаемый Михаил!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за публикацию данного отзыва!

Мы очень рады, что номер, в котором Вы проживали, удовлетворил Ваши ожидания, и что Вы остались довольны отдыхом в Rixos Shram el Sheikh.

Хотелось бы уточнить, что коралы в Египте запрещено разрушать искуствееным путем для организации входа в море с берега, так как это нарушает законы Егитпа, а также приводит к вымиранию коралов. Такио образом мы опровергаем неподтвержденные данные, о которых Вы упомянули в отзыве.

Также хотелось бы отметить, что руководство отеля тщательно следит за бепозапосностью и гигиеничностью сервируемой отелем продукции, в том числе продуктов питания. Так отель успешно сертифицифицирован независимой компанией 'E-Crystal', которая инспектировала отель на предмет безопасноти продуктов питания, условий и способов приготовления пищи.

Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
mike2903
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 730
  • Фото: 0
0 Благодарностей