за последние 30 дней
Всем читающим отзывы, ПРИВЕТ! Только вернулись из Rixos...
Всем читающим отзывы, ПРИВЕТ! Только вернулись из Rixos Sharm El Sheikh 5*. Отдыхали с 27.06 по 10.07. Итак, по порядку.
Поехали туроператором Анекс Тур. Сразу скажу, что этим оператором больше не полетим по вполне объективным причинам. За четыре дня до вылета этот оператор поменял помимо времени вылета (с 16.00 на 06.00) и прилета (с 19.00 на 10.00), что для нас было критично, аэропорт и соответственно авиакомпанию (с Вим авиа на Ред Вингс). Этого им показалось мало, и за день до вылета они поменяли авиакомпанию прилета на Ютэир и соответственно сдвинулось время вылета из Шарма...
Итак, полетели Ред Вингс (ТУ-204). Вылетели вовремя, без задержек. Самолет новый, расстояние между креслами большое, обслуживание на хорошем уровне. Один минус, при посадке капал конденсат с потолка...
Обратно летели Ютэир (боинг). Вылет вовремя. Расстояние между креслами маленькое, питание отвравительное (может быть сказывается что питание из Шарма).
Теперь об отдыхе. Разместили быстро. Так как связывались с Гест Релейшен отеля до выезда, поселили в запрашиваемый номер на втором этаже и видом на бассейн. Все номера де люкс расположены около нового рецепшена, номера фемели и супериор расположены ближе к морю (но там ежедневно проходит вечерняя анимация и будет достаточно громко)
О номере (де люкс): большой, чистый, с работающей сантехникой и кондиционером, ежедневно пополнялся минибар (вода, соки, пиво). Уборка номера ежедневно с заменой постельного белья и полотенец, так же пополняются ванные принодлежности (чаевые на качество уборки не влияют). Кондей работает достаточно шумно, но не критично (спать практически не мешал). Первые три дня уборка происходила в разное время, примерно с 11.00 до 16.00, обращение в Гест Релейшен с просьбой зафиксировать время уборки с 11.00 до 12.00 решило все проблемы, за что им огромная благодарность. Наш номер, располагался около главного рецепшен и соответственно рядом с бассейном Оазис (здесь проходит дневная анимация). До ресторана "Зодиак" ходить далековато, около 10-15 мин, но спасали электромобили, ходившие по территории раз в 10 мин.
Территория огромная. Основная тусовка происходит около бассейна Оазис. Весело и ненавязчиво. У бассейна "Лагуна" более спокойно. На море так же проходят анимационные программы. За время нашего отдыха на море каждый день был зеленый флаг (как правило после обеда). Море теплое, красивое. По непроверенным данным в ближайшее время собираются вырубать коралловый риф и делать песчаный вход в море.
О барах: очень понравился бар на пляже за обслуживание и качество напитков (спиртное импортное), в общем все бары достаточно хорошие.
А теперь краеугольные камень. Питание. Завтраки однообразные. Обед сотрудники пытаются разнообразить различными блюдами. Например: куриный суп, суп-гуляш, различные блюда на гриле, соусы, отличная вяленая говядина и т.д. Ужины всегда разнообразны. Мясо, рыба всегда в изобилии. Очень понравились малосольные огурчики, кисло-сладкий соус к мясу, гриль всегда бесподобен. Умирающих от голода не видел))). Также хочу обратить внимание на то, что в основном ресторане зачастую подают разведенные безалкогольные напитки.
Побывали в трех ресторанах алякарт, очень понравились итальянский и китайский рестораны. В морском все было очень не вкусно, может просто не повезло.
О неприятном, 90% отдыхающих мучаются расстройством кишечника. Многие связывают это с водой, некоторые с используемыми специями. Не знаю кто прав, но в моей семье эта беда коснулась не всех. Следите за детьми, лично наблюдал как дети лет 5-7 брали около бассейна чипсы, затем смачивали их водой из бассейна и ели...))), или девочка лет 4 уронила каплю мороженного на пол в столовой, вытерла ее рукой и съела... (думаю вечером было плохо). А вообще советую брать соответствующие препараты, включая такие как "альфа нормикс".
Нам отдых понравился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за публикацию данного отзыва!
Мы очень рады, что номер, в котором Вы проживали, удовлетворил Ваши ожидания, и что Вы остались довольны отдыхом в Rixos Shram el Sheikh.
Хотелось бы уточнить, что коралы в Египте запрещено разрушать искуствееным путем для организации входа в море с берега, так как это нарушает законы Егитпа, а также приводит к вымиранию коралов. Такио образом мы опровергаем неподтвержденные данные, о которых Вы упомянули в отзыве.
Также хотелось бы отметить, что руководство отеля тщательно следит за бепозапосностью и гигиеничностью сервируемой отелем продукции, в том числе продуктов питания. Так отель успешно сертифицифицирован независимой компанией 'E-Crystal', которая инспектировала отель на предмет безопасноти продуктов питания, условий и способов приготовления пищи.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh