за последние 30 дней
ОТдых
Отдыхали в отеле в период с 26.06.2013 г. по 05.07.2013 г.
В Египте не первый раз.
Отдых, в принципе, неплохой, но есть свои "минусы".
Прежде всего - это питание. Воду из=под крана пить нельзя, а также нельзя пить коктейли со льдом. Лед делают из обычной воды. Отсюда - проблемы с желудком. 8 дней из 11 были проблемы с желудком у меня и 2-х детей. Оказывается - это проблема отеля, многие туристы, даже сами аниматоры и гиды, питающиеся в ресторане отеля, тоже страдают расстройством желудка, резями и болями желудка. Запасайтесь лекарствами, если поедете в отель.
Питание, в основном, однообразное. Салатов много, есть диетические блюда (это плюс). Мяса и рыбы, которые обычно жарят на гриле, на открытом небе, почти нет.
Все русские дети очень любят макароны с сыром. Макароны были, но вот Сыр - это проблема. Хотелось, чтобы шеф-повар ресторана обратил на это внимание. Также хотелось, чтобы были куриные нагетсы и блинчики на обед и ужин. Это находка для питания детей.
Вода в ресторане вся разбавленная.
Рестораны а-ля-карт: были в итальянском, китайском и индийском. В индийский - вообще не советую...
Итальянский- отдельная история. Закуска нарезана так, что ее видно насквозь. Порции небольшие. Пицца вкусная, а жареная семга была вкуснее в основном ресторане.
Китайский ресторан - одно название. Конечно стараются, но..... В целом, он понравился
Территория отеля большая, красивая, бассейнов много, лежаков пустых тоже было много.
Номер был семейный, двухкомнатный. Убирали каждый день, белье меняли тоже каждый день. Все время делали "подарки" (Композиции из полотенец, украшенные цветами) и потом за тобой ходили с вопросами: "как подарок?". Мебель старенькая, кондиционеры работали очень хорошо.
Море: прилив до обеда, после все высушено. Купаться негде.
Были в трех отелях сети RIXOS в Турции, в Египте - первый раз. Если выбирать RIXOS между Египтом и Турцией, то предпочтение Турции.
Отдыхать хорошо, можно ни на что внимание и не обращать, на все мелочи, когда нет ПРОБЛЕМ с ЖЕЛУДКОМ (а у нас в Египте случилось это первый раз и сразу со всеми).
Нам отдых понравился. Приедем ли сюда еще раз - вопрос открытый, может года через два, когда отель начнет соответствовать сети Rixos.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что во время отдыха Вам нездоровилось, что, однако, типичто для такого жаркого периода года в Египте. Хотелось бы Вас заверить, что в нашем отеле вода, используемая для производства льда, чистая, фильтрованная и не представляет угрозы для здоровья. К сожалению Вы не контактировали ни с кем из персонала отеля по поводу проблем с самочувствием. Мы в свою очередь опросили персонал команды анимации и отельных гидов. Никто из них не имеет жалоб, связанных с питанием в отеле, и проблем с желудком.
Отель предлагает широкий ассортимент мясных и рыбных блюд из говядины, курицы, баранины, индейки, лосося, креветок, кальмаров и т.д. Также для реализации каких-либо персональных предпочтений повара к услугам гостей во время работы ресторанов и баров. Некоторые дети действительно любят макароны с сыром, но отель принимает гостей разных национальностей и с разными кулинарными предпочтениями. Поэтому повара готовят макароны и пасту в чистом виде, предоставляя гостям право выбрать соус и наполнитель. В основном ресторане подается 15 видов сыра во время завтрака и 5 видов сыра во время обеда и ужина - соответсвенно у отеля нет проблем с закупкой сыра.
Мы признательны, что Вы посетили наши аль а карт рестораны, и приносим свои извинения за то, что Вы остались неудовлетворены закусками в итальянском ресторане. Но закуски маленькие именно потому, что это закуски. Опять же, повара аль а карт ресторанов всегда готовы услышать о Ваших предпочтениях.
Приятно прочесть, что Вас впечатлила территория отеля. Наша команда ландшафтинга и озеленения уссердно трудится, чтобы поддерживать территорию в аккуратном и красивом виде.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и качества предоставляемых услуг. Будем очень рады, если Вы все таки вернетесь к нам снова и лично убедитесь в улучшениях.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
Работники отеля знали о наших проблемах, т.к. своему заболевшему ребёнку я взяла 3 кусочка хлеба из ресторана и с ним попыталась выйти. Какой-то сотрудник ресторана увидел это и не разрешил мне этого сделать, хотя я ему объяснила, что это больному ребёнку. Я все равно вышла на улицу и пошла в свой номер. Он шел по кустам за мной (как разведчик), посмотрел в каком номере мы живем, доложил все на ресепшен. В 11 ночи мне звонили представители отеля и интересовались здоровьем....
Вы действительно хотите удалить комментарий?