Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Прочтите мой отзыв, чтобы объективно оценить отель
Всем доброго дня. Решила я написать отзыв об отеле Yelken. Значит сначала я хочу сказать, что я турист непридирчивый и всегда даже из самой плохой ситуации пытаюсь сделать хорошую, дабы не портить себе настроение. Я ехала туда только ради моря, гор, природы и солнышка, что я и получила сполна и отдыхом осталась своим очень довольна. Но люди все разные и у каждого впечатления от отдыха складываются разными способами и с помощью разных обстоятельств. Считаю, что мой отзыв объективно поможет понять стоит ли Вам ехать в данный отель.
Начну с размещения. Мы прилетели в отель утренним рейсом. Coral Travel настоящие молодцы. Я и мой парень в восторге от сервиса корал тревел: приветливые гиды, всегда хорошие автобусы с кондиционерами, ну вообщем претензий нет! Мы, естественно, знали, что в соответствии с международными правилами заселяют в 14.00 и были к этому готовы. Сначала хотели пойти на пляж, но потом поняли что документы деньги и ценные вещи не оставишь без пригляда, поэтому мы присели на рецепшен. Приехали мы где то в 11.00. Все бы было по плану, но тут непонятно по какой причине(видимо волшебная бумажка в паспорте) начали заселять ВСЕХ кто с нами приехали кроме нас!Нас это очень удивило...Ладно. Это забыли. Время подходило к концу и на часиках было 13.56, мы подошли на рецепшен( когда они уже заселили всех кого могли кроме нас) НО на рецепшене сказали ЧТО ЕЩЕ НЕТ ДВУХ! ГОСПОДИ ЭТО ТАК ПРИНЦИПИАЛЬНО? ладно. сели снова на рецепшен. ровно в два подошли на рецепшен нам дали номер во втором корпусе ( у нас было желание поселиться в первый корпус по своим соображениям и мы решили задать вопрос о том, будет ли такая возможность если номер нам не понравится за доп. плату поменять номер на главный корпус?) мы начали задавать вопрос, как парень на рецепшене заткнул нам рот и сказал, что он уверен что нам там понравится(причем прикрикивая). ладно мы старались не расстраиваться столь радушному приему. чемоданы мы потащили сами и номер искать пошли сами. ЗАШИБИСЬ))) дальше очень добрая женщина( видимо уборщица) подсказала нам куда идти) спасибо ей за это. Зашли в номер. все было чисто, пара тапочек новых, постель застелена чистым бельем. не очень комфортно в последствии оказалось хождение по кафелю. Далее, как я раньше сказала мы приехали туда впревую очередь за морем, мы его безумно любим и сразу помчались как угорелые купаться! бежим получать полотенца дабы уже скорее залезть в эту прекрасную водичку! Тут сотрудник по выдаче полотенец говрит нам : " No Finish..." Я говорю, это конечно очень круто, но нам то что делать? он говрит идити на рецепшен..мммм....класс. пришли на рецепшен, рецепшен отослал нас на гестрелейшен. Инне сказали об этой проблеме, она сказала : ОК щас позвоню. ну минут 20 мы ждали полотенце. НЕУЖЕЛИ такой хороший отель и я бы сказала далеко не дешевый ( 61.000 на двоих 8ночей) не могут закупить должное количество полотенец? этот жень прошел, неприятное ощущение осталось, но мы не унывали старались не огрочаться, ведь мы на море!
ПИТАНИЕ.
питание в отеле очень потрясающее. нам понравилось.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ПЕРСОНАЛЕ.
Прекрасный сотрудники ресторана, и бичбара всегда улыбаются и работают непокладая рук.
Ужаснейший персонал по выдаче полотенец(именно молодой конопатый парень ПОСТОЯННО ОТКАЗЫВАЛСЯ МЕНЯТЬ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА КОТОРЫМ МЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ КАК МИНИМУМ 2 ДНЯ!!!!!!!!!!!!!!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!)
Ужасный персонал по выдаче мороженого!!!(парень что постарше!!) такое ощущение что мороженое он отрывал от сердца, или он хочет сказать что маленькая девушка берет 5 мороженого себе???? Просто ужас. Много было людей которые приходили за мороженым для всей семьи сразу( допустим папа пошел взять мороженное себе жене и двум детям когда те были на пляже) НЕТ ЖЕ МОРОЖЕНЩИК ГОВОРИЛ NO!- капец и это ультра ол инклюзив по вашему????
АНИМАЦИЯ,
Ребята веселые, девушки НЕ В КАССУ. но от анимации я была не в особом восторге, но те кто изрядно выпивали им очень нравилось крутить своими пятыми точками у бассейна.была игра лото. билеты по 5$. была в сиде в аске вашингтон лото было бесплатным.
ну а так я видела очень много людей, как русские так и иностранцы, которые ругались на рецепции постоянно, то грязные номера, то кондиционер не работает, то номер не убирают 3 дня! и мы это видели очень часто.( правда у нас номер убирали каждый день и кондиционер работал очень хорошо, номер у нас был 2409, а вот соседям не повезло на протяжении последних трех дней пребывания в отеле видела открытую дверь в их номер много воды на полу и сотрудники которые чинили кондиционер)
1 день в бассейне с горками была отвратительно грязная вода.такое ощущение что там растворили хлеб.
ДАльше ПЛЯЖ И ПИРС.
в елкене существует такая традиция встать в 5 утра занять лежак и уйти спать до 12 дня потом пообеДать и на пляж прийти к часам 3м. В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ. УЖАС! в это время был наплыв туристом ВСЕ ЛЕЖАКИ ЗАНЯТЫ А ЛЮДЕЙ 70% НЕТ!реально занимают лежак и людей может не быть от 3 до 6 часов.....( была в аске вашингтон такая тема была запрещена!!! сотрудники собирали полотенца тех кто рано занимает и выдавали штраф1 В ЕЛКЕНЕ СОТРУДНИКАМ ФИОЛЕТОВО БЫЛО НА ЭТО- НИКАКИХ МЕР!)
МОРЕ чистое теплое.
Вернулась бы я в этот отел?- нет. посоветовала бы этот отель? - нет. Отдыхом я осталась полностью довольна, потому что из самых плохих ситуаций я стараюсь сделать хорошие, чтобы не огорчать себя и свой отдых. Надеюсь мой отзыв поможет Вам понять, хотите ли вы посетить данный отель и не испортят ли вам отдых подобные мелочи, которые случились у нас. Ведь вы должны быть к этому готовы, а быть может у вас все будет совсем подругому, ведь все это дело случая. Мы брали 3 экскурсии( сафари в горы(50$), рыбалка в горах-ловля форели(70$) и канатная дорога олимпос телеферик(50$)- ВСЕ экскурсии нам очень понравились и мы остались довольны
Всем удачного отдыха, если будут вопросы буду рада ответить на каждый.
Комментарии к отзыву (11)
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта. Мы очень ценим ваше мнение и искренне рады тому, что вы остались довольны отдыхом в отеле, несмотря на некоторые отрицательные моменты, которые мы постараемся исправить в крaтчайшие сроки.С уважением, Администрация отеля.