АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
22.06.13 - 01.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться своими впечатлениями отдыха в "Елкин блю...

Хочу поделиться своими впечатлениями отдыха в "Елкин блю лайф". Ни кому не советую отдыхать в этом отеле. Приключения начались еще при заселении (отдыхали с ребенком 3-х лет), заказывали номер 2+1 стандарт с видом на море, приехали поздно уставшие и нас селят во 2-м корпусе на 1-м этаже правда с видом на море, одна двух спальная кровать маленький номер да еще и проходной в соседний номер двери просто открыты слышимость обалдеть. обратились на ресепшен, ответ других номеров нет приходите завтра к 11-00, что нибудь найдем.Кое как троем на двухспальной кровати промучались и на завтра за 30 долларов нам номер нашли. Но это еще не все: - уборка номера отвратительная,горничная приходила убираться почему-то в то время когда у нас спал ребенок и сколько я ей не говорила бесполезно, потом вообще забывала заходить, пока я мусор в коридор не вынесла и не поставила около двери, сразу пришла и стала убираться, а доллары что оставляли ей брала за ради бога. Детская площадка (если ее так можно назвать) ужас! Какие-то древние качели и горка, все обшарпаное как будто лет пять назад красили. И еще один нюанс- кража полотенец, около детского бассейна подходит женщина и берет наше полотенце, я в шоке показываю положи на место она как не вчем не бывало кладет и уходит, а дня через два оставили полотенца на лежаке и ушли с пляжа на обед, так полотенца кто-то умыкнул, складывается впечатления, что это делается с ведома администрации, стоимость полотенца 10 долларов. Сколько езжу отдыхать в турцию и не только. но такого не было не когда. Оценка отелю 3 не более, а пять новерное только из-за того,что находится на 1-й линии к морю.

Добавлено: 08.07.2013 13:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 642 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день! Вам, наверное, просто не повезло. Мы полотенца кидали в 7 утра(просто зафиксировать за собой лежаки) и лежали они там до ужина, причем "навещали" мы их не часто, так как дети были все время в воде, а мы с мужем то поплаваем, то погуляем и даже в голову не пришло, что с полотенцами может что-то случиться. Может, это не отель виноват, а кто-то из отдыхающих свои потерял и пытается за счет других компенсировать ущерб? Насчет уборки-согласна-чаевые берет с удовольствием-убирается плохо, ни о каких бантиках на кроватях вообще речь не идет, как показано на различных фото...
ну с полотенцами бывает такое, не все порядочные отдыхающие, у нас так было как-то один раз.
20:01 12.07.13
Уважаемые гости!
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор Yelken Blue Life. Mы очень ценим ваше доверие и непременно примем все ваши пожелания к сведению.
Мы признательны вам, что вы нашли время чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе с другими пользователями сайта.
С уважением, Администрация отеля.
Турист
17:12 15.07.13
Пляж и бассейн это места общего пользования и бронирование лежаков просто не этично. Оставлять полотенца на лежаках для брони - это неуважение к другим отдыхающим. Правильно все делали, что убирали ("воровали") такие полотенца. Во многих отелях таких умников еще и штрафуют за раннее бронирование!
Полезный отзыв
Согласна с Александром, пустые лежаки с раскинутыми полотенцами просто бесят!
Согласна! Извините конечно, но мы русские уже "достали" своей мудростью и хитростью по поводу "бронирования" лежаков полотенцами. Никто так не делает. Побросают полотенца, а потом не приходят весь день. Мы оставляли свои полотенца на лежаках только если отходили за водичкой буквально на три минуты. Этот вопрос много раз там обсуждали. И я слышала, что персонал отеля хотел ввести золотое правило (которое кстати очень во многих отелях действует) - если бросают полотенца и никого нет - их убирают и штрафуют. И это правильно.
Действительно раздражают забитые лежаки,а они видите ли гуляют...Тагил рулит)))))вот и пишут потом в отзывах,что лежаков катастрофически не хватает,благодаря нашим хитрым соотечественникам)!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В Турции в третий раз. беспредел с уборкой, детской анимацией, площадкой, лежаками и баромммммм первый раз испытала. Мы уезжали там немцы заехали, надеюсь жааару дали!!! Всех построили! Хамам отстой! Лобстер Самый Вкусный из тех, что я ела в других странах!!! Ресторан Молодцы!!
Полезный отзыв
нехрен места забивать и не пользоваться ими!!! а то нашлись самые умные!!!!
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей